Крупные мировые ритейлеры
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
26 сентября 2011, 00:00 3033 просмотра

Metro C&C лидирует по объему СТМ в России

В 2010 году в Metro Cash & Carry начата реализация стратегии оптимизации ассортимента СТМ

Немецкая компания Metro Cash & Carry по итогам 2010 и первой половины 2011 года лидирует по количеству товаров под собственными торговыми марками, отмечается в исследовании INFOLine Private Label Profi на основе данных по работе ведущих розничных компаний в России.

Агентство INFOLine специально для форума «Собственная торговая марка – 2012», организуемого КВК «Империя», подготовило рейтинг собственных торговых марок сетей FMCG России, исходя из доли СТМ в выручке сетей, доли СТМ в общем количестве ассортимента, общего объёма продаж товаров под СТМ, общего количества товарных наименований и ряда других показателей. На форуме «СТМ-2012» составители «табели о рангах» наградили лучшие сети по работе с собственными торговыми марками в 6 номинациях.

Комментирует Екатерина Еременко, дивизионный менеджер отдела СТМ Metro Cash & Carry: «Благодаря нашей стратегии развития собственных брендов мы фокусируемся на специальных потребностях ключевых групп клиентов – отелей и ресторанов, магазинов и офисов. Знание и понимание бизнеса наших клиентов позволило нам разработать высококачественный, удобный и тщательно подобранный ассортимент, который в сочетании с конкурентоспособными ценами помогает профессиональным клиентам Metro Cash & Carry вести свой бизнес еще более эффективно».

В 2010 году в Metro Cash & Carry начата реализация стратегии оптимизации ассортимента СТМ, которая предусматривает фокусирование на 6 зонтичных стратегических брендах: Aro/Fairline, Fine Food/Fine Dreaming, Horeca Select, H-Line, Rioba и офисной продукции Sigma вместо многобрендового портфеля с ассортиментом индивидуальных торговых марок для различных категорий. Новая стратегия реструктуризации собственных брендов была введена для создания четкой структуры торговых марок и улучшения их узнаваемости для соответствующих целевых аудиторий.

Моллы.Ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
526
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
304
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
259
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
904
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Metro C&C лидирует по объему СТМ в России

В 2010 году в Metro Cash & Carry начата реализация стратегии оптимизации ассортимента СТМ

Немецкая компания Metro Cash & Carry по итогам 2010 и первой половины 2011 года лидирует по количеству товаров под собственными торговыми марками, отмечается в исследовании INFOLine Private Label Profi на основе данных по работе ведущих розничных компаний в России.

Агентство INFOLine специально для форума «Собственная торговая марка – 2012», организуемого КВК «Империя», подготовило рейтинг собственных торговых марок сетей FMCG России, исходя из доли СТМ в выручке сетей, доли СТМ в общем количестве ассортимента, общего объёма продаж товаров под СТМ, общего количества товарных наименований и ряда других показателей. На форуме «СТМ-2012» составители «табели о рангах» наградили лучшие сети по работе с собственными торговыми марками в 6 номинациях.

Комментирует Екатерина Еременко, дивизионный менеджер отдела СТМ Metro Cash & Carry: «Благодаря нашей стратегии развития собственных брендов мы фокусируемся на специальных потребностях ключевых групп клиентов – отелей и ресторанов, магазинов и офисов. Знание и понимание бизнеса наших клиентов позволило нам разработать высококачественный, удобный и тщательно подобранный ассортимент, который в сочетании с конкурентоспособными ценами помогает профессиональным клиентам Metro Cash & Carry вести свой бизнес еще более эффективно».

В 2010 году в Metro Cash & Carry начата реализация стратегии оптимизации ассортимента СТМ, которая предусматривает фокусирование на 6 зонтичных стратегических брендах: Aro/Fairline, Fine Food/Fine Dreaming, Horeca Select, H-Line, Rioba и офисной продукции Sigma вместо многобрендового портфеля с ассортиментом индивидуальных торговых марок для различных категорий. Новая стратегия реструктуризации собственных брендов была введена для создания четкой структуры торговых марок и улучшения их узнаваемости для соответствующих целевых аудиторий.

Моллы.Ru

стм, продажи, оптовая торговля, metro cash &, carryMetro C&C лидирует по объему СТМ в России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/metro-c-c-lidiruet-po-obemu-stm-v-rossii/2017-07-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052