Баннер ФЗ-54
08.09.2011 12:31:05 8 сентября 2011, 12:31 2861 просмотр

Ритейлеры о наболевшем - вести с Саммита

Саммит Retail Business Russia открыл Лев Хасис, председитель президиума АКОРТ, обозначив основные проблемы, которые волнуют ритейл сегодня: признание потерь, связанных с порчей и просрочкой товара, себестоимостью, и основное – общение с властями, налаживание обратной связи. Для решения второго вопроса, как заявил Хасис, создан общественный совет, включающий представителей бизнеса и властей, который планирует регулярно собираться, обсуждать запросы ритейлеров, понимать реакцию властей, продвигать необходимые для налаживания работы изменения. На данный момент, по его мнению, ритейлеры вынуждены работать если не в минус, то в ноль, что радует потребителя, но неадекватно для бизнеса. В совет вошли Геннадий Онищенко, глава Роспотребнадзора, Елена Скрынник, Министр сельского хозяйства, Евгений Фёдоров, депутат Госдумы, председатель комитета по экономической политике и предпринимательству, представители высших экономических школ, бизнеса. В числе актуальных проблем участники пресс-конференции отметили разное понимание ограничений продажи алкоголя в зависимости от региона. В качестве примера Илья Якубсон, президент группы компаний «Дикси», привел ситуацию в Липецке, где уже сейчас ввели «алкогольный пакет», ограничивающий продажу любых спиртосодержащих напитков вечером и ночью, хотя по закону такое ограничение вступит в силу только через год. Актуальна и проблема фальсификата, поступающего в сети. Несмотря на то, что, как утверждают сети, товар проверяется в лабораториях распредцентров и тот, что не соответствует заявленному на этикетке составу и уровню качества, уничтожается, а контракты с такими поставщиками прекращаются, фальсификат продолжает циркулировать на рынке и продаваться через другие точки, утверждает Михаил Сусов, директор по корпоративным отношениям X5 Retail Group. Эти и многие другие проблемы подробнее будут обсуждаться на последующих сессиях Саммита, куда мы вас приглашаем – оставайтесь с Retail.ru, следите за новыми сообщениями.
Статья относится к тематикам: Актуально
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1259
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1204
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
834
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1868
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
655
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
648
Саммит Retail Business Russia открыл Лев Хасис, председитель президиума АКОРТ, обозначив основные проблемы, которые волнуют ритейл сегодня: признание потерь, связанных с порчей и просрочкой товара, себестоимостью, и основное – общение с властями, налаживание обратной связи. Для решения второго вопроса, как заявил Хасис, создан общественный совет, включающий представителей бизнеса и властей, который планирует регулярно собираться, обсуждать запросы ритейлеров, понимать реакцию властей, продвигать необходимые для налаживания работы изменения. На данный момент, по его мнению, ритейлеры вынуждены работать если не в минус, то в ноль, что радует потребителя, но неадекватно для бизнеса. В совет вошли Геннадий Онищенко, глава Роспотребнадзора, Елена Скрынник, Министр сельского хозяйства, Евгений Фёдоров, депутат Госдумы, председатель комитета по экономической политике и предпринимательству, представители высших экономических школ, бизнеса. В числе актуальных проблем участники пресс-конференции отметили разное понимание ограничений продажи алкоголя в зависимости от региона. В качестве примера Илья Якубсон, президент группы компаний «Дикси», привел ситуацию в Липецке, где уже сейчас ввели «алкогольный пакет», ограничивающий продажу любых спиртосодержащих напитков вечером и ночью, хотя по закону такое ограничение вступит в силу только через год. Актуальна и проблема фальсификата, поступающего в сети. Несмотря на то, что, как утверждают сети, товар проверяется в лабораториях распредцентров и тот, что не соответствует заявленному на этикетке составу и уровню качества, уничтожается, а контракты с такими поставщиками прекращаются, фальсификат продолжает циркулировать на рынке и продаваться через другие точки, утверждает Михаил Сусов, директор по корпоративным отношениям X5 Retail Group. Эти и многие другие проблемы подробнее будут обсуждаться на последующих сессиях Саммита, куда мы вас приглашаем – оставайтесь с Retail.ru, следите за новыми сообщениями.
Ритейлеры о наболевшем - вести с СаммитаRetail Business Russia, хасис, саммит
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Ритейлеры о наболевшем - вести с Саммита
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/57567/2017-05-28