19.09.2011 16:02:30 19 сентября 2011, 16:02 1649 просмотров

Покупатели увеличивают активность

В течение прошедших с середины июля полутора месяцев, Shopping Index продолжал демонстрировать характерную для этого периода года динамику – достаточно устойчивый рост.

Достигнув в 29 неделю минимального за прошедший период года значения уже к 34 неделе (22.08-28.08), индекс вырос более чем на 8%.

Иными словами, к концу лета/началу осени жители столицы традиционно возвращаются в столицу из отпусков, начинается подготовка к школе, и Shopping Index фиксирует плотность посетительских потоков, характерную для середины мая.

Важно отметить, что динамика Shopping Index на протяжении 12 последних недель текущего года в значительной степени совпадала с уровнем показателей 2010г. демонстрируя несколько более плавный, «сглаженный» рост, хотя и начавшийся более рано, чем в прошлом году, но происходящий несколько медленнее. Таким образом, в ближайшие две недели можно ожидать значительного всплеска плотности потоков клиентов. Прирост показателя, при сохранении существующего тренда, может составить величину порядка 15% к уровню 34 недели.

По словам Управляющего Партнера Watcom Data Consulting Алексея Князева, “В этот период времени торговые центры генерируют достаточный плотный поток посетителей в преддверие школьного периода и начала бизнес сезона.

Сергей Гуров, генеральный директор Управляющей Компании Эрмитаж Девелопмент, в частности, сказал: “Поток посетителей вырос – это традиционный рост для этого периода времени. Качественный состав посетителей изменился – если в летний период  преобладало в основном старшее поколение, то сейчас – это молодежь, много молодых семей с детьми раннего школьного возраста. Все стандартно, типично и просчитано.

Еще можно добавить, что мы сейчас проводим реконцепцию торгового центра. После проведенного исследования мы поняли, какие нам нужны арендаторы, какие товары, поэтому проводим активный брокеридж с целью привлечения интересных для нас операторов.  Надеемся, данная  инициатива позволит повысить привлекательность нашего объекта в глазах потенциальных клиентов, что в дальнейшем повысит эффективность торгового центра.”

По словам руководителя отдела аналитики рынков торговой недвижимости и инвестиций консалтинговой компании Jones Lang LaSalle Олеси Черданцевой, «это вполне закономерный рост – люди потихоньку возвращаются к привычному образу жизни после отпусков, и в том числе, возвращаются к процессу совершения покупок. Плотность потоков будет только увеличиваться, так как насыщение покупками, сделанными в период отпусков за границей, будет снижаться. Кроме того, появится необходимость покупки теплых вещей к зимнему сезону.»

*Shopping Index формируется на основе двух показателей:

 

ü  Индекс посещений – отражает плотность потоков на объектах, чел./м2

ü  Посещаемость – количество посетителей за период времени; отражает

популярность объектов, тыс.чел

 

Генеральная совокупность – 100 объектов, выборка 59 торговых центров Москвы.

В Санкт-Петербурге генеральная совокупность– 59 объектов, выборка – 38.

 Shopping Index производится  для Москвы и Санкт-Петербурга на еженедельной основе.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Исследования
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
804
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
719
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
666
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1720
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
556
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
588

В течение прошедших с середины июля полутора месяцев, Shopping Index продолжал демонстрировать характерную для этого периода года динамику – достаточно устойчивый рост.

Достигнув в 29 неделю минимального за прошедший период года значения уже к 34 неделе (22.08-28.08), индекс вырос более чем на 8%.

Иными словами, к концу лета/началу осени жители столицы традиционно возвращаются в столицу из отпусков, начинается подготовка к школе, и Shopping Index фиксирует плотность посетительских потоков, характерную для середины мая.

Важно отметить, что динамика Shopping Index на протяжении 12 последних недель текущего года в значительной степени совпадала с уровнем показателей 2010г. демонстрируя несколько более плавный, «сглаженный» рост, хотя и начавшийся более рано, чем в прошлом году, но происходящий несколько медленнее. Таким образом, в ближайшие две недели можно ожидать значительного всплеска плотности потоков клиентов. Прирост показателя, при сохранении существующего тренда, может составить величину порядка 15% к уровню 34 недели.

По словам Управляющего Партнера Watcom Data Consulting Алексея Князева, “В этот период времени торговые центры генерируют достаточный плотный поток посетителей в преддверие школьного периода и начала бизнес сезона.

Сергей Гуров, генеральный директор Управляющей Компании Эрмитаж Девелопмент, в частности, сказал: “Поток посетителей вырос – это традиционный рост для этого периода времени. Качественный состав посетителей изменился – если в летний период  преобладало в основном старшее поколение, то сейчас – это молодежь, много молодых семей с детьми раннего школьного возраста. Все стандартно, типично и просчитано.

Еще можно добавить, что мы сейчас проводим реконцепцию торгового центра. После проведенного исследования мы поняли, какие нам нужны арендаторы, какие товары, поэтому проводим активный брокеридж с целью привлечения интересных для нас операторов.  Надеемся, данная  инициатива позволит повысить привлекательность нашего объекта в глазах потенциальных клиентов, что в дальнейшем повысит эффективность торгового центра.”

По словам руководителя отдела аналитики рынков торговой недвижимости и инвестиций консалтинговой компании Jones Lang LaSalle Олеси Черданцевой, «это вполне закономерный рост – люди потихоньку возвращаются к привычному образу жизни после отпусков, и в том числе, возвращаются к процессу совершения покупок. Плотность потоков будет только увеличиваться, так как насыщение покупками, сделанными в период отпусков за границей, будет снижаться. Кроме того, появится необходимость покупки теплых вещей к зимнему сезону.»

*Shopping Index формируется на основе двух показателей:

 

ü  Индекс посещений – отражает плотность потоков на объектах, чел./м2

ü  Посещаемость – количество посетителей за период времени; отражает

популярность объектов, тыс.чел

 

Генеральная совокупность – 100 объектов, выборка 59 торговых центров Москвы.

В Санкт-Петербурге генеральная совокупность– 59 объектов, выборка – 38.

 Shopping Index производится  для Москвы и Санкт-Петербурга на еженедельной основе.

Retail.ru

Покупатели увеличивают активностьпокупатели, Shopping Index, ритейл, торговля, потребители, расходы
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Покупатели увеличивают активность
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/57799/2017-05-24