E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
9 сентября 2011, 09:45 5244 просмотра

Электронный документооборот в ритейле

Сеть гипермаркетов «Лента» активно внедряет технологии EDI (электронного документооборота) в работе с поставщиками. На данный момент у «Ленты» более 1300 активных поставщиков, из них 80% получают заказы только в системе EDI, 40% поставщиков используют электронную копию уведомления об отгрузке (DESADV). Ежемесячно с помощью системы EDI «Лента» отправляет и получает около 155 000 документов и этот показатель постоянно растет с увеличением числа поставщиков, которые поняли выгоду EDI. В настоящее время все гипермаркеты сети «Лента» работают по системе EDI, что позволяет значительно сократить время приемки и, как следствие, снизить транспортные издержки поставщика, увеличить производительность и качество приемки товаров. Например, при поставке заказа из 150 SKU (Stock Keeping Unit) прием товара сейчас составляет не более 1 часа, тогда как раньше на это уходило 3-4 часа. С 1 июля 2011 года «Лента» успешно запустила новый для себя документ – RECADV (уведомление о приемке). К нему уже подключились 100 поставщиков, которые оперативно получают информацию о сроках прибытия и приемки заказов, о количестве принятого товара и причинах выявленных несоответствий. На основании оперативно полученной информации поставщики могут улучшить качество собственных бизнес-процессов, предоставить «Ленте» корректные счет-фактуры, без дополнительных, «бумажных» согласований. Новый документ подключается всем новым поставщикам в общем пакете вместе с документами ORDER (заказ), RETANN (заказ на возврат) и DESADV (уведомление об отгрузке). В ближайшем времени специалисты «Ленты» планируют внедрение документа INVOICE (электронная копия счёта-фактуры), который уже готовится к тестированию. Кроме того, будут внедрены несколько других документов, например, VMI (Vendor Managed Inventory — запасы, управляемые поставщиком), который позволит поставщикам самостоятельно формировать заказы в «Ленту». То есть на основании ежедневно полученных от «Ленты» остатков товарного запаса и количестве проданного товара, поставщик сможет сам формировать заказ. Компания «Лента» работает в системе электронного документооборота EDI (ECOD) с 2004 года. Именно тогда были произведены тестовые подключения первых поставщиков для отправки заказов. С тех пор в «Ленте» EDI-поток не только увеличился в разы, но и стал разнообразным по типам EDI-документов. Основное развитие системы EDI началось в 2008 году, когда проект был «реанимирован» и запущен с новой силой. 2008 год стал началом массового подключения поставщиков, которые поставляют в Распределительный центр компании (РЦ), обмену документом ORDER и более 500 поставщиков РЦ стали получать этот электронный документ. В том же году был успешно протестирован и внедрен документ DESADV (уведомление об отгрузке) с использованием идентификатора паллет – SSCC кодом, что позволило значительно (до 50%) сократить время приемки. Документ был внедрен для 150 поставщиков РЦ «Ленты». Для обоюдовыгодного сотрудничества «Ленты» с поставщиками в 2008 году было принято стратегическое решение о бесплатном входящем трафике всем партнерам. Справка о компании: Компания «ЛЕНТА», владеющая одноименной сетью гипермаркетов, основана в 1993 году. В настоящее время работает 40 магазинов сети «ЛЕНТА» в 21 городе России: 14 – в Санкт–Петербурге, 4 – в Новосибирске, по два в Н.Новгороде, Краснодаре и Омске, по одному торговому комплексу расположены в Тюмени, Астрахани, Волгограде, Барнауле, Тольятти, В.Новгороде, Петрозаводске, Набережных Челнах, Рязани, Саратове, Пензе, Новороссийске, Череповце, Ростове-на-Дону, Пскове и Волжском. Сотрудниками компании являются 14 тысяч человек. Свыше 3,5 миллионов человек по всей России являются держателями карты постоянного покупателя сети.
Поделиться публикацией:
Актуально
Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах
120
Инструкция для дилера по работе с онлайн-площадками.
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2441
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
247
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
635
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Электронный документооборот в ритейлеСеть гипермаркетов «Лента» активно внедряет технологии EDI (электронного документооборота) в работе с поставщиками. На данный момент у «Ленты» более 1300 активных поставщиков, из них 80% получают заказы только в системе EDI, 40% поставщиков используют электронную копию уведомления об отгрузке (DESADV). Ежемесячно с помощью системы EDI «Лента» отправляет и получает около 155 000 документов и этот показатель постоянно растет с увеличением числа поставщиков, которые поняли выгоду EDI. В настоящее время все гипермаркеты сети «Лента» работают по системе EDI, что позволяет значительно сократить время приемки и, как следствие, снизить транспортные издержки поставщика, увеличить производительность и качество приемки товаров. Например, при поставке заказа из 150 SKU (Stock Keeping Unit) прием товара сейчас составляет не более 1 часа, тогда как раньше на это уходило 3-4 часа. С 1 июля 2011 года «Лента» успешно запустила новый для себя документ – RECADV (уведомление о приемке). К нему уже подключились 100 поставщиков, которые оперативно получают информацию о сроках прибытия и приемки заказов, о количестве принятого товара и причинах выявленных несоответствий. На основании оперативно полученной информации поставщики могут улучшить качество собственных бизнес-процессов, предоставить «Ленте» корректные счет-фактуры, без дополнительных, «бумажных» согласований. Новый документ подключается всем новым поставщикам в общем пакете вместе с документами ORDER (заказ), RETANN (заказ на возврат) и DESADV (уведомление об отгрузке). В ближайшем времени специалисты «Ленты» планируют внедрение документа INVOICE (электронная копия счёта-фактуры), который уже готовится к тестированию. Кроме того, будут внедрены несколько других документов, например, VMI (Vendor Managed Inventory — запасы, управляемые поставщиком), который позволит поставщикам самостоятельно формировать заказы в «Ленту». То есть на основании ежедневно полученных от «Ленты» остатков товарного запаса и количестве проданного товара, поставщик сможет сам формировать заказ. Компания «Лента» работает в системе электронного документооборота EDI (ECOD) с 2004 года. Именно тогда были произведены тестовые подключения первых поставщиков для отправки заказов. С тех пор в «Ленте» EDI-поток не только увеличился в разы, но и стал разнообразным по типам EDI-документов. Основное развитие системы EDI началось в 2008 году, когда проект был «реанимирован» и запущен с новой силой. 2008 год стал началом массового подключения поставщиков, которые поставляют в Распределительный центр компании (РЦ), обмену документом ORDER и более 500 поставщиков РЦ стали получать этот электронный документ. В том же году был успешно протестирован и внедрен документ DESADV (уведомление об отгрузке) с использованием идентификатора паллет – SSCC кодом, что позволило значительно (до 50%) сократить время приемки. Документ был внедрен для 150 поставщиков РЦ «Ленты». Для обоюдовыгодного сотрудничества «Ленты» с поставщиками в 2008 году было принято стратегическое решение о бесплатном входящем трафике всем партнерам. Справка о компании: Компания «ЛЕНТА», владеющая одноименной сетью гипермаркетов, основана в 1993 году. В настоящее время работает 40 магазинов сети «ЛЕНТА» в 21 городе России: 14 – в Санкт–Петербурге, 4 – в Новосибирске, по два в Н.Новгороде, Краснодаре и Омске, по одному торговому комплексу расположены в Тюмени, Астрахани, Волгограде, Барнауле, Тольятти, В.Новгороде, Петрозаводске, Набережных Челнах, Рязани, Саратове, Пензе, Новороссийске, Череповце, Ростове-на-Дону, Пскове и Волжском. Сотрудниками компании являются 14 тысяч человек. Свыше 3,5 миллионов человек по всей России являются держателями карты постоянного покупателя сети. гипермаркет, лента, документации, edi, электронный документооборотЭлектронный документооборот в ритейле
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/elektronnyy-dokumentooborot-v-riteyle/2011-09-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052