21 сентября 2011, 00:00 2889 просмотров

СТМ: «Магнит» метит в лидеры

Агентство INFOLine совместно с КВК «Империя» подвели итоги развития собственных торговых марок розничных сетей России за 2010 и первое полугодие 2011 года. В рейтинге INFOLine Private Label Profi сеть «Магнит» победила сразу в двух номинациях: «Лидер по продажам» и «За долю в ассортименте».

По результатам рейтинга розничных сетей по развитию собственных торговых марок, составленного специалистами INFOLine, самая быстрорастущая сеть в России продемонстрировала за 2010 и первую половину 2011 года самые высокие показатели общего объёма продаж товаров под собственными торговыми марками и их доли в ассортименте.

«У компании особое отношение к СТМ, – подчеркнул Директор по работе с инвесторами ОАО «Магнит» Олег Гончаров на церемонии награждения. – С одной стороны мы понимаем, что это необходимый инструмент в работе каждой сети, но с другой стороны мы не питаем иллюзий в отношении развития этого инструмента в России. Россия на сегодняшний день еще не готова к частным маркам в том объеме, который имеет место на Западе. Если Вы посмотрите на то, как развивался потребительский рынок в Европе, Вы увидите, что там драйвером экономического роста было производство. В России таким драйвером был и остается ритейл. Российский потребитель пока не может рассчитывать на качественную торговую марку в том объеме, который мы видим в Западной Европе: наши потребители пока не насытились употреблением брендированной продукции. СТМ – это один из важных инструментов повышения эффективности, но не нужно не стоит считать его панацеей. Заявления о том, что какая-то из сетей будет через 5-10 лет продавать 40% СТМ, я оставлю на совести сетей».

На церемонии награждения Олег Гончаров также выразил отдельную благодарность агентству INFOLine: «Мы сотрудничаем более 5 лет и я считаю, что именно INFOLine на сегодняшний день является безусловным лидером исследований той отрасли, которую я представляю. Хотел бы особо отметить, что нам очень приятно сотрудничать и мы являемся активными потребителями продуктов INFOLine».

Рейтинг INFOLine Private Label Profi объединил уже существующие в России наиболее успешные практики работы с СТМ, обобщил опыт компаний, которые смогли добиться наиболее высоких результатов в этом направлении и научились извлекать из него существенные выгоды для развития бизнеса.

ИА INFOLine 

Поделиться публикацией:
Космическим ценам – космические ценники!

Электронные ценники: есть ли перспективы у технологии?

Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

СТМ: «Магнит» метит в лидерыСТМ, магнит, продажи, ассортимент, розничная торговля