Баннер ФЗ-54
12 сентября 2011, 12:52 926 просмотров

Ловушка для шопоголика

Совладельцы агентства Boomindoor Виктория Ужищенко и Марина Щелокова с 2009 года занимаются размещением рекламы в салонах красоты, соляриях и фитнес-центрах. Этим летом партнеры создали агентство «Модная реклама». Идея в том, чтобы предлагать клиентам рекламу в торговых залах крупных ритейлеров. Раньше так никто не делал — агентства размещают рекламу в местах общего пользования торговых центров. «Идея интересная,— говорит гендиректор агентства indoor-рекламы Advance Group Алексей Омельченко.— Самое сложное — заинтересовать сети». Ужищенко и Щелоковой это удалось: «Модная реклама» заключила соглашения с 41 сетью, в том числе Befree, «Бюстье», Zarina, Sela и др. Совокупный трафик магазинов-партнеров — 8 млн человек в месяц. Цена за контакт колеблется от 0,87 до 6 руб. Для сравнения: размещение в глянцевом журнале стоит 0,93 руб. за контакт. Но работа с модным ритейлом позволяет четко сегментировать аудиторию. «Рекламную кампанию косметических средств для молодой кожи логично провести в сети Befree, где основная аудитория — девушки до 25 лет. А антивозрастной крем лучше продвигать в Glance, там основная доля покупательниц 30+»,— объясняет Щелокова. Сейчас она подписывает договор с крупной парфюмерной компанией и сетью салонов красоты.
Рынок indoor-рекламы уже третий год подряд демонстрирует бурный рост. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России за 2010 год, 60% — рынка занимает реклама в бизнес – и фитнес-центрах, вузах, на втором месте — реклама в транспорте (30%), на третьем — instore (супермаркеты, дискаунтеры, торговые центры, 10%). В топ-5 ключевых групп рекламодателей для indoor входят телекоммуникации, техника, табак, туризм и продукты питания.
Журнал «Коммерсантъ Секрет Фирмы», №9
Статья относится к тематикам: Марка. Брэнд., Fashion, одежда, обувь, аксессуары
Поделиться публикацией:
Совладельцы агентства Boomindoor Виктория Ужищенко и Марина Щелокова с 2009 года занимаются размещением рекламы в салонах красоты, соляриях и фитнес-центрах. Этим летом партнеры создали агентство «Модная реклама». Идея в том, чтобы предлагать клиентам рекламу в торговых залах крупных ритейлеров. Раньше так никто не делал — агентства размещают рекламу в местах общего пользования торговых центров. «Идея интересная,— говорит гендиректор агентства indoor-рекламы Advance Group Алексей Омельченко.— Самое сложное — заинтересовать сети». Ужищенко и Щелоковой это удалось: «Модная реклама» заключила соглашения с 41 сетью, в том числе Befree, «Бюстье», Zarina, Sela и др. Совокупный трафик магазинов-партнеров — 8 млн человек в месяц. Цена за контакт колеблется от 0,87 до 6 руб. Для сравнения: размещение в глянцевом журнале стоит 0,93 руб. за контакт. Но работа с модным ритейлом позволяет четко сегментировать аудиторию. «Рекламную кампанию косметических средств для молодой кожи логично провести в сети Befree, где основная аудитория — девушки до 25 лет. А антивозрастной крем лучше продвигать в Glance, там основная доля покупательниц 30+»,— объясняет Щелокова. Сейчас она подписывает договор с крупной парфюмерной компанией и сетью салонов красоты.
Рынок indoor-рекламы уже третий год подряд демонстрирует бурный рост. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России за 2010 год, 60% — рынка занимает реклама в бизнес – и фитнес-центрах, вузах, на втором месте — реклама в транспорте (30%), на третьем — instore (супермаркеты, дискаунтеры, торговые центры, 10%). В топ-5 ключевых групп рекламодателей для indoor входят телекоммуникации, техника, табак, туризм и продукты питания.
Журнал «Коммерсантъ Секрет Фирмы», №9
Ловушка для шопоголикареклама, ритейл, магазины, Glance, Befree, Бюстье, Zarina
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Ловушка для шопоголика
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/57630/2017-10-17