Баннер ФЗ-54
6 сентября 2011, 00:00 1867 просмотров

«М.Видео» откладывает проведение SPO

Руководство компании в среднесрочной перспективе сохраняет планы выпустить акции

Один из крупнейших в России сетей по продаже электроники и бытовой техники ОАО «Компания М.Видео» отказалась от планов по проведению вторичного публичного предложения (SPO, дополнительная эмиссия акций среди уже существующих акционеров) в ближайшем будущем. Тем не менее, руководство компании в среднесрочной перспективе сохраняет планы провести SPO, сообщил BFM.ru президент «М.Видео» Александр Тынкован.

«Главная цель потенциального размещения – повысить ликвидность акций», — отметил топ-менеджер.

По его словам, у компании сейчас нет необходимости привлекать сторонние средства. В ходе SPO планируется продать до 20% ценных бумаг, текущие акционеры сохранят контроль над компанией, добавил Тынкован.

Чистая прибыль «М.Видео» по МСФО в I полугодии 2011 года выросла по сравнению с аналогичным периодом 2010 года 48% до 766 млн рублей. К 30 июня 2011 года в 100 городах Российской Федерации было открыто 232 гипермаркета «М.видео». Общая площадь магазинов составляет 592,5 тысяч квадратных метров. В компании работают более 15 тысяч человек. К апрелю 2011 года, по данным газеты »Ведомости» президент компании Александр Тынкован, член совета директоров Михаил Тынкован, генеральный директор Павел Бреев вместе контролировали 68,75 % компании. Часть акций находятся в свободном обращении на биржах РТС и ММВБ.

BFM.RU

Статья относится к тематикам: Техника, электроника, сотовый ритейл
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5604
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1393
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1887
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2498
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2477
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5918
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
665
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
874

Руководство компании в среднесрочной перспективе сохраняет планы выпустить акции

Один из крупнейших в России сетей по продаже электроники и бытовой техники ОАО «Компания М.Видео» отказалась от планов по проведению вторичного публичного предложения (SPO, дополнительная эмиссия акций среди уже существующих акционеров) в ближайшем будущем. Тем не менее, руководство компании в среднесрочной перспективе сохраняет планы провести SPO, сообщил BFM.ru президент «М.Видео» Александр Тынкован.

«Главная цель потенциального размещения – повысить ликвидность акций», — отметил топ-менеджер.

По его словам, у компании сейчас нет необходимости привлекать сторонние средства. В ходе SPO планируется продать до 20% ценных бумаг, текущие акционеры сохранят контроль над компанией, добавил Тынкован.

Чистая прибыль «М.Видео» по МСФО в I полугодии 2011 года выросла по сравнению с аналогичным периодом 2010 года 48% до 766 млн рублей. К 30 июня 2011 года в 100 городах Российской Федерации было открыто 232 гипермаркета «М.видео». Общая площадь магазинов составляет 592,5 тысяч квадратных метров. В компании работают более 15 тысяч человек. К апрелю 2011 года, по данным газеты »Ведомости» президент компании Александр Тынкован, член совета директоров Михаил Тынкован, генеральный директор Павел Бреев вместе контролировали 68,75 % компании. Часть акций находятся в свободном обращении на биржах РТС и ММВБ.

BFM.RU

«М.Видео» откладывает проведение SPOSPO, М.Видео, РТС, ММББ, акции, акционирование
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«М.Видео» откладывает проведение SPO
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/57507/2017-09-25