Баннер ФЗ-54
31 августа 2011, 00:00 1585 просмотров

Интернет-бюджеты растут у финансов, ритейла и алкоголя

За первые шесть месяцев года финансовая, торговая и алкогольная отрасли продемонстрировали самую большую динамику роста медийных интернет-бюджетов. Такие выводы следуют из мониторинга рекламных кампаний за первое полугодие 2011 года, проведенного компанией Адмиксер. В исследование вошли данные по 1805 кампаниям, проведенным в сети Admixer.net за этот период для 314 брендов. Лидером роста рекламных бюджетов, по итогам первой половины года, стала финансовая отрасль (банки, страховые компании, инвестиционные фонды, интернет-трейдинг). Финансовый сектор вышел на первое место среди отраслей по размеру медийных интернет-бюджетов. Высокие темпы роста продемонстрировали алкогольная отрасль и ритейл. Бюджеты этих категорий рекламодателей увеличились в несколько раз, по сравнению с первым полугодием 2010 года, позволив им значительно увеличить свою долю в общем распределении бюджетов по отраслям. Среди отраслей, сокративших свое рекламное присутствие, – табак (-5,05 процентных пунктов) и программное обеспечение (-3,51 процентных пункта). Это единственные две отрасли, бюджеты которых уменьшились в этом году. Бюджеты автомобильной отрасли, связи и FMCG выросли незначительно, по сравнению с другими отраслями, что привело к уменьшению их долей.

Распределение рекламных бюджетов по отраслям, % (первая половина 2010/2011, топ-15 отраслей)

Статья относится к тематикам: E-commerce, интернет-магазины, Retail
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1190
Концепции настоящего и будущего
3764
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2174
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1257
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3340
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7106
За первые шесть месяцев года финансовая, торговая и алкогольная отрасли продемонстрировали самую большую динамику роста медийных интернет-бюджетов. Такие выводы следуют из мониторинга рекламных кампаний за первое полугодие 2011 года, проведенного компанией Адмиксер. В исследование вошли данные по 1805 кампаниям, проведенным в сети Admixer.net за этот период для 314 брендов. Лидером роста рекламных бюджетов, по итогам первой половины года, стала финансовая отрасль (банки, страховые компании, инвестиционные фонды, интернет-трейдинг). Финансовый сектор вышел на первое место среди отраслей по размеру медийных интернет-бюджетов. Высокие темпы роста продемонстрировали алкогольная отрасль и ритейл. Бюджеты этих категорий рекламодателей увеличились в несколько раз, по сравнению с первым полугодием 2010 года, позволив им значительно увеличить свою долю в общем распределении бюджетов по отраслям. Среди отраслей, сокративших свое рекламное присутствие, – табак (-5,05 процентных пунктов) и программное обеспечение (-3,51 процентных пункта). Это единственные две отрасли, бюджеты которых уменьшились в этом году. Бюджеты автомобильной отрасли, связи и FMCG выросли незначительно, по сравнению с другими отраслями, что привело к уменьшению их долей.

Распределение рекламных бюджетов по отраслям, % (первая половина 2010/2011, топ-15 отраслей)

Интернет-бюджеты растут у финансов, ритейла и алкоголяритейл, интернет, реклама в интернете
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Интернет-бюджеты растут у финансов, ритейла и алкоголя
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/57350/2017-10-24