Баннер ФЗ-54
06.09.2011 04:28:47 6 сентября 2011, 04:28 1181 просмотр

Крупногабаритную рекламу - за пределы третьего кольца

Московские власти разрабатывают новую концепцию размещения наружной рекламы на территории города, сообщает источник в столичном департаменте СМИ и рекламы.

В соответствии с документом все рекламные конструкции «сверхбольшого формата» предполагается располагать исключительно за пределами ТТК (третьего транспортного кольца).

Новая концепция также предполагает, что рекламные установки на крышах зданий должны быть выполнены в индивидуальном дизайне и состоять из отдельно стоящих элементов. По замыслу властей Москвы, разрабатываемые требования к рекламе помогут повысить уровень «архитектурно-художественного восприятия облика» города путем «гармонизации рекламных и информационных конструкций со зданиями».

Разработчик новой концепции будет выбираться на конкурсной основе. Документ, на разработку которого из столичного бюджета выделяется около пяти миллионов рублей, должен быть подготовлен к 15 октября текущего года.

В правительстве Москвы в последние годы борются за сокращение числа рекламных конструкций в городе, утверждая, что щиты, перетяжки и баннеры скрывают подлинный исторический облик центра столицы. Глава Москомархитектуры Александр Кузьмин даже предлагал ввести мораторий на размещение в Москве наружной рекламы до 2012 года.

В июле 2011 года столичные власти объявили, что Москва должна быть полностью очищена от рекламных перетяжек к Дню города (4 сентября), хотя ранее планировалось, что демонтировать перетяжки будут вплоть до 2013 года. В течение всего августа чиновники по ночам срезали перетяжки, и отчитались о полной победе над ними в конце месяца. В начале сентября стало известно, что «Московская городская реклама» возобновила размещение этих рекламных конструкций, однако 5 сентября департамент СМИ и рекламы города вновь очистил Москву от перетяжек.

Advertology.Ru

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1054
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
986
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
738
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1776
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
586
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
613

Московские власти разрабатывают новую концепцию размещения наружной рекламы на территории города, сообщает источник в столичном департаменте СМИ и рекламы.

В соответствии с документом все рекламные конструкции «сверхбольшого формата» предполагается располагать исключительно за пределами ТТК (третьего транспортного кольца).

Новая концепция также предполагает, что рекламные установки на крышах зданий должны быть выполнены в индивидуальном дизайне и состоять из отдельно стоящих элементов. По замыслу властей Москвы, разрабатываемые требования к рекламе помогут повысить уровень «архитектурно-художественного восприятия облика» города путем «гармонизации рекламных и информационных конструкций со зданиями».

Разработчик новой концепции будет выбираться на конкурсной основе. Документ, на разработку которого из столичного бюджета выделяется около пяти миллионов рублей, должен быть подготовлен к 15 октября текущего года.

В правительстве Москвы в последние годы борются за сокращение числа рекламных конструкций в городе, утверждая, что щиты, перетяжки и баннеры скрывают подлинный исторический облик центра столицы. Глава Москомархитектуры Александр Кузьмин даже предлагал ввести мораторий на размещение в Москве наружной рекламы до 2012 года.

В июле 2011 года столичные власти объявили, что Москва должна быть полностью очищена от рекламных перетяжек к Дню города (4 сентября), хотя ранее планировалось, что демонтировать перетяжки будут вплоть до 2013 года. В течение всего августа чиновники по ночам срезали перетяжки, и отчитались о полной победе над ними в конце месяца. В начале сентября стало известно, что «Московская городская реклама» возобновила размещение этих рекламных конструкций, однако 5 сентября департамент СМИ и рекламы города вновь очистил Москву от перетяжек.

Advertology.Ru

Крупногабаритную рекламу - за пределы третьего кольцареклама, Москва, дороги
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Крупногабаритную рекламу - за пределы третьего кольца
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/57517/2017-05-26