Баннер ФЗ-54
7 сентября 2011, 00:52 3554 просмотра

Жареная курочка из Кентукки летит в Россию

Чуть больше года назад сделка KFC (Kentucky Fried Chicken)с «Ростик Групп» положила начало продвижения KFC на рынки общественного питания России и СНГ. Теперь компания формирует базу для своего будущего самостоятельного развития в России: ребрендинг планируется закончить к концу 2012 года. А к 2015 году компания рассчитывает открыть в России не менее трехсот ресторанов.

В настоящий момент в России и СНГ работают 164 ресторана под брендом KFC. 114 из них франчайзинговые. В сети занято около 5 000 сотрудников. На кухнях используются свежие продукты местных поставщиков.

Генеральный директор Yum! Restaurants International Russia Олег Писклов сообщает: «Мы ставим перед собой амбициозные цели: к 2015 году мы планируем расширить нашу сеть до 300 ресторанов KFC, что означает открытие примерно 30 новых ресторанов ежегодно. Подобные темпы роста мы планируем достичь как за счет открытия собственных ресторанов, так и с помощью привлечения новых партнеров. Мы глубоко признательны основателю популярного российского бренда «Ростик’c» и президенту корпорации «Ростик Групп» Ростиславу Ордовскому-Танаевскому Бланко, который оказал важнейшую роль в создании уникального альянса с одним из лидеров мировой ресторанной индустрии компанией Yum!Brands. Его исключительная интуиция предпринимателя, понимание масштабов и потенциала российского рынка общественного питания дали возможность двум компаниям сделать стратегически верный шаг».

Руководители компании надеятся, что выбранная ключевым инструментом формирования имиджа бренда концепция SO GOOD, поможет сформировать у потребителей эмоциональное восприятие основных ценностей бренда. К рекламе маркетинговой кампании будут привлечены телевидение, наружная реклама, интернет и социальные сети.

Справка.

Мировой бренд KFC (Kentucky Fried Chicken) –сеть ресторанов быстрого обслуживания в мире. Специализация: блюда из куриного мяса оригинальной рецептуры. Ежедневно компания обслуживает 12000000 посетителей в 110 странах. Под вывеской KFC работают 16000 ресторанов по всему миру. Владелец бренда – ресторанная компания Yum! Brands Inc., Луисвилл (штат Кентукки),– управляет 36 000 ресторанами. Компания владеет брендми: KFC (Kentucky Fried Chicken), Pizza Hut, Taco Bell. Все они являются мировыми лидерами среди ресторанов, предлагающих блюда из курицы, пиццу, мексиканскую кухню и морепродукты быстрого приготовления. 2010 год принес компании более $11 млрд. прибыли. 79% ресторанов, работающих под брендами Yum! – франчайзинговые.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
3903
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1161
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1231
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2206
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2329
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5742
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
339
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
539

Чуть больше года назад сделка KFC (Kentucky Fried Chicken)с «Ростик Групп» положила начало продвижения KFC на рынки общественного питания России и СНГ. Теперь компания формирует базу для своего будущего самостоятельного развития в России: ребрендинг планируется закончить к концу 2012 года. А к 2015 году компания рассчитывает открыть в России не менее трехсот ресторанов.

В настоящий момент в России и СНГ работают 164 ресторана под брендом KFC. 114 из них франчайзинговые. В сети занято около 5 000 сотрудников. На кухнях используются свежие продукты местных поставщиков.

Генеральный директор Yum! Restaurants International Russia Олег Писклов сообщает: «Мы ставим перед собой амбициозные цели: к 2015 году мы планируем расширить нашу сеть до 300 ресторанов KFC, что означает открытие примерно 30 новых ресторанов ежегодно. Подобные темпы роста мы планируем достичь как за счет открытия собственных ресторанов, так и с помощью привлечения новых партнеров. Мы глубоко признательны основателю популярного российского бренда «Ростик’c» и президенту корпорации «Ростик Групп» Ростиславу Ордовскому-Танаевскому Бланко, который оказал важнейшую роль в создании уникального альянса с одним из лидеров мировой ресторанной индустрии компанией Yum!Brands. Его исключительная интуиция предпринимателя, понимание масштабов и потенциала российского рынка общественного питания дали возможность двум компаниям сделать стратегически верный шаг».

Руководители компании надеятся, что выбранная ключевым инструментом формирования имиджа бренда концепция SO GOOD, поможет сформировать у потребителей эмоциональное восприятие основных ценностей бренда. К рекламе маркетинговой кампании будут привлечены телевидение, наружная реклама, интернет и социальные сети.

Справка.

Мировой бренд KFC (Kentucky Fried Chicken) –сеть ресторанов быстрого обслуживания в мире. Специализация: блюда из куриного мяса оригинальной рецептуры. Ежедневно компания обслуживает 12000000 посетителей в 110 странах. Под вывеской KFC работают 16000 ресторанов по всему миру. Владелец бренда – ресторанная компания Yum! Brands Inc., Луисвилл (штат Кентукки),– управляет 36 000 ресторанами. Компания владеет брендми: KFC (Kentucky Fried Chicken), Pizza Hut, Taco Bell. Все они являются мировыми лидерами среди ресторанов, предлагающих блюда из курицы, пиццу, мексиканскую кухню и морепродукты быстрого приготовления. 2010 год принес компании более $11 млрд. прибыли. 79% ресторанов, работающих под брендами Yum! – франчайзинговые.

Retail.ru

Жареная курочка из Кентукки летит в РоссиюKFC, РОСТИК’C KFC, Ростик'с, Рестораны, ФРАНЧАЙЗИНГ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Жареная курочка из Кентукки летит в Россию
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/57530/2017-09-21