21 сентября 2011, 01:23 1064 просмотра

Японская Suntory хочет продавать больше виски в РФ

Японская Suntory Holdings Ltd. может принять решение о совершении сделок по слияниям и поглощениям в России с целью увеличения объема продаж виски в РФ. Компания давно пытается нарастить присутствие на отечественном рынке. По данным портала just-drinks.com, Suntory в 2007 году заявляла о планах распространения торговой сети на всю территорию России.

В ближайшие планы японского производителя алкогольной продукции входит открытие офиса в России до конца этого года, передает Финмаркет со ссылкой на Nikkei.

Компания успешно продвигает продукцию на мировом рынке. Виски Suntory завоевал главную награду престижного международного конкурса алкогольных напитков Spirits Challenge 2010. Виски Yamazaki 1984 был признан лучшим в своей категории. В мероприятии, состоявшемся в Лондоне, приняли участие около тысячи конкурсантов. Suntory также впервые за историю проведения конкурса была признана производителем года.

Кроме того, японская компания также стала обладателем главного приза в номинации «лучшие из лучших». В ней соревновались обладатели наград из всех категорий, представленных на мероприятии, сообщает The Japan Times.

FoodMonitor

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Японская Suntory хочет продавать больше виски в РФалкогольный ритейл, Suntory, розничная торговля, продажи, виски