Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Техника, электроника. Сотовый ритейл
23 августа 2011, 00:00 3465 просмотров

Магазины "Эльдорадо" прошли через ребрендинг

В августе 2011 года компания «Эльдорадо» завершила первый этап одного из самых масштабных проектов в своей истории – ребрендинга магазинов. Всего в этом месяце по всей России открывается 26 магазинов в новом формате. Кроме того, в планах компании открыть 40 магазинов до конца года. Инвестиции увеличены до 100 млн долларов, что вдвое больше по сравнению с прошлым годом. Компания сфокусирована на качественном и количественном развитии сети. Федеральный масштаб и эффективное ведение бизнеса обеспечивают устойчивый рост покупательского интереса и позволяют определять перспективы дальнейшей региональной экспансии. Обновленные гипермаркеты «Эльдорадо» имеют новый для российского рынка формат и заметно отличаются от существующих – с точки зрения оформления, расположения товарных зон и выкладки товара. По задумке покупателю должно быть легко ориентироваться в магазине, видеть новинки в WOW-зонах, заказать услуги по установке, подключению и настройке техники. Новый формат магазинов разработан международным бренд-консалтинговым агентством Fitch . При этом использован опыт ведущих зарубежных ритейлеров. «Пожалуй, это уникальный в истории российского ритейла проект с привлечением ведущего мирового эксперта, – отметил Александр Шиндяпин, директор по маркетингу »Эльдорадо«. – В течение трех лет, а это очень короткий срок для реализации столь масштабных планов, мы переводим в новый формат все магазины сети, теперь они представляют собой уникальное сочетание удобства, качества обслуживания и яркого, запоминающегося стиля. В рамках проекта ребрендинга мы меняем не только внешнее и внутреннее оформление магазина, но также и улучшаем и оптимизируем бизнес-процессы работы магазинов». «Наша задача заключалась в том, чтобы через призму международных тенденций в секторе продажи электроники и бытовой техники посмотреть на конкретные потребности и цели »Эльдорадо«, и создать уникальный опыт общения с клиентами, основанный на философии бренда »Так просто жить лучше«, – прокомментировал Люси Ангер, управляющий директор брендингового агентства Fitch по Европе и России. – В результате проделанной работы нам удалось перейти от рационального совершения покупки к более вдохновляющему и эмоциональному процессу шопинга».

Astera

Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1241
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
919
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1141
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
539
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Магазины "Эльдорадо" прошли через ребрендинг

В августе 2011 года компания «Эльдорадо» завершила первый этап одного из самых масштабных проектов в своей истории – ребрендинга магазинов. Всего в этом месяце по всей России открывается 26 магазинов в новом формате. Кроме того, в планах компании открыть 40 магазинов до конца года. Инвестиции увеличены до 100 млн долларов, что вдвое больше по сравнению с прошлым годом. Компания сфокусирована на качественном и количественном развитии сети. Федеральный масштаб и эффективное ведение бизнеса обеспечивают устойчивый рост покупательского интереса и позволяют определять перспективы дальнейшей региональной экспансии. Обновленные гипермаркеты «Эльдорадо» имеют новый для российского рынка формат и заметно отличаются от существующих – с точки зрения оформления, расположения товарных зон и выкладки товара. По задумке покупателю должно быть легко ориентироваться в магазине, видеть новинки в WOW-зонах, заказать услуги по установке, подключению и настройке техники. Новый формат магазинов разработан международным бренд-консалтинговым агентством Fitch . При этом использован опыт ведущих зарубежных ритейлеров. «Пожалуй, это уникальный в истории российского ритейла проект с привлечением ведущего мирового эксперта, – отметил Александр Шиндяпин, директор по маркетингу »Эльдорадо«. – В течение трех лет, а это очень короткий срок для реализации столь масштабных планов, мы переводим в новый формат все магазины сети, теперь они представляют собой уникальное сочетание удобства, качества обслуживания и яркого, запоминающегося стиля. В рамках проекта ребрендинга мы меняем не только внешнее и внутреннее оформление магазина, но также и улучшаем и оптимизируем бизнес-процессы работы магазинов». «Наша задача заключалась в том, чтобы через призму международных тенденций в секторе продажи электроники и бытовой техники посмотреть на конкретные потребности и цели »Эльдорадо«, и создать уникальный опыт общения с клиентами, основанный на философии бренда »Так просто жить лучше«, – прокомментировал Люси Ангер, управляющий директор брендингового агентства Fitch по Европе и России. – В результате проделанной работы нам удалось перейти от рационального совершения покупки к более вдохновляющему и эмоциональному процессу шопинга».

Astera

эльдорадо, магазины, ребрендинг, ритейлер, сеть магазинов, гипермаркет электроникиМагазины "Эльдорадо" прошли через ребрендинг
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magaziny-eldorado-proshli-cherez-rebrending/2011-08-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052