Баннер ФЗ-54
23.08.2011 23 августа 2011, 00:00 2608 просмотров

Магазины "Эльдорадо" прошли через ребрендинг

В августе 2011 года компания «Эльдорадо» завершила первый этап одного из самых масштабных проектов в своей истории – ребрендинга магазинов. Всего в этом месяце по всей России открывается 26 магазинов в новом формате. Кроме того, в планах компании открыть 40 магазинов до конца года. Инвестиции увеличены до 100 млн долларов, что вдвое больше по сравнению с прошлым годом. Компания сфокусирована на качественном и количественном развитии сети. Федеральный масштаб и эффективное ведение бизнеса обеспечивают устойчивый рост покупательского интереса и позволяют определять перспективы дальнейшей региональной экспансии. Обновленные гипермаркеты «Эльдорадо» имеют новый для российского рынка формат и заметно отличаются от существующих – с точки зрения оформления, расположения товарных зон и выкладки товара. По задумке покупателю должно быть легко ориентироваться в магазине, видеть новинки в WOW-зонах, заказать услуги по установке, подключению и настройке техники. Новый формат магазинов разработан международным бренд-консалтинговым агентством Fitch . При этом использован опыт ведущих зарубежных ритейлеров. «Пожалуй, это уникальный в истории российского ритейла проект с привлечением ведущего мирового эксперта, – отметил Александр Шиндяпин, директор по маркетингу »Эльдорадо«. – В течение трех лет, а это очень короткий срок для реализации столь масштабных планов, мы переводим в новый формат все магазины сети, теперь они представляют собой уникальное сочетание удобства, качества обслуживания и яркого, запоминающегося стиля. В рамках проекта ребрендинга мы меняем не только внешнее и внутреннее оформление магазина, но также и улучшаем и оптимизируем бизнес-процессы работы магазинов». «Наша задача заключалась в том, чтобы через призму международных тенденций в секторе продажи электроники и бытовой техники посмотреть на конкретные потребности и цели »Эльдорадо«, и создать уникальный опыт общения с клиентами, основанный на философии бренда »Так просто жить лучше«, – прокомментировал Люси Ангер, управляющий директор брендингового агентства Fitch по Европе и России. – В результате проделанной работы нам удалось перейти от рационального совершения покупки к более вдохновляющему и эмоциональному процессу шопинга».

Astera

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1244
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1193
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
830
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1863
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
651
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
647

В августе 2011 года компания «Эльдорадо» завершила первый этап одного из самых масштабных проектов в своей истории – ребрендинга магазинов. Всего в этом месяце по всей России открывается 26 магазинов в новом формате. Кроме того, в планах компании открыть 40 магазинов до конца года. Инвестиции увеличены до 100 млн долларов, что вдвое больше по сравнению с прошлым годом. Компания сфокусирована на качественном и количественном развитии сети. Федеральный масштаб и эффективное ведение бизнеса обеспечивают устойчивый рост покупательского интереса и позволяют определять перспективы дальнейшей региональной экспансии. Обновленные гипермаркеты «Эльдорадо» имеют новый для российского рынка формат и заметно отличаются от существующих – с точки зрения оформления, расположения товарных зон и выкладки товара. По задумке покупателю должно быть легко ориентироваться в магазине, видеть новинки в WOW-зонах, заказать услуги по установке, подключению и настройке техники. Новый формат магазинов разработан международным бренд-консалтинговым агентством Fitch . При этом использован опыт ведущих зарубежных ритейлеров. «Пожалуй, это уникальный в истории российского ритейла проект с привлечением ведущего мирового эксперта, – отметил Александр Шиндяпин, директор по маркетингу »Эльдорадо«. – В течение трех лет, а это очень короткий срок для реализации столь масштабных планов, мы переводим в новый формат все магазины сети, теперь они представляют собой уникальное сочетание удобства, качества обслуживания и яркого, запоминающегося стиля. В рамках проекта ребрендинга мы меняем не только внешнее и внутреннее оформление магазина, но также и улучшаем и оптимизируем бизнес-процессы работы магазинов». «Наша задача заключалась в том, чтобы через призму международных тенденций в секторе продажи электроники и бытовой техники посмотреть на конкретные потребности и цели »Эльдорадо«, и создать уникальный опыт общения с клиентами, основанный на философии бренда »Так просто жить лучше«, – прокомментировал Люси Ангер, управляющий директор брендингового агентства Fitch по Европе и России. – В результате проделанной работы нам удалось перейти от рационального совершения покупки к более вдохновляющему и эмоциональному процессу шопинга».

Astera

Магазины "Эльдорадо" прошли через ребрендингЭльдорадо, магазины, ребрендинг, ритейлер, сеть магазинов, гипермаркет электроники
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Магазины "Эльдорадо" прошли через ребрендинг
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/57217/2017-05-28