Баннер ФЗ-54
12 сентября 2011, 00:32 1411 просмотр

Продуктовый рынок не удовлетворяет потребителя

Москвичи больше всего жалуются на еду

В 2011 году в отдел надзора за питанием населения Управления Роспотребнадзора по городу Москве поступило на рассмотрение 843 жалобы и обращения граждан. Больше всего москвичи жалуются на качество продовольственных товаров. Примечательно, что по результатам рассмотрения 31% поступивших жалоб факты, указанные в обращениях, подтвердились.

На сегодняшний день специалистами отдела рассмотрено 724 обращения граждан, 119 находятся на рассмотрении.

Основными причинами жалоб и обращений граждан являются: реализация продовольственных товаров с нарушением санитарного законодательства, законодательства в сфере защиты прав потребителей – 62%; ухудшение условий проживания граждан, связанные с функционированием предприятий общественного питания и продовольственной торговли в нежилых этажах жилых зданий – 18%; прочие (реализация биологически активных добавок к пище, организация питания населения и др.) – 20%.

Большая часть обращений граждан (62%) вызвана нарушением качества, условий и сроков реализации пищевых продуктов, а также отсутствием или несоответствием цен, отсутствием маркировки пищевых продуктов (в том числе алкогольной продукции), реализуемых в сетевых предприятиях продовольственной торговли города Москвы, таких как: «Седьмой Континент», «Перекресток», «Пятерочка», «Копейка», «Ашан», «Утконос», «Виктория» и др.

По результатам рассмотрения 49% обращений заявителям были даны консультации по существу поставленных в обращении вопросов.

В ходе рассмотрения 31% поступивших жалоб факты, указанные в обращениях, подтвердились; специалистами отдела в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях РФ приняты меры административного воздействия в отношении юридических и должностных лиц предприятий, указанных в обращениях: наложено 199 штрафов на общую сумму 921000 рублей, по результатам рассмотрения 11 обращений граждан материалы дела были направлены в суд для решения вопроса о назначении административного наказания.

По результатам рассмотрения 14% обращений факты, указанные в обращениях, не подтвердились, 6% поступивших обращений были направлены по принадлежности в государственные органы либо органы местного самоуправления, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращениях вопросов.

FoodMonitor

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
4367
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1213
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1378
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2266
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2342
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5764
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
409
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
590

Москвичи больше всего жалуются на еду

В 2011 году в отдел надзора за питанием населения Управления Роспотребнадзора по городу Москве поступило на рассмотрение 843 жалобы и обращения граждан. Больше всего москвичи жалуются на качество продовольственных товаров. Примечательно, что по результатам рассмотрения 31% поступивших жалоб факты, указанные в обращениях, подтвердились.

На сегодняшний день специалистами отдела рассмотрено 724 обращения граждан, 119 находятся на рассмотрении.

Основными причинами жалоб и обращений граждан являются: реализация продовольственных товаров с нарушением санитарного законодательства, законодательства в сфере защиты прав потребителей – 62%; ухудшение условий проживания граждан, связанные с функционированием предприятий общественного питания и продовольственной торговли в нежилых этажах жилых зданий – 18%; прочие (реализация биологически активных добавок к пище, организация питания населения и др.) – 20%.

Большая часть обращений граждан (62%) вызвана нарушением качества, условий и сроков реализации пищевых продуктов, а также отсутствием или несоответствием цен, отсутствием маркировки пищевых продуктов (в том числе алкогольной продукции), реализуемых в сетевых предприятиях продовольственной торговли города Москвы, таких как: «Седьмой Континент», «Перекресток», «Пятерочка», «Копейка», «Ашан», «Утконос», «Виктория» и др.

По результатам рассмотрения 49% обращений заявителям были даны консультации по существу поставленных в обращении вопросов.

В ходе рассмотрения 31% поступивших жалоб факты, указанные в обращениях, подтвердились; специалистами отдела в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях РФ приняты меры административного воздействия в отношении юридических и должностных лиц предприятий, указанных в обращениях: наложено 199 штрафов на общую сумму 921000 рублей, по результатам рассмотрения 11 обращений граждан материалы дела были направлены в суд для решения вопроса о назначении административного наказания.

По результатам рассмотрения 14% обращений факты, указанные в обращениях, не подтвердились, 6% поступивших обращений были направлены по принадлежности в государственные органы либо органы местного самоуправления, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращениях вопросов.

FoodMonitor

Продуктовый рынок не удовлетворяет потребителяпродукты питания, москва, роспотребнадзор, население
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Продуктовый рынок не удовлетворяет потребителя
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/57615/2017-09-21