Баннер ФЗ-54
21.09.2011 00:00:01 21 сентября 2011, 00:00 1013 просмотров

Проект выхода «Почты России» на рынок мобильных устройств. Итоги года

Россияне отказались покупать мобильники на почте

В структуре выручки «Почты России» по итогам 2011 года продажа мобильников составит менее одного процента. Об этом, как передает РИА Новости, заявил генеральный директор «Почты России» Александр Киселев. Он признал, что проект, запущенный в середине 2010 года, не оправдал ожиданий почты.

По словам Киселева, россияне не заинтересовались покупкой мобильников в отделениях почты, так как его предприятие опоздало с выходом на рынок. Кроме того, гендиректор «Почты России» отметил, что производители телефонов и сотовые операторы не помогли предприятию в продвижении услуг.

При этом Киселев добавил, что бизнес по продаже телефонов оказался рентабельным и закрывать его «Почта России» не намерена.

«Почта России» объявила о планах по выходу на рынок сотового ритейла летом 2010 года. Предприятие ориентировалось на мобильные телефоны, которые стоят одну-две тысячи рублей. В июле 2010 года газета «Ведомости» писала, что за полмесяца работы проекта было продано всего полторы тысячи мобильников.

По данным РИА Новости, к началу 2011 года, «Почта России» продала 20 тысяч телефонов. При этом в официальном пресс-релизе предприятия говорилось, что только за декабрь будет реализовано 25 тысяч мобильников.

Преимущество «Почты России» перед лидерами рынка сотового ритейла заключается в том, что ее отделения находятся даже в самых маленьких городах и поселках – там, где частному бизнесу открывать отделения невыгодно из-за их нерентабельности.

Лента.ру

Поделиться публикацией:
Прогнозирует Антон Титов, директор группы компаний...
207
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1584
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
942
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1940
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
725
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
686

Россияне отказались покупать мобильники на почте

В структуре выручки «Почты России» по итогам 2011 года продажа мобильников составит менее одного процента. Об этом, как передает РИА Новости, заявил генеральный директор «Почты России» Александр Киселев. Он признал, что проект, запущенный в середине 2010 года, не оправдал ожиданий почты.

По словам Киселева, россияне не заинтересовались покупкой мобильников в отделениях почты, так как его предприятие опоздало с выходом на рынок. Кроме того, гендиректор «Почты России» отметил, что производители телефонов и сотовые операторы не помогли предприятию в продвижении услуг.

При этом Киселев добавил, что бизнес по продаже телефонов оказался рентабельным и закрывать его «Почта России» не намерена.

«Почта России» объявила о планах по выходу на рынок сотового ритейла летом 2010 года. Предприятие ориентировалось на мобильные телефоны, которые стоят одну-две тысячи рублей. В июле 2010 года газета «Ведомости» писала, что за полмесяца работы проекта было продано всего полторы тысячи мобильников.

По данным РИА Новости, к началу 2011 года, «Почта России» продала 20 тысяч телефонов. При этом в официальном пресс-релизе предприятия говорилось, что только за декабрь будет реализовано 25 тысяч мобильников.

Преимущество «Почты России» перед лидерами рынка сотового ритейла заключается в том, что ее отделения находятся даже в самых маленьких городах и поселках – там, где частному бизнесу открывать отделения невыгодно из-за их нерентабельности.

Лента.ру

Проект выхода «Почты России» на рынок мобильных устройств. Итоги годапочта россии, мобильные телефоны, проект, непрофильные товары
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Проект выхода «Почты России» на рынок мобильных устройств. Итоги года
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/57836/2017-05-30