Баннер ФЗ-54
13.09.2011 04:53:49 13 сентября 2011, 04:53 1269 просмотров

Салоны от-кутюр для элитных авто входят в моду

Многие люди по-настоящему влюблены в дорогие автомобили, а те, у кого имеются дополнительные финансы, готовы пойти на все, чтобы модернизировать дизайн своих машин и сделать их еще более стильными. Как известно, спрос рождает предложение. Несколько известных домов моды предложили свое видение того, как должен выглядеть салон автомобиля от-кутюр, а известный фотограф Луис Хисперт запечатлел их творения.

Фотоколлекция Л.Хисперта включает дизайн внутренней отделки Louis Vuitton, Burberry и Fendi. Особенно элегантно и стильно смотрится «одежка» для салона BMW от Burberry. В фирменных бежевых тонах в клетку внутри автомобиля выполнено буквально все – от обивки салона и сидений до руля и коробки передач. Эффектно выглядит в салоне Cadillac Escalade и фирменный логотип Louis Vuitton в самых разных цветовых решениях.

Модные коллекции от-кутюр для салонов автомобилей представлены на стенде Луиса Хисперта в галерее Mary Boone в Нью-Йорке. Всего в экспозиции шесть фотографий, каждая из которых стоит $25 000. В дальнейшем фото можно использовать в качестве дизайн-макета: отнести их в тюнинг-ателье и попросить, чтобы сделали, как на картинке. Однако, если тенденции в автомобильном интерьере будут меняться также стремительно, как и в fashion-индустрии, есть опасность, что ваш автомобиль быстро выйдет из моды и придется заказывать обивку по сезону, что довольно расточительно.

Между тем это не первый случай слияния высокой моды и автомобильной индустрии. Как уже писал «Бизнес-Стиль», недавно модный дом Gucci разработал новый дизайн автомобиля Fiat 500, который уже был представлен на автосалоне в Женеве и который будет показан на Неделе моды в Нью-Йорке, которая пройдет с 8 по 15 сентября. Выпуск модели приурочен одновременно к 150-летию объединения Италии и 90-летию модного дома Gucci.

style.rbc.ru, luxurylaunches.com

Статья относится к тематикам: Зарубежный опыт, Мерчандайзинг
Поделиться публикацией:
Прогнозирует Антон Титов, директор группы компаний...
135
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1474
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
922
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1922
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
702
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
674

Многие люди по-настоящему влюблены в дорогие автомобили, а те, у кого имеются дополнительные финансы, готовы пойти на все, чтобы модернизировать дизайн своих машин и сделать их еще более стильными. Как известно, спрос рождает предложение. Несколько известных домов моды предложили свое видение того, как должен выглядеть салон автомобиля от-кутюр, а известный фотограф Луис Хисперт запечатлел их творения.

Фотоколлекция Л.Хисперта включает дизайн внутренней отделки Louis Vuitton, Burberry и Fendi. Особенно элегантно и стильно смотрится «одежка» для салона BMW от Burberry. В фирменных бежевых тонах в клетку внутри автомобиля выполнено буквально все – от обивки салона и сидений до руля и коробки передач. Эффектно выглядит в салоне Cadillac Escalade и фирменный логотип Louis Vuitton в самых разных цветовых решениях.

Модные коллекции от-кутюр для салонов автомобилей представлены на стенде Луиса Хисперта в галерее Mary Boone в Нью-Йорке. Всего в экспозиции шесть фотографий, каждая из которых стоит $25 000. В дальнейшем фото можно использовать в качестве дизайн-макета: отнести их в тюнинг-ателье и попросить, чтобы сделали, как на картинке. Однако, если тенденции в автомобильном интерьере будут меняться также стремительно, как и в fashion-индустрии, есть опасность, что ваш автомобиль быстро выйдет из моды и придется заказывать обивку по сезону, что довольно расточительно.

Между тем это не первый случай слияния высокой моды и автомобильной индустрии. Как уже писал «Бизнес-Стиль», недавно модный дом Gucci разработал новый дизайн автомобиля Fiat 500, который уже был представлен на автосалоне в Женеве и который будет показан на Неделе моды в Нью-Йорке, которая пройдет с 8 по 15 сентября. Выпуск модели приурочен одновременно к 150-летию объединения Италии и 90-летию модного дома Gucci.

style.rbc.ru, luxurylaunches.com

Салоны от-кутюр для элитных авто входят в модуавтомобиль, элитный автомобиль, дизайн, дизайн салона, автотюнинг
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Салоны от-кутюр для элитных авто входят в моду
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/57651/2017-05-29