Баннер ФЗ-54
6 сентября 2011, 04:28 1201 просмотр

Крупногабаритную рекламу - за пределы третьего кольца

Московские власти разрабатывают новую концепцию размещения наружной рекламы на территории города, сообщает источник в столичном департаменте СМИ и рекламы.

В соответствии с документом все рекламные конструкции «сверхбольшого формата» предполагается располагать исключительно за пределами ТТК (третьего транспортного кольца).

Новая концепция также предполагает, что рекламные установки на крышах зданий должны быть выполнены в индивидуальном дизайне и состоять из отдельно стоящих элементов. По замыслу властей Москвы, разрабатываемые требования к рекламе помогут повысить уровень «архитектурно-художественного восприятия облика» города путем «гармонизации рекламных и информационных конструкций со зданиями».

Разработчик новой концепции будет выбираться на конкурсной основе. Документ, на разработку которого из столичного бюджета выделяется около пяти миллионов рублей, должен быть подготовлен к 15 октября текущего года.

В правительстве Москвы в последние годы борются за сокращение числа рекламных конструкций в городе, утверждая, что щиты, перетяжки и баннеры скрывают подлинный исторический облик центра столицы. Глава Москомархитектуры Александр Кузьмин даже предлагал ввести мораторий на размещение в Москве наружной рекламы до 2012 года.

В июле 2011 года столичные власти объявили, что Москва должна быть полностью очищена от рекламных перетяжек к Дню города (4 сентября), хотя ранее планировалось, что демонтировать перетяжки будут вплоть до 2013 года. В течение всего августа чиновники по ночам срезали перетяжки, и отчитались о полной победе над ними в конце месяца. В начале сентября стало известно, что «Московская городская реклама» возобновила размещение этих рекламных конструкций, однако 5 сентября департамент СМИ и рекламы города вновь очистил Москву от перетяжек.

Advertology.Ru

Статья относится к тематикам: DYI, товары для дома, мебель, Retail, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
4849
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1254
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1531
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2334
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2368
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5796
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
471
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
666

Московские власти разрабатывают новую концепцию размещения наружной рекламы на территории города, сообщает источник в столичном департаменте СМИ и рекламы.

В соответствии с документом все рекламные конструкции «сверхбольшого формата» предполагается располагать исключительно за пределами ТТК (третьего транспортного кольца).

Новая концепция также предполагает, что рекламные установки на крышах зданий должны быть выполнены в индивидуальном дизайне и состоять из отдельно стоящих элементов. По замыслу властей Москвы, разрабатываемые требования к рекламе помогут повысить уровень «архитектурно-художественного восприятия облика» города путем «гармонизации рекламных и информационных конструкций со зданиями».

Разработчик новой концепции будет выбираться на конкурсной основе. Документ, на разработку которого из столичного бюджета выделяется около пяти миллионов рублей, должен быть подготовлен к 15 октября текущего года.

В правительстве Москвы в последние годы борются за сокращение числа рекламных конструкций в городе, утверждая, что щиты, перетяжки и баннеры скрывают подлинный исторический облик центра столицы. Глава Москомархитектуры Александр Кузьмин даже предлагал ввести мораторий на размещение в Москве наружной рекламы до 2012 года.

В июле 2011 года столичные власти объявили, что Москва должна быть полностью очищена от рекламных перетяжек к Дню города (4 сентября), хотя ранее планировалось, что демонтировать перетяжки будут вплоть до 2013 года. В течение всего августа чиновники по ночам срезали перетяжки, и отчитались о полной победе над ними в конце месяца. В начале сентября стало известно, что «Московская городская реклама» возобновила размещение этих рекламных конструкций, однако 5 сентября департамент СМИ и рекламы города вновь очистил Москву от перетяжек.

Advertology.Ru

Крупногабаритную рекламу - за пределы третьего кольцареклама, Москва, дороги
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Крупногабаритную рекламу - за пределы третьего кольца
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/57517/2017-09-22