Баннер ФЗ-54
29.08.2011 29 августа 2011, 00:00 2591 просмотр

"Эльдорадо" завершила первый этап ребрендинга

Самая большая российская ритейлерская сеть, занимающаяся продажей бытовой техники и электроники «Эльдорадо» заявила о завершении первой стадии самого масштабного в своей истории проекта по ребрендингу объектов. За август в обновлённом формате будет открыто в общей сложности 26 магазинов. Руководство «Эльдорадо» планирует запустить 40 объектов до конца этого года. Объём проинвестированных средств по сравнению с прошлым годом увеличился в два раза (до 100 миллиона долларов). При этом компания работает не только в направлении количественного наращивания оборотов, но и вкладывает серьёзные деньги в повышение качества предоставляемых услуг. Так, специально для «Эльдорадо» международным бренд-консалтинговым агентством FITCH была разработана концепция магазинов в новом формате. Теперь все гипермаркеты сети разделены на специальные зоны, в которых покупатели могут увидеть все самые последние новинки и даже попробовать их в работе.  «Пожалуй, это уникальный в истории российского ритейла проект с привлечением ведущего мирового эксперта», – заявил маркетинговый директор компании Александр Шиндяпин.
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1204
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1138
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
807
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1843
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
625
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
635
Самая большая российская ритейлерская сеть, занимающаяся продажей бытовой техники и электроники «Эльдорадо» заявила о завершении первой стадии самого масштабного в своей истории проекта по ребрендингу объектов. За август в обновлённом формате будет открыто в общей сложности 26 магазинов. Руководство «Эльдорадо» планирует запустить 40 объектов до конца этого года. Объём проинвестированных средств по сравнению с прошлым годом увеличился в два раза (до 100 миллиона долларов). При этом компания работает не только в направлении количественного наращивания оборотов, но и вкладывает серьёзные деньги в повышение качества предоставляемых услуг. Так, специально для «Эльдорадо» международным бренд-консалтинговым агентством FITCH была разработана концепция магазинов в новом формате. Теперь все гипермаркеты сети разделены на специальные зоны, в которых покупатели могут увидеть все самые последние новинки и даже попробовать их в работе.  «Пожалуй, это уникальный в истории российского ритейла проект с привлечением ведущего мирового эксперта», – заявил маркетинговый директор компании Александр Шиндяпин."Эльдорадо" завершила первый этап ребрендингаЭльдорадо, ребрендинг, магазиностроение
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Эльдорадо" завершила первый этап ребрендинга
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/57310/2017-05-28