Баннер ФЗ-54
15 сентября 2011, 00:02 3948 просмотров

Макдональдс меняет имидж

«Макдональдс» добавляет в интерьеры плазменные телевизоры и камины.

В продолжение обновления своих ресторанов в США «Макдональдс» добавляет плазменные телевизоры, диваны и камины во все свои торговые точки в Канаде.

В рамках новой инициативы, на которую McDonald«s выделяет $1 млрд., международная сеть ресторанов фаст-фуд в течение следующего года планирует »добавить уюта" в 1400 своих канадских ресторанов, сообщает канадский Marketing Mag.

В частности, «Макдональдс» полностью уберет старые пластиковые интерьеры, и заменит их кожаной мебелью, плазменными телевизорами и каминами. Внешний вид ресторанов также будет обновлен ­ – исчезнут традиционные красные крыши McDonald's.

По словам компании, изменения в интерьере ее ресторанов являются ответом на изменения привычек клиентов в индустрии быстрого питания. Например, потребители все чаще предпочитают атмосферу, похожую на ту, которую предлагает Starbucks с его диванами и свободным доступом в интернет.

«Люди склонны задерживаться в ресторанах сегодня дольше, чем раньше. Наслаждаясь едой, они хотят отдохнуть от своего напряженного образа жизни, и мы думаем, что наши новые рестораны, безусловно, помогут им в этом намного лучше, чем старые», – сказал генеральный директор McDonald's Canada Джон Беттс.

«Макдональдс» также добавила, что обновляет рестораны на основании пожеланий посетителей и обратной связи, которые получают ее торговые точки.

Кроме этого, добавление ресторанам удобств и привлекательности поможет McDonald«s в ее стремлении заменить свой »фаст-фуд имидж" на имидж кафе, которые предлагают здоровую пищу и модный отдых.

Маркетолог, Advertology.Ru

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1232
Концепции настоящего и будущего
3809
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2242
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1267
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3348
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7122

«Макдональдс» добавляет в интерьеры плазменные телевизоры и камины.

В продолжение обновления своих ресторанов в США «Макдональдс» добавляет плазменные телевизоры, диваны и камины во все свои торговые точки в Канаде.

В рамках новой инициативы, на которую McDonald«s выделяет $1 млрд., международная сеть ресторанов фаст-фуд в течение следующего года планирует »добавить уюта" в 1400 своих канадских ресторанов, сообщает канадский Marketing Mag.

В частности, «Макдональдс» полностью уберет старые пластиковые интерьеры, и заменит их кожаной мебелью, плазменными телевизорами и каминами. Внешний вид ресторанов также будет обновлен ­ – исчезнут традиционные красные крыши McDonald's.

По словам компании, изменения в интерьере ее ресторанов являются ответом на изменения привычек клиентов в индустрии быстрого питания. Например, потребители все чаще предпочитают атмосферу, похожую на ту, которую предлагает Starbucks с его диванами и свободным доступом в интернет.

«Люди склонны задерживаться в ресторанах сегодня дольше, чем раньше. Наслаждаясь едой, они хотят отдохнуть от своего напряженного образа жизни, и мы думаем, что наши новые рестораны, безусловно, помогут им в этом намного лучше, чем старые», – сказал генеральный директор McDonald's Canada Джон Беттс.

«Макдональдс» также добавила, что обновляет рестораны на основании пожеланий посетителей и обратной связи, которые получают ее торговые точки.

Кроме этого, добавление ресторанам удобств и привлекательности поможет McDonald«s в ее стремлении заменить свой »фаст-фуд имидж" на имидж кафе, которые предлагают здоровую пищу и модный отдых.

Маркетолог, Advertology.Ru

Макдональдс меняет имиджфастфуд, макдональдс, рестораны быстрого питания, ресторанный ритейл, редизайн
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Макдональдс меняет имидж
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/57718/2017-10-23