Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
21 сентября 2011, 00:00 3909 просмотров

«ДИКСИ» подтверждает рост

20 сентября «ДИКСИ» объявила о выпуске неаудированной консолидированной финансовой отчетности за первое полугодие 2011 года.

Важнейшим для компании событием стало приобретение 100% уставного капитала Группы Компаний «Виктория» в июне. Эта сделка позволила «ДИКСИ» более чем в полтора раза увеличить товарооборот. Теперь «ДИКСИ» занимает третье место среди национальных операторов розничного рынка в продовольственном сегменте. Благодаря этому успешному слиянию позиции «ДИКСИ» укрепились в Центральном и Северо-Западном федеральных округах, в новых для компании регионах – Калининградской и Тульской областях. Укрупнение способствовало оптимизации закупок и логистики.

В первом полугодии начата реализация новой глобальной маркетинговой стратегии. Реформа охватывает весь цикл: ценообразование и реклама, управление ассортиментом, дизайн магазина и стандарты сервисов, программы лояльности и контактов с покупателями.

Акции ОАО «ДИКСИ Групп» были включены в индекс РТС (RTSI) и в отраслевой «Индекс ММВБ – потребительские товары и услуги» (MICEX CGS) на основании показателей капитализации и ликвидности.

К концу первого полугодий «ДИКСИ» открыла 93 магазина формата «у дома» и один супермаркет «Виктория». Рост выручки по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличился на 27,6%. Внушительный рост валовой маржи и маржи по EBITDA явился результатом реализации новой стратегии:

  • улучшения ценообразования и гибкого управления наценкой,
  • снижения операционных издержек, в том числе за счет централизации поставок,
  • увеличением удельного объема продаж на квадратный метр торговой площади (в среднем по объединенной Компании этот показатель составил 11%).

Объем рублёвых продаж демонстрировал рост по ГК ДИКСИ на 7% и по ГК Виктория – 6,1%.

Руководство объединенной компании считает, что маркетинговые усилия по оптимизации ассортимента и торгового пространства, улучшению внешнего вида и интерьера магазинов, четкое позиционирование, повышения уровня обслуживания покупателей и усиления маркетинговых коммуникаций существенно привели к увеличению доли покупателей среднего класса, посещающих магазины ГК «ДИКСИ», к поступательному увеличению роста продаж на протяжении первого полугодия. Положительная динамика объединенной компании связывают также с увеличением торговых площадей на 10%.

Некоторые данные динамики экономических показателей из отчета компании по отношению к аналогичным периодам прошлого года

II кв

I полугодие

прирост
млн. руб.

прирост

млн. руб.

Рублевая выручка

23,3%

19 400

21,8%

37 400

Рублевая валовая прибыль

33,4%

5 100

29,3%

9 400

Показатель EBITDA

48,5%

1 500

39,4%

2 500

Чистая прибыль

390

340,3%

555

Операционный денежный поток

25,1%

627

63,2%

1 300

В отчет компании включены также показатели ГК Виктория по данныи с 15 июня – дате приобретения компании. Этот вклад в общие показатели не столь заметен, то также демонстрирует положительную динамику, что предвещает хорошие перспективы в будущем.

Чистая торговая площадь Группы Компаний «ДИКСИ» по состоянию на 31 июля 2011 года составляет 369 431 м². Компания занимает третье место по размеру выручки, торговых площадей и количеству магазинов среди национальных розничных операторов, работающих в продовольственном сегменте. Общее число сотрудников Компании превышает 32 тысячи человек.

В настоящее время объединенная компания управляет 994 магазинами в Центральном, Северо-Западном и Уральском регионах и в Калининградской области. В этом списке:

  • 721 магазинов формата «у дома» ДИКСИ,
  • 228 магазинов формата «у дома» под брэндами «Квартал», «Дешево», «Семейная Копилка»,
  • 20 супермаркетов «Виктория»,
  • 16 компактных гипермаркетов «МЕГАМАРТ»,
  • 8 экономичных супермаркетов «МИНИМАРТ» и
  • 1 магазин «cash&carry» «КЭШ».

Авторитетный журнал «Эксперт» включает ГК ДИКСИ в список 100 крупнейших российских компаний.

Retail.ru

Якубсон Илья

Генеральный директор торговой сети «Чижик»

Далее
11008
Поделиться публикацией:
Актуально
Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах
180
Инструкция для дилера по работе с онлайн-площадками.
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2541
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
314
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
695
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«ДИКСИ» подтверждает рост

20 сентября «ДИКСИ» объявила о выпуске неаудированной консолидированной финансовой отчетности за первое полугодие 2011 года.

Важнейшим для компании событием стало приобретение 100% уставного капитала Группы Компаний «Виктория» в июне. Эта сделка позволила «ДИКСИ» более чем в полтора раза увеличить товарооборот. Теперь «ДИКСИ» занимает третье место среди национальных операторов розничного рынка в продовольственном сегменте. Благодаря этому успешному слиянию позиции «ДИКСИ» укрепились в Центральном и Северо-Западном федеральных округах, в новых для компании регионах – Калининградской и Тульской областях. Укрупнение способствовало оптимизации закупок и логистики.

В первом полугодии начата реализация новой глобальной маркетинговой стратегии. Реформа охватывает весь цикл: ценообразование и реклама, управление ассортиментом, дизайн магазина и стандарты сервисов, программы лояльности и контактов с покупателями.

Акции ОАО «ДИКСИ Групп» были включены в индекс РТС (RTSI) и в отраслевой «Индекс ММВБ – потребительские товары и услуги» (MICEX CGS) на основании показателей капитализации и ликвидности.

К концу первого полугодий «ДИКСИ» открыла 93 магазина формата «у дома» и один супермаркет «Виктория». Рост выручки по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличился на 27,6%. Внушительный рост валовой маржи и маржи по EBITDA явился результатом реализации новой стратегии:

  • улучшения ценообразования и гибкого управления наценкой,
  • снижения операционных издержек, в том числе за счет централизации поставок,
  • увеличением удельного объема продаж на квадратный метр торговой площади (в среднем по объединенной Компании этот показатель составил 11%).

Объем рублёвых продаж демонстрировал рост по ГК ДИКСИ на 7% и по ГК Виктория – 6,1%.

Руководство объединенной компании считает, что маркетинговые усилия по оптимизации ассортимента и торгового пространства, улучшению внешнего вида и интерьера магазинов, четкое позиционирование, повышения уровня обслуживания покупателей и усиления маркетинговых коммуникаций существенно привели к увеличению доли покупателей среднего класса, посещающих магазины ГК «ДИКСИ», к поступательному увеличению роста продаж на протяжении первого полугодия. Положительная динамика объединенной компании связывают также с увеличением торговых площадей на 10%.

Некоторые данные динамики экономических показателей из отчета компании по отношению к аналогичным периодам прошлого года

II кв

I полугодие

прирост
млн. руб.

прирост

млн. руб.

Рублевая выручка

23,3%

19 400

21,8%

37 400

Рублевая валовая прибыль

33,4%

5 100

29,3%

9 400

Показатель EBITDA

48,5%

1 500

39,4%

2 500

Чистая прибыль

390

340,3%

555

Операционный денежный поток

25,1%

627

63,2%

1 300

В отчет компании включены также показатели ГК Виктория по данныи с 15 июня – дате приобретения компании. Этот вклад в общие показатели не столь заметен, то также демонстрирует положительную динамику, что предвещает хорошие перспективы в будущем.

Чистая торговая площадь Группы Компаний «ДИКСИ» по состоянию на 31 июля 2011 года составляет 369 431 м². Компания занимает третье место по размеру выручки, торговых площадей и количеству магазинов среди национальных розничных операторов, работающих в продовольственном сегменте. Общее число сотрудников Компании превышает 32 тысячи человек.

В настоящее время объединенная компания управляет 994 магазинами в Центральном, Северо-Западном и Уральском регионах и в Калининградской области. В этом списке:

  • 721 магазинов формата «у дома» ДИКСИ,
  • 228 магазинов формата «у дома» под брэндами «Квартал», «Дешево», «Семейная Копилка»,
  • 20 супермаркетов «Виктория»,
  • 16 компактных гипермаркетов «МЕГАМАРТ»,
  • 8 экономичных супермаркетов «МИНИМАРТ» и
  • 1 магазин «cash&carry» «КЭШ».

Авторитетный журнал «Эксперт» включает ГК ДИКСИ в список 100 крупнейших российских компаний.

Retail.ru

dixy group, отчетность ритейлеров, дикси«ДИКСИ» подтверждает рост
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/diksi-podtverzhdaet-rost/2011-09-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052