Баннер ФЗ-54
29 августа 2011, 00:00 1683 просмотра

Gulliver шагает по Москве

В начале августа открылся новый магазин Gulliver в Москве в ТРЦ «Аэробус».

Как рассказал Дмитрий Плюснин, руководитель отдела развития фирменной розницы Gulliver, это первый столичный магазин компании, открытый по франчайзингу. До этого все торговые объекты Gulliver в Москве были собственными, а по франчайзингу компания развивалась лишь в регионах. «Мы решили пересмотреть политику развития в Москве. В том числе это связано и с тем, что в городе появляется много качественных торговых площадей. ТЦ «Аэробус» специализируется на детском ритейле. Здесь лояльное отношение к товарам категории «детство», в частности и к нашей торговой марке. Это отражается и на арендных ставках, которые в данном ТЦ в среднем ниже, чем по Москве. У партнера, открывшего здесь франчайзинговый магазин Gulliver, уже есть в «Аэробусе» два детских магазина по продаже игрушек и одежды», — комментирует Дмитрий Плюснин.

Максим Клягин, аналитик УК «Финам Менеджмент», рассказал РДТ-инфо.ру, что считает проект франчайзингового развития Gulliver в Москве целесообразным при соответствующих благоприятных условиях, прежде всего в части арендной ставки и при условии, если франчайзи устраивает итоговая чистая рентабельность, а франчайзера — планируемый трафик. «Москва, безусловно, остается наиболее капиталоемким рынком, поэтому фирма заинтересована в расширении столичной сети и повышении уровня узнаваемости бренда», — добавляет аналитик. Рассуждая об арендных ставках, которые были бы выгодны франчайзинговому партнеру для открытия магазина Gulliver, Максим Клягин отметил, что необходимо рассматривать каждый конкретный проект — это во многом зависит от среднего товарооборота сопоставимого магазина, средних издержек и условий франчайзинга. «Допустим, если при ставке аренды $2-3 тыс. кв.м. общие SG&A (общие и административные расходы), включая роялти, будут покрываться существенно большим оборотом с квадратного метра (скажем, $6-8тыс., что в целом актуально для данного сектора), чистая рентабельность франчайзи вполне может формироваться на достаточно высоком уровне», — приводит пример аналитик УК «Финам Менеджмент». Естественно у производителя в собственных каналах реализации маржа выше, заключает Максим Клягин. Кроме этого в начале августа в компании Gulliver открыли франчайзинговый магазин в Барнауле, который расположился в стрит-ритейле на ул. Ленина, 67 а. Его площадь 85 кв.м. «Несмотря на то, что хорошие площадки уже заняты, нашему партнеру удалось договориться и найти качественный стрит-ритейл. Барнаул – город с населением около 600 тысяч человек и с достаточно развитой торговлей. Там очень насыщенный одежный рынок, но детских брендов мало», — считает Дмитрий Плюснин.

 Третий по счету франчайзинговый магазин детской одежды и обуви Gulliver, который в компании запустили в период начала августа, был открыт в Южном федеральном округе – г. Волгодонске. Он открылся на улице 50 лет Октября, 30. «Несмотря на то, что Волгодонск – это город с населением менее 100 тысяч человек, мы приняли решение здесь открыться. Во-первых, в Южном федеральном округе высокая лояльность к нашей торговой марке. Во-вторых, Волгодонск находится недалеко от Ростова-на-Дону, большинство местного населения ездят в Ростов на работу. Соответственно на детскую одежду здесь будет спрос. Обычно мы выбираем для открытий более крупные магазины, но для Волгодонска сделали исключение», — отмечает руководитель отдела развития фирменной розницы Gulliver.

На конец августа ритейлер запланировал еще одно франчайзинговое открытие магазина в Москве в ТЦ «Азовский», а в сентябре детский магазин Gulliver в новом концепте откроется в Санкт-Петербурге – это будет собственный торговый объект. Помимо открытия новых магазинов в сентябре компания примет участие в выставке «Текстильлегпром», которая пройдет в Москве с 27 по 30 сентября.

РДТ-инфо.ру

Поделиться публикацией:

В начале августа открылся новый магазин Gulliver в Москве в ТРЦ «Аэробус».

Как рассказал Дмитрий Плюснин, руководитель отдела развития фирменной розницы Gulliver, это первый столичный магазин компании, открытый по франчайзингу. До этого все торговые объекты Gulliver в Москве были собственными, а по франчайзингу компания развивалась лишь в регионах. «Мы решили пересмотреть политику развития в Москве. В том числе это связано и с тем, что в городе появляется много качественных торговых площадей. ТЦ «Аэробус» специализируется на детском ритейле. Здесь лояльное отношение к товарам категории «детство», в частности и к нашей торговой марке. Это отражается и на арендных ставках, которые в данном ТЦ в среднем ниже, чем по Москве. У партнера, открывшего здесь франчайзинговый магазин Gulliver, уже есть в «Аэробусе» два детских магазина по продаже игрушек и одежды», — комментирует Дмитрий Плюснин.

Максим Клягин, аналитик УК «Финам Менеджмент», рассказал РДТ-инфо.ру, что считает проект франчайзингового развития Gulliver в Москве целесообразным при соответствующих благоприятных условиях, прежде всего в части арендной ставки и при условии, если франчайзи устраивает итоговая чистая рентабельность, а франчайзера — планируемый трафик. «Москва, безусловно, остается наиболее капиталоемким рынком, поэтому фирма заинтересована в расширении столичной сети и повышении уровня узнаваемости бренда», — добавляет аналитик. Рассуждая об арендных ставках, которые были бы выгодны франчайзинговому партнеру для открытия магазина Gulliver, Максим Клягин отметил, что необходимо рассматривать каждый конкретный проект — это во многом зависит от среднего товарооборота сопоставимого магазина, средних издержек и условий франчайзинга. «Допустим, если при ставке аренды $2-3 тыс. кв.м. общие SG&A (общие и административные расходы), включая роялти, будут покрываться существенно большим оборотом с квадратного метра (скажем, $6-8тыс., что в целом актуально для данного сектора), чистая рентабельность франчайзи вполне может формироваться на достаточно высоком уровне», — приводит пример аналитик УК «Финам Менеджмент». Естественно у производителя в собственных каналах реализации маржа выше, заключает Максим Клягин. Кроме этого в начале августа в компании Gulliver открыли франчайзинговый магазин в Барнауле, который расположился в стрит-ритейле на ул. Ленина, 67 а. Его площадь 85 кв.м. «Несмотря на то, что хорошие площадки уже заняты, нашему партнеру удалось договориться и найти качественный стрит-ритейл. Барнаул – город с населением около 600 тысяч человек и с достаточно развитой торговлей. Там очень насыщенный одежный рынок, но детских брендов мало», — считает Дмитрий Плюснин.

 Третий по счету франчайзинговый магазин детской одежды и обуви Gulliver, который в компании запустили в период начала августа, был открыт в Южном федеральном округе – г. Волгодонске. Он открылся на улице 50 лет Октября, 30. «Несмотря на то, что Волгодонск – это город с населением менее 100 тысяч человек, мы приняли решение здесь открыться. Во-первых, в Южном федеральном округе высокая лояльность к нашей торговой марке. Во-вторых, Волгодонск находится недалеко от Ростова-на-Дону, большинство местного населения ездят в Ростов на работу. Соответственно на детскую одежду здесь будет спрос. Обычно мы выбираем для открытий более крупные магазины, но для Волгодонска сделали исключение», — отмечает руководитель отдела развития фирменной розницы Gulliver.

На конец августа ритейлер запланировал еще одно франчайзинговое открытие магазина в Москве в ТЦ «Азовский», а в сентябре детский магазин Gulliver в новом концепте откроется в Санкт-Петербурге – это будет собственный торговый объект. Помимо открытия новых магазинов в сентябре компания примет участие в выставке «Текстильлегпром», которая пройдет в Москве с 27 по 30 сентября.

РДТ-инфо.ру

Gulliver шагает по МосквеGulliver, детские товары, ТРЦ Аэробус, Москва
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Gulliver шагает по Москве
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/57313/2017-10-18