Баннер ФЗ-54
26 сентября 2011, 00:00 2232 просмотра

«М.Видео» переходит на цифровую дистрибуцию

Первым будет введена покупка ПО, затем будет оформлено создание музыкального и видеоразделов

Компания «М.Видео», крупнейший по объему продаж российский розничный оператор по продаже электроники и бытовой техники, планирует планирует в течение ближайших двух лет перейти на цифровую дистрибуцию музыки, ПО и развлекательного контента. Соответствующие разделы готовятся к запуску в интернет-магазине компании. Также в рамках стратегии по интеграции продаж, функции цифровой продажи контента появятся на специальных терминалах, которые будут установлены в магазинах.

Как сообщили в пресс-службе компании, первым будет введена покупка программного обеспечения, затем планируется оформить создание музыкального и видеоразделов. Также компания введёт возможность покупать цифровой контент в своих магазинах на мобильных платформах iOS, Android и в сети Facebook. «М.Видео» планирует уделять внимание не только стандартному программному обеспечению для Windows, но также софту для Mac OS X и других платформ.

За год оборот коробочного ПО в «М.Видео» составил около 300 миллионов рублей. Наиболее популярными продуктами являются антивирусы, офисные и графические пакеты. На них приходится около 90% от всех продаж программного обеспечения. А средний чек покупателя коробочного ПО в сети составляет около 2 тысяч рублей. После запуска проекта по продаже ПО, компания также переведёт в цифровую дистрибуцию музыку и фильмы. Этот проект планируется реализовать в течение полутора лет.

Комментирует Максим Захир, директор по электронной коммерции «М.Видео»: «Отток покупателей от традиционных медийных носителей, CD и DVD, всё более заметен. Пользователи компьютеров не понимают, зачем им нужно платить за диски, а затем копировать данные в плееры и компьютеры, когда тот же контент проще скачать. То же самое касается и ПО».

Моллы.Ru 

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
3845
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1159
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1217
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2203
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2325
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5740
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
326
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
537

Первым будет введена покупка ПО, затем будет оформлено создание музыкального и видеоразделов

Компания «М.Видео», крупнейший по объему продаж российский розничный оператор по продаже электроники и бытовой техники, планирует планирует в течение ближайших двух лет перейти на цифровую дистрибуцию музыки, ПО и развлекательного контента. Соответствующие разделы готовятся к запуску в интернет-магазине компании. Также в рамках стратегии по интеграции продаж, функции цифровой продажи контента появятся на специальных терминалах, которые будут установлены в магазинах.

Как сообщили в пресс-службе компании, первым будет введена покупка программного обеспечения, затем планируется оформить создание музыкального и видеоразделов. Также компания введёт возможность покупать цифровой контент в своих магазинах на мобильных платформах iOS, Android и в сети Facebook. «М.Видео» планирует уделять внимание не только стандартному программному обеспечению для Windows, но также софту для Mac OS X и других платформ.

За год оборот коробочного ПО в «М.Видео» составил около 300 миллионов рублей. Наиболее популярными продуктами являются антивирусы, офисные и графические пакеты. На них приходится около 90% от всех продаж программного обеспечения. А средний чек покупателя коробочного ПО в сети составляет около 2 тысяч рублей. После запуска проекта по продаже ПО, компания также переведёт в цифровую дистрибуцию музыку и фильмы. Этот проект планируется реализовать в течение полутора лет.

Комментирует Максим Захир, директор по электронной коммерции «М.Видео»: «Отток покупателей от традиционных медийных носителей, CD и DVD, всё более заметен. Пользователи компьютеров не понимают, зачем им нужно платить за диски, а затем копировать данные в плееры и компьютеры, когда тот же контент проще скачать. То же самое касается и ПО».

Моллы.Ru 

«М.Видео» переходит на цифровую дистрибуциюM.Video, М.Видео, дистрибуция, интернет-магазин, онлайн
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«М.Видео» переходит на цифровую дистрибуцию
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/57912/2017-09-21