6 сентября 2011, 00:00 1806 просмотров

«М.Видео» откладывает проведение SPO

Руководство компании в среднесрочной перспективе сохраняет планы выпустить акции

Один из крупнейших в России сетей по продаже электроники и бытовой техники ОАО «Компания М.Видео» отказалась от планов по проведению вторичного публичного предложения (SPO, дополнительная эмиссия акций среди уже существующих акционеров) в ближайшем будущем. Тем не менее, руководство компании в среднесрочной перспективе сохраняет планы провести SPO, сообщил BFM.ru президент «М.Видео» Александр Тынкован.

«Главная цель потенциального размещения – повысить ликвидность акций», — отметил топ-менеджер.

По его словам, у компании сейчас нет необходимости привлекать сторонние средства. В ходе SPO планируется продать до 20% ценных бумаг, текущие акционеры сохранят контроль над компанией, добавил Тынкован.

Чистая прибыль «М.Видео» по МСФО в I полугодии 2011 года выросла по сравнению с аналогичным периодом 2010 года 48% до 766 млн рублей. К 30 июня 2011 года в 100 городах Российской Федерации было открыто 232 гипермаркета «М.видео». Общая площадь магазинов составляет 592,5 тысяч квадратных метров. В компании работают более 15 тысяч человек. К апрелю 2011 года, по данным газеты »Ведомости» президент компании Александр Тынкован, член совета директоров Михаил Тынкован, генеральный директор Павел Бреев вместе контролировали 68,75 % компании. Часть акций находятся в свободном обращении на биржах РТС и ММВБ.

BFM.RU

Поделиться публикацией:
Электронные ценники: есть ли перспективы у технологии?

Почему ритейлеры тестируют, но не внедряют?

Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

«М.Видео» откладывает проведение SPOSPO, М.Видео, РТС, ММББ, акции, акционирование