Зарубежный опыт торговли
Ювелирный ритейл
13 сентября 2011, 03:48 2056 просмотров

Swatch Group отвернулось от Tiffany & Co

Швейцарский производитель часов утверждает, что американский ювелирный дом блокировал развитие совместного бизнеса

Крупнейший швейцарский производитель часов Swatch Group прекращает сотрудничество с американским ювелирным домом Tiffany & Co, сообщает пресс-служба компании.

Руководство Swatch Group отмечает, что пришло к такому решению, так как Tiffany & Co систематически нарушала контракт, блокировав, таким образом, развитие совместного бизнеса.

В связи с этим топ-менеджмент Swatch Group собирается потребовать с Tiffany компенсацию за понесенные убытки. Подписанное между двумя компаниями соглашение предусматривало их сотрудничество в течение 20 лет. Контракт мог быть продлен еще на 10 лет.

«В рамках соглашения о долгосрочном сотрудничестве, которое было подписано весной 2008 года, Swatch Group основал компанию Tiffany Watch Co. Ltd, которая отвечала за развитие, производство и распространение часов под маркой «Tiffany & Co.». Мировые продажи выпускаемой продукции осуществлялись через торговые точки Tiffany & Co, Swatch Group Ltd и некоторыми независимыми ритейлерами», — говорится в сообщении.

В Swatch Group добавили, что совместная компания Tiffany Watch Co. Ltd будет закрыта в течение ближайших двух лет после фактического прекращения предусмотренных контрактами партнерских отношений.

В компании Tiffany & Co пока никак не прокомментировали заявление Swatch о прекращении совместного сотрудничества.

На долю Swatch приходится 25% мирового рынка часов. В 2010 году обороты группы, торгующей как люксовыми (Breguet, Blancpain), так и массовыми (Swatch, Flik Flak) марками, выросли на 19%, составив без малого 5 млрд евро и, таким образом, побив рекорд докризисного 2008 года. Сказочные доходы швейцарским часовщикам принесли азиаты, арабы и жители Восточной Европы, заинтересованные в статусных аксессуарах.

Чистая прибыль ювелирного дома Tiffany выросла в прошлом году до 181 млн долларов против 140 млн долларов в 2009 году. Продажи подросли на 12% до 1,1 млрд долларов.

Бизнес-FM

Статья относится к тематикам: Зарубежный опыт торговли, Ювелирный ритейл
Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1413
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
955
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1182
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
629
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Swatch Group отвернулось от Tiffany & Co

Швейцарский производитель часов утверждает, что американский ювелирный дом блокировал развитие совместного бизнеса

Крупнейший швейцарский производитель часов Swatch Group прекращает сотрудничество с американским ювелирным домом Tiffany & Co, сообщает пресс-служба компании.

Руководство Swatch Group отмечает, что пришло к такому решению, так как Tiffany & Co систематически нарушала контракт, блокировав, таким образом, развитие совместного бизнеса.

В связи с этим топ-менеджмент Swatch Group собирается потребовать с Tiffany компенсацию за понесенные убытки. Подписанное между двумя компаниями соглашение предусматривало их сотрудничество в течение 20 лет. Контракт мог быть продлен еще на 10 лет.

«В рамках соглашения о долгосрочном сотрудничестве, которое было подписано весной 2008 года, Swatch Group основал компанию Tiffany Watch Co. Ltd, которая отвечала за развитие, производство и распространение часов под маркой «Tiffany & Co.». Мировые продажи выпускаемой продукции осуществлялись через торговые точки Tiffany & Co, Swatch Group Ltd и некоторыми независимыми ритейлерами», — говорится в сообщении.

В Swatch Group добавили, что совместная компания Tiffany Watch Co. Ltd будет закрыта в течение ближайших двух лет после фактического прекращения предусмотренных контрактами партнерских отношений.

В компании Tiffany & Co пока никак не прокомментировали заявление Swatch о прекращении совместного сотрудничества.

На долю Swatch приходится 25% мирового рынка часов. В 2010 году обороты группы, торгующей как люксовыми (Breguet, Blancpain), так и массовыми (Swatch, Flik Flak) марками, выросли на 19%, составив без малого 5 млрд евро и, таким образом, побив рекорд докризисного 2008 года. Сказочные доходы швейцарским часовщикам принесли азиаты, арабы и жители Восточной Европы, заинтересованные в статусных аксессуарах.

Чистая прибыль ювелирного дома Tiffany выросла в прошлом году до 181 млн долларов против 140 млн долларов в 2009 году. Продажи подросли на 12% до 1,1 млрд долларов.

Бизнес-FM

часы, швейцария, ювелирный дом, ювелирный ритейл, tiffany, swatchSwatch Group отвернулось от Tiffany & Co
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/swatch-group-otvernulos-ot-tiffany-co/2011-09-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052