Баннер ФЗ-54
23.08.2011 23 августа 2011, 00:00 1778 просмотров

AppleMoon провел ребрендинг

AppleMoon, дочерний бренд финской компании FiNN FLARE, провел ребрендинг. Изменения коснулись логотипа, общей визуальной рекламной концепции, а также стиля оформления магазинов.   Но, прежде всего, постепенные изменения затронули  сами коллекции одежды.

Изначально бренд разрабатывался как молодежная марка, для юношей и девушек от 17 до 23 лет.  Последнее исследование показало, что основная аудитория бренда – поколение 25-30-летних, которые появились в эпоху перемен. Это люди с позитивном идущие по жизни, с легкостью достигающие карьерных высот, но знающие толк в развлечениях и хорошем отдыхе. Вот почему для новой концепции был выбран концептуальный слоган «I AM OK».

По словам руководителя производственного отдела AppleMoon Натальи Кондрашиной, переход от раскованного молодежного стиля к более спокойному будет происходить постепенно, учитывая интересы всех групп потенциальных покупателей.

«Мы намерены вкладывать силы в развитие бренда, – говорит Ксения Рясова, Президент FiNN FLARE и AppleMoon. – Именно четкое позиционирование и постоянная коммуникация с потребителем приносит свои плоды.  В целом, у нашей компании очень большой потенциал для развития, поэтому мы строим амбициозные планы по интенсивному и экстенсивному развитию  и верим, что сможем их осуществить».

На данный момент розничная сеть AppleMoon насчитывает 12 собственных розничных магазинов, которые располагаются в крупнейших торговых центрах Москвы: МЕГА, «Ереван Плаза», «Глобал Сити», «Золотой Вавилон», «Рио Гранд» и других.

В ближайших планах компании – активно развивать собственную розницу в регионах, а также открывать магазины AppleMoon по методу франчайзинга.

 Сегодня FiNN FLARE занимает ведущие позиции на российском рынке одежды в «среднем плюс» ценовом сегменте и входит в пятерку лидеров. Собственная розничная сеть FINN FLARE насчитывает 90  фирменных магазинов в Москве и других городах России и 6 магазинов в Казахстане.  Франчайзинговая сеть представлена 270 торговыми точками в России и 10  в  Казахстане. Молодежная марка AppleMoon запущена в 2008 году.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Марка. Брэнд. PrivateLabel
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1062
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
996
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
741
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1778
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
587
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
616

AppleMoon, дочерний бренд финской компании FiNN FLARE, провел ребрендинг. Изменения коснулись логотипа, общей визуальной рекламной концепции, а также стиля оформления магазинов.   Но, прежде всего, постепенные изменения затронули  сами коллекции одежды.

Изначально бренд разрабатывался как молодежная марка, для юношей и девушек от 17 до 23 лет.  Последнее исследование показало, что основная аудитория бренда – поколение 25-30-летних, которые появились в эпоху перемен. Это люди с позитивном идущие по жизни, с легкостью достигающие карьерных высот, но знающие толк в развлечениях и хорошем отдыхе. Вот почему для новой концепции был выбран концептуальный слоган «I AM OK».

По словам руководителя производственного отдела AppleMoon Натальи Кондрашиной, переход от раскованного молодежного стиля к более спокойному будет происходить постепенно, учитывая интересы всех групп потенциальных покупателей.

«Мы намерены вкладывать силы в развитие бренда, – говорит Ксения Рясова, Президент FiNN FLARE и AppleMoon. – Именно четкое позиционирование и постоянная коммуникация с потребителем приносит свои плоды.  В целом, у нашей компании очень большой потенциал для развития, поэтому мы строим амбициозные планы по интенсивному и экстенсивному развитию  и верим, что сможем их осуществить».

На данный момент розничная сеть AppleMoon насчитывает 12 собственных розничных магазинов, которые располагаются в крупнейших торговых центрах Москвы: МЕГА, «Ереван Плаза», «Глобал Сити», «Золотой Вавилон», «Рио Гранд» и других.

В ближайших планах компании – активно развивать собственную розницу в регионах, а также открывать магазины AppleMoon по методу франчайзинга.

 Сегодня FiNN FLARE занимает ведущие позиции на российском рынке одежды в «среднем плюс» ценовом сегменте и входит в пятерку лидеров. Собственная розничная сеть FINN FLARE насчитывает 90  фирменных магазинов в Москве и других городах России и 6 магазинов в Казахстане.  Франчайзинговая сеть представлена 270 торговыми точками в России и 10  в  Казахстане. Молодежная марка AppleMoon запущена в 2008 году.

Retail.ru

AppleMoon провел ребрендингAppleMoon, Finn flare, retailer, retail, ребрендинг, ритейл, бренд
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
AppleMoon провел ребрендинг
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/57219/2017-05-26