6 сентября 2011, 01:00 1522 просмотра

Дикси увеличила продажи

Российский продуктовый ритейлер Дикси увеличил выручку в июле 2011 года на 28,6 процента до 6,7 миллиарда рублей без учета приобретенной в июне торговой сети Виктория, сообщила компания в понедельник.
Выручка Виктории поднялась за месяц на 16,9 процента до 3,4 миллиарда рублей.
В январе-июле Дикси увеличила продажи на 22,8 процента до 44,1 миллиарда рублей, Виктория – на 20,1 процента до 24,7 миллиарда рублей.
За семь месяцев объединенная компания открыла 112 магазинов, к концу июля она управляла 986 торговыми точками, включая 941 магазин у дома, 28 супермаркетов, 16 компактных гипермаркетов и 1 – cash&carry.
В конце июня основной акционер Дикси президент группы Меркурий Игорь Кесаев сообщил, что с учетом приобретения конкурента Виктории выручка компании в 2011 году составит 120 миллиардов рублей или около $4 миллиардов.
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Дикси увеличила продажиДИКСИ, Виктория, выручка, Гипермаркет, Супермаркет