Баннер ФЗ-54
27 августа 2011, 00:00 3687 просмотров

Садовый центр Sun Green

06 августа в городе Энгельс (Саратовская область) состоялось открытие нового садового центра Sun Green. Этот первый современный садовый центр, предлагающий товары для дома, сада и огорода, вызвал огромный интерес у покупателей.

«Новый садовый центр, расположенный в центре городе, с удобной парковкой и подъездом, вызывал интерес у жителей Энгельса еще в процессе строительства. Люди очень ждали его открытия. По нашим оценкам весь город пришел на его открытие. Покупателей было столько, что некоторые провели больше полутора часов в очереди в кассу, – рассказала генеральный директор Sun Green Алена Анатольевна Сафронова.

Sun Green с 820 кв. метров торгового зала и 600 кв. метров открытой площадки предлагает широкий ассортимент горшечных растений и цветов и растений для открытого грунта, кашпо, удобрений, семян, товаров для декорирования дома и сада, газонокосилок и триммеров и многих других сопутствующих товаров.

Бренд и концепцию садового центра, его ассортимент разработала компания Sun Green. Планировку и дизайн, графику в торговом зале, типы торгового оборудования, оформление фасада и навигацию для прилегающей к садовому центру территории  разработало голландское дизайн-бюро Jos de Vries The Retail Company. «Мы очень рады, открытию садового центра Sun Green. Его проект полностью реализован и воплощен в точности, как был задуман, – отметил Нико де Йонг, креативный директор Jos de Vries The Retail Company. – Для садового центра очень важно создать вдохновляющую атмосферу в торговом зале. Для этого мы тщательно подобрали эмоциональные тематические фото, сделали интересную графику для отделов, спроектировали зал таким образом, чтобы в каждом его уголке покупателю было интересно и оборудование наилучшим образом представляло покупателям живые растения и товары для дома и сада. У руководства Sun Green были отличные практические идеи – круглосуточный флористический отдел, современное кафе, shop in shop для семян. Мы помогли визуализировать и реализовать идеи в практику».

Специалисты Sun Green, благодаря таланту и приобретенному опыту в ходе посещения европейских садовых центров, реализовали вдохновляющие выкладки и грамотный мерчандайзинг, задействовав промо-столы и торцы гондол. Такая яркая выкладка пришлась по вкусу покупателям. Хорошим продажам помогает и качественный проект освещения. «Строители отметили, что решение очень удачное и с точки зрения монтажа систем, и по энергопотреблению, что с каждым годом становится все важнее в торговле, – отметил Станислав Ляпунов, руководитель направления Retail-освещения компании Fagerhult. – У нас получилось поддержать светом зонирование торговых отделов.  Общее освещение над столами с растениями, деловое освещение садовой техники, контрастное акцентное освещение отдела товаров для декора создает уют и здесь сразу хочется что-то купить».

Компания  вскоре планирует открытие школы флористики в Саратове и еще одного садового центра  Sun Green.

Ирина Болотова,Jos de Vries The Retail Company

специально для Retail.ru

Статья относится к тематикам: DYI, товары для дома, мебель
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
974
Концепции настоящего и будущего
3446
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1891
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1177
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3275
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7033

06 августа в городе Энгельс (Саратовская область) состоялось открытие нового садового центра Sun Green. Этот первый современный садовый центр, предлагающий товары для дома, сада и огорода, вызвал огромный интерес у покупателей.

«Новый садовый центр, расположенный в центре городе, с удобной парковкой и подъездом, вызывал интерес у жителей Энгельса еще в процессе строительства. Люди очень ждали его открытия. По нашим оценкам весь город пришел на его открытие. Покупателей было столько, что некоторые провели больше полутора часов в очереди в кассу, – рассказала генеральный директор Sun Green Алена Анатольевна Сафронова.

Sun Green с 820 кв. метров торгового зала и 600 кв. метров открытой площадки предлагает широкий ассортимент горшечных растений и цветов и растений для открытого грунта, кашпо, удобрений, семян, товаров для декорирования дома и сада, газонокосилок и триммеров и многих других сопутствующих товаров.

Бренд и концепцию садового центра, его ассортимент разработала компания Sun Green. Планировку и дизайн, графику в торговом зале, типы торгового оборудования, оформление фасада и навигацию для прилегающей к садовому центру территории  разработало голландское дизайн-бюро Jos de Vries The Retail Company. «Мы очень рады, открытию садового центра Sun Green. Его проект полностью реализован и воплощен в точности, как был задуман, – отметил Нико де Йонг, креативный директор Jos de Vries The Retail Company. – Для садового центра очень важно создать вдохновляющую атмосферу в торговом зале. Для этого мы тщательно подобрали эмоциональные тематические фото, сделали интересную графику для отделов, спроектировали зал таким образом, чтобы в каждом его уголке покупателю было интересно и оборудование наилучшим образом представляло покупателям живые растения и товары для дома и сада. У руководства Sun Green были отличные практические идеи – круглосуточный флористический отдел, современное кафе, shop in shop для семян. Мы помогли визуализировать и реализовать идеи в практику».

Специалисты Sun Green, благодаря таланту и приобретенному опыту в ходе посещения европейских садовых центров, реализовали вдохновляющие выкладки и грамотный мерчандайзинг, задействовав промо-столы и торцы гондол. Такая яркая выкладка пришлась по вкусу покупателям. Хорошим продажам помогает и качественный проект освещения. «Строители отметили, что решение очень удачное и с точки зрения монтажа систем, и по энергопотреблению, что с каждым годом становится все важнее в торговле, – отметил Станислав Ляпунов, руководитель направления Retail-освещения компании Fagerhult. – У нас получилось поддержать светом зонирование торговых отделов.  Общее освещение над столами с растениями, деловое освещение садовой техники, контрастное акцентное освещение отдела товаров для декора создает уют и здесь сразу хочется что-то купить».

Компания  вскоре планирует открытие школы флористики в Саратове и еще одного садового центра  Sun Green.

Ирина Болотова,Jos de Vries The Retail Company

специально для Retail.ru

Садовый центр Sun GreenSun Green, садовый центр, гипермаркет, товары для сада
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Садовый центр Sun Green
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/57302/2017-10-21