Баннер ФЗ-54
29 августа 2011, 00:00 1635 просмотров

Европейского покупателя обманывают

Упаковка многих европейских продуктов становится меньше размером, но цена остается прежней. Часто товар предстает перед покупателем в новом, казалось бы, шикарном дизайне. А при ближайшем рассмотрении выясняется, что упаковка обманывает, пишет Lifestyle.t-online.de. С того времени, как в апреле 2009 года в Евросоюзе перестали регламентировать размер упаковки, производители пищевых продуктов имеют право помещать свои продукты в упаковку произвольного размера. Цена же при уменьшении количества остается прежней или даже повышается. Чтобы иметь возможность сравнивать продукты, потребителям нужно всегда обращать внимание на основную цену. Она в европейских супермаркетах, как правило, печатается мелким шрифтом под ценой продукта. Но предприятия ритейла должны указывать цену за объем или за вес. Если же речь идет, например, о туалетной бумаге, которая продается поштучно, магазины не обязаны указывать базисную цену.
Статья относится к тематикам: FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5398
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1345
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1794
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2439
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2429
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5877
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
612
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
811
Упаковка многих европейских продуктов становится меньше размером, но цена остается прежней. Часто товар предстает перед покупателем в новом, казалось бы, шикарном дизайне. А при ближайшем рассмотрении выясняется, что упаковка обманывает, пишет Lifestyle.t-online.de. С того времени, как в апреле 2009 года в Евросоюзе перестали регламентировать размер упаковки, производители пищевых продуктов имеют право помещать свои продукты в упаковку произвольного размера. Цена же при уменьшении количества остается прежней или даже повышается. Чтобы иметь возможность сравнивать продукты, потребителям нужно всегда обращать внимание на основную цену. Она в европейских супермаркетах, как правило, печатается мелким шрифтом под ценой продукта. Но предприятия ритейла должны указывать цену за объем или за вес. Если же речь идет, например, о туалетной бумаге, которая продается поштучно, магазины не обязаны указывать базисную цену.Европейского покупателя обманываютупаковка товара, Европа, обман покупателей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Европейского покупателя обманывают
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/57311/2017-09-25