17 августа 2011, 00:00 1660 просмотров

Ритейл не дружит с малым бизнесом

Небольшим астраханским предприятиям, выпускающим товарную пищевую рыбную продукцию, трудно развивать отношения с розничными торговыми сетями.

Производство вяленой продукции в Астраханской области колеблется на уровне 2,5-3 тыс. тонн и занимает 4-4,3% от выпуска товарной пищевой рыбной продукции. Более половины этого объема приходится на субъекты малого предпринимательства (40% – малые предприятия, 15% – индивидуальные предприниматели).

В целом по региону малое предпринимательство в рыболовстве и рыбоводстве среди прочих видов деятельности наиболее представительно и занимает лидирующие позиции по численности работающих (44%) и по вкладу в оборот (74%). Эта особенность при узости внутриобластного сегмента рынка конечного потребления формирует условия для многочисленных операций перепродажи, сообщили в агентстве по рыболовству и рыбоводству Астраханской области.

В результате половина реализуемой производителями рыбопродукции отгружается промежуточным потребителям. К тому же логистическое размещение субъектов рыбохозяйственного комплекса по административным районам области формирует дополнительные затруднения сбытовых операций.

Сотрудничество с российскими торговыми розничными сетями (ТД «Михайловский», магазины сети «Магнит») осуществляют отдельные крупные предприятия, на долю которых приходится незначительная часть отгрузки вяленой продукции – не более 7% (ИП Рябинин В.П., ООО «Астраханский рыбный промысел», ООО СПРК «Сардинный завод»). Крупный сбыт через торговые сети имеет ведущее рыбохозяйственное предприятие Астраханской области – РА ПК «Дельта-плюс» по расширенному кругу торговых сетей.

РИА Fishnews.ru

Статья относится к тематикам: Товар на полку
Поделиться публикацией:
Тенденции развития розницы в 2017 году

Многое в российском ритейле происходит впервые

Как избежать нарушений закона «О торговле»?

Цена каждой ошибки – миллионы рублей

Цены на продовольствие. Тренды и реальности 2017 года

Сергей Илюха, бизнес консультант, генеральный директор Центра антикризисного консалтинга «Лига Коммерсантов», автор книги «Успешный путь в торговую сеть в вопросах и ответах, или 15 советов по...

Ритейл не дружит с малым бизнесомторговые сети, магнит, рыба, рыбная продукция, ритейл, ритейлер, малый бизнес
Как продавать продукты в Рунете Решения для розничной сети
1 500 руб.
Нет в наличии
Маркетинг торговых центров
4 000 руб.
Нет в наличии
Я всегда знаю, что сказать: книга-тренинг по успешным переговорам
580 руб.
Нет в наличии
Ух ты! Сервис
650 руб.
Нет в наличии
Лидерство. (Harvard Business Review 10 лучших статей)
530 руб.
Нет в наличии
Ух ты! Сервис
650 руб.
Нет в наличии
Лидерство. (Harvard Business Review 10 лучших статей)
530 руб.
Нет в наличии
Бизнес, попавший в шторм
320 руб.
Нет в наличии
Я всегда знаю, что сказать: книга-тренинг по успешным переговорам
580 руб.
Нет в наличии
Размышления о менеджменте
670 руб.
Нет в наличии
Век клиента
490 руб.
Нет в наличии