Баннер ФЗ-54
25 августа 2011, 00:00 2641 просмотр

Аналитики: "Магнит" попал под пресс

Показатель EBITDA ОАО «Магнит» в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности (МСФО) в I полугодии 2011г. в рублях вырос на 35,73% – с 7 млрд 569,95 млн руб. (251,76 млн долл.) в I полугодии 2010г. до 10 млрд 275,01 млн руб. (358,96 млн долл.). Маржа EBITDA за отчетный период составила 6,56% против 7,3% годом ранее. Валовая прибыль «Магнита» в рублях выросла на 59,05% – до 35 млрд 412,01 млн. руб. (1 млрд 237,14 млн долл.).

При этом чистая прибыль розничной сети в январе-июне 2011г. в долларах увеличилась на 7% и составила 140,35 млн долл. против 131,213 млн долл. в аналогичном периоде 2010г., а в рублях – на 1,83% – до 4 млрд 017,37 млн руб. Выручка компании в рублях выросла на 51,06% – с 103 млрд 664,61 млн руб. в I полугодии 2010г. до 156 млрд 595,52 млн руб.

МНЕНИЕ АНАЛИТИКОВ

УРАЛСИБ

«Магниту» удалось повысить рентабельность по EBITDA относительно 1 кв. 2011 г. на фоне снижения валовой рентабельности, что указывает на рост конкурентоспособности компании с точки зрения цен и покупательского потока. Принимая во внимание относительно низкий уровень долговой нагрузки и конкурентоспособную бизнес-модель, ориентированную исключительно на форматы экономкласса, «Магнит», с нашей точки зрения, является наиболее привлекательной инвестицией при вложении в «защитный» сегмент потребительского рынка.

ИФК «Метрополь»

«Магнит» опубликовал слабые финансовые результаты за 1 полугодие, которые оказались ниже наших прогнозов. Операционная эффективность «Магнита» в настоящее время испытывает давление не только в связи с ростом социальных налогов, но в связи с высокими темпами расширения сети, особенно в формате гипермаркетов. Недавно пересмотренный в сторону понижения прогноз «Магнита» по рентабельности EBITDA в 7,5% на 2011 г. выглядит достаточно амбициозным, учитывая низкие показатели рентабельности за 1 полугодие.

ИК «Тройка Диалог»

«Магнит» опубликовал достойные результаты за 2К11. Тем не менее следует отметить, что компания столкнулась со значительным замедлением роста сопоставимых продаж, в основном за счет слабого притока трафика, тогда как динамика среднего чека была под давлением из-за замедления роста цен на продукты питания. Однако рентабельность по EBITDA выросла по сравнению с минимумом в 1К11, т.к. резкий рост расходов на персонал на фоне активного расширения сети гипермаркетов стал сглаживаться за счет выручки от новых магазинов. www.rbcdaily.ru

Статья относится к тематикам: Retail
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
4371
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1213
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1379
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2267
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2342
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5764
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
409
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
590
Показатель EBITDA ОАО «Магнит» в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности (МСФО) в I полугодии 2011г. в рублях вырос на 35,73% – с 7 млрд 569,95 млн руб. (251,76 млн долл.) в I полугодии 2010г. до 10 млрд 275,01 млн руб. (358,96 млн долл.). Маржа EBITDA за отчетный период составила 6,56% против 7,3% годом ранее. Валовая прибыль «Магнита» в рублях выросла на 59,05% – до 35 млрд 412,01 млн. руб. (1 млрд 237,14 млн долл.).

При этом чистая прибыль розничной сети в январе-июне 2011г. в долларах увеличилась на 7% и составила 140,35 млн долл. против 131,213 млн долл. в аналогичном периоде 2010г., а в рублях – на 1,83% – до 4 млрд 017,37 млн руб. Выручка компании в рублях выросла на 51,06% – с 103 млрд 664,61 млн руб. в I полугодии 2010г. до 156 млрд 595,52 млн руб.

МНЕНИЕ АНАЛИТИКОВ

УРАЛСИБ

«Магниту» удалось повысить рентабельность по EBITDA относительно 1 кв. 2011 г. на фоне снижения валовой рентабельности, что указывает на рост конкурентоспособности компании с точки зрения цен и покупательского потока. Принимая во внимание относительно низкий уровень долговой нагрузки и конкурентоспособную бизнес-модель, ориентированную исключительно на форматы экономкласса, «Магнит», с нашей точки зрения, является наиболее привлекательной инвестицией при вложении в «защитный» сегмент потребительского рынка.

ИФК «Метрополь»

«Магнит» опубликовал слабые финансовые результаты за 1 полугодие, которые оказались ниже наших прогнозов. Операционная эффективность «Магнита» в настоящее время испытывает давление не только в связи с ростом социальных налогов, но в связи с высокими темпами расширения сети, особенно в формате гипермаркетов. Недавно пересмотренный в сторону понижения прогноз «Магнита» по рентабельности EBITDA в 7,5% на 2011 г. выглядит достаточно амбициозным, учитывая низкие показатели рентабельности за 1 полугодие.

ИК «Тройка Диалог»

«Магнит» опубликовал достойные результаты за 2К11. Тем не менее следует отметить, что компания столкнулась со значительным замедлением роста сопоставимых продаж, в основном за счет слабого притока трафика, тогда как динамика среднего чека была под давлением из-за замедления роста цен на продукты питания. Однако рентабельность по EBITDA выросла по сравнению с минимумом в 1К11, т.к. резкий рост расходов на персонал на фоне активного расширения сети гипермаркетов стал сглаживаться за счет выручки от новых магазинов. www.rbcdaily.ru

Аналитики: "Магнит" попал под прессмагнит, ритейлер, выручка, прибыль, сеть магазинов, розничная торговля, ритейл
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Аналитики: "Магнит" попал под пресс
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/57273/2017-09-22