Аптечная сеть 36,6 пополнила ассортимент косметики. В конце августа в сети появились три бренда американской лаборатории AG Labs. – Fruit Forever, O2D-Biotic и Instantly Young. В сентябре практичести во всех аптеках появится еще одна марка – Monte Carlo Beauty (производство Монако), основным компонентом продукции которой является экстракт листа средиземноморского оливкового дерева. В компании уверены, что новая для косметика, рассчитаннаяна взыскательный вкус, найдет своего покупателя.
1 сентября 2011, 00:00
4114 просмотра
Ассортимент косметики "36,6" пополнился
Статья относится к тематикам: Аптечный ритейл. Оптика
Поделиться публикацией:
Актуально
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
И другие кейсы торговых компаний.
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.Товар на полку: Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах874
-
4.
-
5.Статья: Как изменятся цены на продукты в 2024 году691