Авторитейл
Логистика в ритейле
13 сентября 2011, 05:58 1886 просмотров

Глава комитета ГД по транспорту о платных дорогах

Безальтернативные платные дороги вряд ли появятся в РФ – глава комитета ГД по транспорту

МОСКВА, 12 сен – РИА Новости. Идея о введении платных автодорог при отсутствии бесплатной альтернативы вряд ли может рассматриваться всерьез, так как оно фактически противоречит Конституции РФ, заявил РИА Новости глава думского комитета по транспорту Сергей Шишкарев.

Первый вице-премьер Игорь Шувалов на открытии V Тихоокеанского экономического конгресса во Владивостоке заявил, что правительство может рассмотреть возможность строительства платных дорог без бесплатной альтернативы в случае экономической необходимости или коммерческого интереса. Действующее законодательство содержит норму о том, что платная дорога обязательно должна иметь бесплатную альтернативу.

«Согласно конституции каждый человек имеет право на свободу передвижения, и в случае принятия решения о введении платных дорог без бесплатной альтернативы будут нарушены права граждан. Я бы широко дискутировать на эту тему не стал. И не думаю, что она всерьез будет рассматриваться», – сказал Шишкарев.

«Это не совсем хороший посыл. Любая дискуссия, конечно, возможна. Но все равно, где возможен приход инвесторов, нельзя спекулировать на социальных обязательствах», – добавил он.

Депутат в беседе с корреспондентом РИА Новости подчеркнул, что при наличии платных дорог нужно решать вопрос и с проездом по ней спецмашин («скорой помощи», полиции, противопожарной службы), пенсионеров и других малозащищенных слоев населения, которые не в состоянии оплатить проезд по такой дороге.

«Платные дороги – не только для автомобилей, но для общественного транспорта, междугородных автобусов, перемещения грузов. И введение платных дорог, естественно, повлечет повышение стоимости жизни, товаров и услуг», – сказал Шишкарев.

Он также отметил, что строительство дорог – «это социальная обязанность государства», и нецелесообразно перекладывать на плечи населения, помимо транспортного налога, еще и оплату дорог.

«Платные дороги должны использовать те, кто хочет быстрее, надежнее и безопаснее доехать до места назначения», – подчеркнул парламентарий.

РИА Новости

Статья относится к тематикам: Авторитейл, Логистика в ритейле
Поделиться публикацией:
Актуально
Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах
134
Инструкция для дилера по работе с онлайн-площадками.
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2467
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
266
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
648
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Глава комитета ГД по транспорту о платных дорогах

Безальтернативные платные дороги вряд ли появятся в РФ – глава комитета ГД по транспорту

МОСКВА, 12 сен – РИА Новости. Идея о введении платных автодорог при отсутствии бесплатной альтернативы вряд ли может рассматриваться всерьез, так как оно фактически противоречит Конституции РФ, заявил РИА Новости глава думского комитета по транспорту Сергей Шишкарев.

Первый вице-премьер Игорь Шувалов на открытии V Тихоокеанского экономического конгресса во Владивостоке заявил, что правительство может рассмотреть возможность строительства платных дорог без бесплатной альтернативы в случае экономической необходимости или коммерческого интереса. Действующее законодательство содержит норму о том, что платная дорога обязательно должна иметь бесплатную альтернативу.

«Согласно конституции каждый человек имеет право на свободу передвижения, и в случае принятия решения о введении платных дорог без бесплатной альтернативы будут нарушены права граждан. Я бы широко дискутировать на эту тему не стал. И не думаю, что она всерьез будет рассматриваться», – сказал Шишкарев.

«Это не совсем хороший посыл. Любая дискуссия, конечно, возможна. Но все равно, где возможен приход инвесторов, нельзя спекулировать на социальных обязательствах», – добавил он.

Депутат в беседе с корреспондентом РИА Новости подчеркнул, что при наличии платных дорог нужно решать вопрос и с проездом по ней спецмашин («скорой помощи», полиции, противопожарной службы), пенсионеров и других малозащищенных слоев населения, которые не в состоянии оплатить проезд по такой дороге.

«Платные дороги – не только для автомобилей, но для общественного транспорта, междугородных автобусов, перемещения грузов. И введение платных дорог, естественно, повлечет повышение стоимости жизни, товаров и услуг», – сказал Шишкарев.

Он также отметил, что строительство дорог – «это социальная обязанность государства», и нецелесообразно перекладывать на плечи населения, помимо транспортного налога, еще и оплату дорог.

«Платные дороги должны использовать те, кто хочет быстрее, надежнее и безопаснее доехать до места назначения», – подчеркнул парламентарий.

РИА Новости

автомобиль, дороги, гд, государственная дума, логистикаГлава комитета ГД по транспорту о платных дорогах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/glava-komiteta-gd-po-transportu-o-platnykh-dorogakh/2011-09-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052