Баннер ФЗ-54
22 сентября 2011, 02:07 1208 просмотров

Pandora открыла флагманский магазин на Невском

Сеть ювелирных бутиков Pandora, работающая в сегменте «доступная роскошь», открыла свой флагманский магазин на Невском проспекте. Для датской компании это уже пятый ювелирный магазин в Петербурге. Сеть вышла на российский рынок в конце прошлого — начале этого года, но уже успела завоевать сердца российских модниц.

Секрет успеха, по словам ювелиров Pandora, – в современном дизайне с использованием в украшениях муранского стекла, ручной работе, а также привлекательной цене. Так, самый популярный у покупателей серебряный браслет, на который впоследствии можно нанизывать разнообразные подвески, стоит в магазине 4,9 тысячи рублей. В целом разброс цен от 1,5 до 40 тысяч рублей за одно изделие.

Интерес к изделиям от Pandora, как выяснилось, проявляют петербургские знаменитости. На открытии бутика на Невском 21 сентября присутствовали основные светские персонажи города — актер Михаил Боярский, певица Татьяна Буланова, шоу-мен Андрей Ургант.

Сеть Pandora, кстати, выросла из небольшого семейного бизнеса. В 1982 году первый магазин марки открылся в Копенгагене. В 2000-м году владельцы бренда запатентовали самое знаменитое свое изделие — браслет со съемными подвесками, которые каждая женщина может подобрать индивидуально. Таких подвесок сейчас более тысячи.

Всего сеть бутиков датской компании насчитывает более 10 тысяч магазинов в 55 странах мира.

Фонтанка.ру

Поделиться публикацией:
Ярослав Шиллер, исполнительный директор иркутской ...
99
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1963
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2489
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5929
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
703
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
888

Сеть ювелирных бутиков Pandora, работающая в сегменте «доступная роскошь», открыла свой флагманский магазин на Невском проспекте. Для датской компании это уже пятый ювелирный магазин в Петербурге. Сеть вышла на российский рынок в конце прошлого — начале этого года, но уже успела завоевать сердца российских модниц.

Секрет успеха, по словам ювелиров Pandora, – в современном дизайне с использованием в украшениях муранского стекла, ручной работе, а также привлекательной цене. Так, самый популярный у покупателей серебряный браслет, на который впоследствии можно нанизывать разнообразные подвески, стоит в магазине 4,9 тысячи рублей. В целом разброс цен от 1,5 до 40 тысяч рублей за одно изделие.

Интерес к изделиям от Pandora, как выяснилось, проявляют петербургские знаменитости. На открытии бутика на Невском 21 сентября присутствовали основные светские персонажи города — актер Михаил Боярский, певица Татьяна Буланова, шоу-мен Андрей Ургант.

Сеть Pandora, кстати, выросла из небольшого семейного бизнеса. В 1982 году первый магазин марки открылся в Копенгагене. В 2000-м году владельцы бренда запатентовали самое знаменитое свое изделие — браслет со съемными подвесками, которые каждая женщина может подобрать индивидуально. Таких подвесок сейчас более тысячи.

Всего сеть бутиков датской компании насчитывает более 10 тысяч магазинов в 55 странах мира.

Фонтанка.ру

Pandora открыла флагманский магазин на Невскомоткрытие магазина, ювелирный магазин, санкт-петербург
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Pandora открыла флагманский магазин на Невском
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/57880/2017-09-25