Баннер ФЗ-54
31.08.2011 31 августа 2011, 00:00 1526 просмотров

Интернет-бюджеты растут у финансов, ритейла и алкоголя

За первые шесть месяцев года финансовая, торговая и алкогольная отрасли продемонстрировали самую большую динамику роста медийных интернет-бюджетов. Такие выводы следуют из мониторинга рекламных кампаний за первое полугодие 2011 года, проведенного компанией Адмиксер. В исследование вошли данные по 1805 кампаниям, проведенным в сети Admixer.net за этот период для 314 брендов. Лидером роста рекламных бюджетов, по итогам первой половины года, стала финансовая отрасль (банки, страховые компании, инвестиционные фонды, интернет-трейдинг). Финансовый сектор вышел на первое место среди отраслей по размеру медийных интернет-бюджетов. Высокие темпы роста продемонстрировали алкогольная отрасль и ритейл. Бюджеты этих категорий рекламодателей увеличились в несколько раз, по сравнению с первым полугодием 2010 года, позволив им значительно увеличить свою долю в общем распределении бюджетов по отраслям. Среди отраслей, сокративших свое рекламное присутствие, – табак (-5,05 процентных пунктов) и программное обеспечение (-3,51 процентных пункта). Это единственные две отрасли, бюджеты которых уменьшились в этом году. Бюджеты автомобильной отрасли, связи и FMCG выросли незначительно, по сравнению с другими отраслями, что привело к уменьшению их долей.

Распределение рекламных бюджетов по отраслям, % (первая половина 2010/2011, топ-15 отраслей)

Статья относится к тематикам: Электронная коммерция
Поделиться публикацией:
Прогнозирует Антон Титов, директор группы компаний...
79
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1424
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
896
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1904
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
689
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
673
За первые шесть месяцев года финансовая, торговая и алкогольная отрасли продемонстрировали самую большую динамику роста медийных интернет-бюджетов. Такие выводы следуют из мониторинга рекламных кампаний за первое полугодие 2011 года, проведенного компанией Адмиксер. В исследование вошли данные по 1805 кампаниям, проведенным в сети Admixer.net за этот период для 314 брендов. Лидером роста рекламных бюджетов, по итогам первой половины года, стала финансовая отрасль (банки, страховые компании, инвестиционные фонды, интернет-трейдинг). Финансовый сектор вышел на первое место среди отраслей по размеру медийных интернет-бюджетов. Высокие темпы роста продемонстрировали алкогольная отрасль и ритейл. Бюджеты этих категорий рекламодателей увеличились в несколько раз, по сравнению с первым полугодием 2010 года, позволив им значительно увеличить свою долю в общем распределении бюджетов по отраслям. Среди отраслей, сокративших свое рекламное присутствие, – табак (-5,05 процентных пунктов) и программное обеспечение (-3,51 процентных пункта). Это единственные две отрасли, бюджеты которых уменьшились в этом году. Бюджеты автомобильной отрасли, связи и FMCG выросли незначительно, по сравнению с другими отраслями, что привело к уменьшению их долей.

Распределение рекламных бюджетов по отраслям, % (первая половина 2010/2011, топ-15 отраслей)

Интернет-бюджеты растут у финансов, ритейла и алкоголяритейл, интернет, реклама в интернете
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Интернет-бюджеты растут у финансов, ритейла и алкоголя
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/57350/2017-05-30