29 августа 2011, 00:00 2567 просмотров

"Эльдорадо" завершила первый этап ребрендинга

Самая большая российская ритейлерская сеть, занимающаяся продажей бытовой техники и электроники «Эльдорадо» заявила о завершении первой стадии самого масштабного в своей истории проекта по ребрендингу объектов. За август в обновлённом формате будет открыто в общей сложности 26 магазинов. Руководство «Эльдорадо» планирует запустить 40 объектов до конца этого года. Объём проинвестированных средств по сравнению с прошлым годом увеличился в два раза (до 100 миллиона долларов). При этом компания работает не только в направлении количественного наращивания оборотов, но и вкладывает серьёзные деньги в повышение качества предоставляемых услуг. Так, специально для «Эльдорадо» международным бренд-консалтинговым агентством FITCH была разработана концепция магазинов в новом формате. Теперь все гипермаркеты сети разделены на специальные зоны, в которых покупатели могут увидеть все самые последние новинки и даже попробовать их в работе.  «Пожалуй, это уникальный в истории российского ритейла проект с привлечением ведущего мирового эксперта», – заявил маркетинговый директор компании Александр Шиндяпин.
Поделиться публикацией:
Электронные ценники: есть ли перспективы у технологии?

Почему ритейлеры тестируют, но не внедряют?

Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

"Эльдорадо" завершила первый этап ребрендингаЭльдорадо, ребрендинг, магазиностроение