22.09.2011 02:07:06 22 сентября 2011, 02:07 1161 просмотр

Pandora открыла флагманский магазин на Невском

Сеть ювелирных бутиков Pandora, работающая в сегменте «доступная роскошь», открыла свой флагманский магазин на Невском проспекте. Для датской компании это уже пятый ювелирный магазин в Петербурге. Сеть вышла на российский рынок в конце прошлого — начале этого года, но уже успела завоевать сердца российских модниц.

Секрет успеха, по словам ювелиров Pandora, – в современном дизайне с использованием в украшениях муранского стекла, ручной работе, а также привлекательной цене. Так, самый популярный у покупателей серебряный браслет, на который впоследствии можно нанизывать разнообразные подвески, стоит в магазине 4,9 тысячи рублей. В целом разброс цен от 1,5 до 40 тысяч рублей за одно изделие.

Интерес к изделиям от Pandora, как выяснилось, проявляют петербургские знаменитости. На открытии бутика на Невском 21 сентября присутствовали основные светские персонажи города — актер Михаил Боярский, певица Татьяна Буланова, шоу-мен Андрей Ургант.

Сеть Pandora, кстати, выросла из небольшого семейного бизнеса. В 1982 году первый магазин марки открылся в Копенгагене. В 2000-м году владельцы бренда запатентовали самое знаменитое свое изделие — браслет со съемными подвесками, которые каждая женщина может подобрать индивидуально. Таких подвесок сейчас более тысячи.

Всего сеть бутиков датской компании насчитывает более 10 тысяч магазинов в 55 странах мира.

Фонтанка.ру

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
953
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
851
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
709
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1746
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
573
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
599

Сеть ювелирных бутиков Pandora, работающая в сегменте «доступная роскошь», открыла свой флагманский магазин на Невском проспекте. Для датской компании это уже пятый ювелирный магазин в Петербурге. Сеть вышла на российский рынок в конце прошлого — начале этого года, но уже успела завоевать сердца российских модниц.

Секрет успеха, по словам ювелиров Pandora, – в современном дизайне с использованием в украшениях муранского стекла, ручной работе, а также привлекательной цене. Так, самый популярный у покупателей серебряный браслет, на который впоследствии можно нанизывать разнообразные подвески, стоит в магазине 4,9 тысячи рублей. В целом разброс цен от 1,5 до 40 тысяч рублей за одно изделие.

Интерес к изделиям от Pandora, как выяснилось, проявляют петербургские знаменитости. На открытии бутика на Невском 21 сентября присутствовали основные светские персонажи города — актер Михаил Боярский, певица Татьяна Буланова, шоу-мен Андрей Ургант.

Сеть Pandora, кстати, выросла из небольшого семейного бизнеса. В 1982 году первый магазин марки открылся в Копенгагене. В 2000-м году владельцы бренда запатентовали самое знаменитое свое изделие — браслет со съемными подвесками, которые каждая женщина может подобрать индивидуально. Таких подвесок сейчас более тысячи.

Всего сеть бутиков датской компании насчитывает более 10 тысяч магазинов в 55 странах мира.

Фонтанка.ру

Pandora открыла флагманский магазин на Невскомоткрытие магазина, ювелирный магазин, санкт-петербург
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Pandora открыла флагманский магазин на Невском
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/57880/2017-05-25