12 сентября 2011, 00:00 1588 просмотров

Х5 сохранит «Копейку»

Сусов Михаил

Х5 Retail Group планирует сохранить бренд «Копейка». Об этом сообщил главный исполнительный директор Х5 Андрей Гусев. Сеть «Копейка» Х5 приобрела в прошлом году.

«Зачем отдавать такой бренд, даже за деньги?» – заявил Гусев. Однако раскрывать подробности о дальнейших планах Х5 в отношении этого бренда глава компании отказался, сообщает «Интерфакс».

В начале года директор по корпоративным отношениям Х5 Михаил Сусов говорил, что компания рассматривает возможность продажи бренда поглощенной сети.

Арендатор.ру

Сусов Михаил Михаил Сусов окончил Московский Университет связи и информатики по специальности «Инженер радиосвязи, радиовещания и телевидения»; в 2005 г. получил степень MBA в Академии Народного Хозяйства. С 1991 – 1996 г.г. г-н Сусов являлся совладельцем и генеральным директором группы компаний «Телеком». В 1996 г. пришел в холдинг АФК «Система» в компанию ЗАО «Персональные коммуникации» (сотовая сеть СОНЕТ), где до декабря 2001 г занимал должность Генерального директора. С 2001 – 2002 г.г...
Статья относится к тематикам: Недвижимость
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Х5 сохранит «Копейку»Х5 Retail, Копейка, дискаунтер, продажа, слияние ритейлеров