E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Исследования и рейтинги
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
15 сентября 2011, 00:04 2282 просмотра

Популярность электронных платежей в России растет

По данным имсследования компании AnalyticResearchGroup, электронные платежи приобретают в России все большую популярность. С помощью электронных платежных систем в настоящее время можно оплатить услуги сотовых операторов, интернет-провайдеров, коммерческого телевидения, IP-телефонии, услуги ЖКХ, штрафы, государственные пошлины, железнодорожные и авиабилеты, покупки в интернет-магазинах, платные сервисы в социальных сетях, онлайн-играх, совершить денежные переводы, погасить кредит в банке, пополнить банковский счет, внести деньги на депозит, приобрести виртуальную карту, внести взнос в благотворительный фонд и даже взять деньги в долг. Список услуг растет с каждым годом.

Одним из распространенных способов совершения электронных платежей является платеж с помощью дебетовой или кредитной карты.

По данным Банка России, объем платежей за товары и услуги при помощи банковских карт в 2010 году вырос более чем в полтора раза – на 51,9% до 1 141 млрд. руб. При этом на Москву приходится 45,3% рынка (516,8 млрд. руб.), а на Санкт-Петербург – 9,3% (106,1 млрд. руб.). Средняя сумма одной трансакции составляет 1 143 руб. (для сравнения в 2009 году 1 112 руб.). Однако до сих пор россияне предпочитают пользоваться наличными: на снятие их приходится 90,6% сумм, проходящих через пластиковые карты, тогда как на безналичные расчеты только 9,4%.

Следует также отметить рост популярности электронных платежей через виртуальные предоплаченные банковские карты. Виртуальные карты представляют собой полный аналог обычной карты VISA или MasterCard, но не имеют физического носителя и для открытия не требуют личного визита в банк. Основное преимущество этой карты заключается в безопасности ее использования в интернете. Карта не содержит персональных данных владельца, кроме того, можно заказать карту с минимальным балансом для совершения какого-либо конкретного платежа. Данный вид карт принимают магазины и сервисы по всему миру: Amazon, PayPal или eBay.

РБК.Исследования рынков

Поделиться публикацией:
Актуально
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
81
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
433
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
618
Постное меню: мода на здоровье
81
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Популярность электронных платежей в России растет

По данным имсследования компании AnalyticResearchGroup, электронные платежи приобретают в России все большую популярность. С помощью электронных платежных систем в настоящее время можно оплатить услуги сотовых операторов, интернет-провайдеров, коммерческого телевидения, IP-телефонии, услуги ЖКХ, штрафы, государственные пошлины, железнодорожные и авиабилеты, покупки в интернет-магазинах, платные сервисы в социальных сетях, онлайн-играх, совершить денежные переводы, погасить кредит в банке, пополнить банковский счет, внести деньги на депозит, приобрести виртуальную карту, внести взнос в благотворительный фонд и даже взять деньги в долг. Список услуг растет с каждым годом.

Одним из распространенных способов совершения электронных платежей является платеж с помощью дебетовой или кредитной карты.

По данным Банка России, объем платежей за товары и услуги при помощи банковских карт в 2010 году вырос более чем в полтора раза – на 51,9% до 1 141 млрд. руб. При этом на Москву приходится 45,3% рынка (516,8 млрд. руб.), а на Санкт-Петербург – 9,3% (106,1 млрд. руб.). Средняя сумма одной трансакции составляет 1 143 руб. (для сравнения в 2009 году 1 112 руб.). Однако до сих пор россияне предпочитают пользоваться наличными: на снятие их приходится 90,6% сумм, проходящих через пластиковые карты, тогда как на безналичные расчеты только 9,4%.

Следует также отметить рост популярности электронных платежей через виртуальные предоплаченные банковские карты. Виртуальные карты представляют собой полный аналог обычной карты VISA или MasterCard, но не имеют физического носителя и для открытия не требуют личного визита в банк. Основное преимущество этой карты заключается в безопасности ее использования в интернете. Карта не содержит персональных данных владельца, кроме того, можно заказать карту с минимальным балансом для совершения какого-либо конкретного платежа. Данный вид карт принимают магазины и сервисы по всему миру: Amazon, PayPal или eBay.

РБК.Исследования рынков

платежные системы, платежи, электронная торговля, банковская карта, электронная карта, электронная коммерцияПопулярность электронных платежей в России растет
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/populyarnost-elektronnykh-platezhey-v-rossii-rastet/2011-09-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052