Баннер ФЗ-54
25 сентября 2011, 18:19 3167 просмотров

Латышская косметика забрасывает сеть

Сделано в Латвии

Латвийская сеть по продаже органической косметики Stenders озвучила свои планы по развитию на ближайшие 4 года. К 2015 году компания откроет до 50 новых магазинов, большинство из которых будет работать по системе франчайзинга. Собственные точки ритейлер планирует открывать только в Москве и Санкт-Петербурге.

Компания Stenders была основана в Латвии в 2001 году, в России она открыла свое представительство в 2009 году. В настоящее время сеть насчитывает около 180 магазинов в Европе, Китае и Японии. В настоящее время в нашей стране работает 70 магазинов Stenders. Из них собственный только один – в Санкт-Петербурге.

В ближайшие четыре года латвийский ритейлер планирует открыть не менее 50 франчайзинговых магазинов, 15 из которых будут работать в Москве. До 5 собственных магазинов Stenders может открыть в Москве и Петербурге, но не ранее, чем в 2013 году, сообщает Retailer.ru. Также приоритетными для развития регионами компания считает Екатеринбург, Казань и Нижний Новгород.

С одной стороны, собственный магазин с точки зрения финансовых потоков и качества услуг легче контролировать, однако в этом случае собственник вынужден вкладывать свои средства в развитие точек, говорит Станислава Билень, старший консультант компании Jones Lang LaSalle в Санкт-Петербурге. «Франчайзинговая схема, напротив, позволяет избежать затрат на открытие и работу точек. Кроме того, она позволяет сократить риски при выходе на новые рынки. Но в этом случае надо быть готовым к тому, что прибыль с каждой точки может быть ниже, чем в случае самостоятельного управления магазинами. Многие иностранные глобальные операторы выходили на новые для них рынки, в том числе на российский, через франчайзинг. Но со временем компании, видя потенциал того или иного рынка, открывали свои магазины», – утверждает она.

Стандартная площадь магазина Stenders – 20-25 кв.м. Инвестиции в открытие одного магазина Stenders с учетом товарного наполнения составляют 1,5 млн рублей. На сегодняшний день в России уже работает несколько операторов, предлагающих натуральную косметику. Однако, по словам Станиславы Билень, учитывая небольшой формат магазинов и направленность на импульсный спрос, в целом магазины подобного профиля всегда будут востребованы на рынке.

Кроме открытия магазинов Stenders планирует запустить 12-13 spa-салонов. Два пилотных объекта в новом формате уже работают в Москве и находятся в собственности компании. Решение о том, будет ли сеть spa-салонов в дальнейшем развиваться по франчайзингу пока не принято. Инвестиции в открытие spa-салона составляют 2-3 млн рублей. Если это будут салоны, имеющие хорошую локацию, с качественной концепцией, и предлагающие посетителям полную линейку услуг, сеть будет пользоваться популярностью, считает Станислава Билень. «В противном случае салоны могут иметь проблемы с посетителями, поскольку предложение спа-услуг на рынке достаточно большое», – говорит эксперт.

Арендатор.ру

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
944
Концепции настоящего и будущего
3403
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1833
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1155
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3258
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7014

Сделано в Латвии

Латвийская сеть по продаже органической косметики Stenders озвучила свои планы по развитию на ближайшие 4 года. К 2015 году компания откроет до 50 новых магазинов, большинство из которых будет работать по системе франчайзинга. Собственные точки ритейлер планирует открывать только в Москве и Санкт-Петербурге.

Компания Stenders была основана в Латвии в 2001 году, в России она открыла свое представительство в 2009 году. В настоящее время сеть насчитывает около 180 магазинов в Европе, Китае и Японии. В настоящее время в нашей стране работает 70 магазинов Stenders. Из них собственный только один – в Санкт-Петербурге.

В ближайшие четыре года латвийский ритейлер планирует открыть не менее 50 франчайзинговых магазинов, 15 из которых будут работать в Москве. До 5 собственных магазинов Stenders может открыть в Москве и Петербурге, но не ранее, чем в 2013 году, сообщает Retailer.ru. Также приоритетными для развития регионами компания считает Екатеринбург, Казань и Нижний Новгород.

С одной стороны, собственный магазин с точки зрения финансовых потоков и качества услуг легче контролировать, однако в этом случае собственник вынужден вкладывать свои средства в развитие точек, говорит Станислава Билень, старший консультант компании Jones Lang LaSalle в Санкт-Петербурге. «Франчайзинговая схема, напротив, позволяет избежать затрат на открытие и работу точек. Кроме того, она позволяет сократить риски при выходе на новые рынки. Но в этом случае надо быть готовым к тому, что прибыль с каждой точки может быть ниже, чем в случае самостоятельного управления магазинами. Многие иностранные глобальные операторы выходили на новые для них рынки, в том числе на российский, через франчайзинг. Но со временем компании, видя потенциал того или иного рынка, открывали свои магазины», – утверждает она.

Стандартная площадь магазина Stenders – 20-25 кв.м. Инвестиции в открытие одного магазина Stenders с учетом товарного наполнения составляют 1,5 млн рублей. На сегодняшний день в России уже работает несколько операторов, предлагающих натуральную косметику. Однако, по словам Станиславы Билень, учитывая небольшой формат магазинов и направленность на импульсный спрос, в целом магазины подобного профиля всегда будут востребованы на рынке.

Кроме открытия магазинов Stenders планирует запустить 12-13 spa-салонов. Два пилотных объекта в новом формате уже работают в Москве и находятся в собственности компании. Решение о том, будет ли сеть spa-салонов в дальнейшем развиваться по франчайзингу пока не принято. Инвестиции в открытие spa-салона составляют 2-3 млн рублей. Если это будут салоны, имеющие хорошую локацию, с качественной концепцией, и предлагающие посетителям полную линейку услуг, сеть будет пользоваться популярностью, считает Станислава Билень. «В противном случае салоны могут иметь проблемы с посетителями, поскольку предложение спа-услуг на рынке достаточно большое», – говорит эксперт.

Арендатор.ру

Латышская косметика забрасывает сетькосметический ритейл, латвия, франчайзинг, фирменный магазин
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Латышская косметика забрасывает сеть
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/57915/2017-10-21