Баннер ФЗ-54
16 августа 2011, 00:00 1879 просмотров

"Дикси Групп" увеличила убыток

Один из крупнейших российских ритейлеров, ОАО «Дикси Групп» (DIXY), по итогам первого полугодия текущего года увеличил чистый убыток по РСБУ по сравнению с первым полугодием 2010 года в 1,6 раза – до 185,530 миллиона рублей, говорится в отчете компании. «Убыток объясняется увеличением в 2011 году управленческих расходов, в частности расходов на оплату труда и страховых взносов», – говорится в материалах компании. Увеличение убытка в первом квартале компания объясняет увеличением расходов на оплату труда и увеличением страховых взносов. Выручка компании в отчетном периоде выросла в 1,4 раза – до 646,189 миллиона рублей. Причина увеличения показателя – увеличение объема кредитования дочерних компаний. Как сообщалось ранее, общее количество магазинов группы по состоянию на 30 июня составило 971 против 819 на конец второго квартала 2010 года /рост на 19%/. Торговая площадь к концу июня составила 363,618 тысячи квадратных метров /рост по сравнению с концом июня 2010 года на 10%/. Первый магазин «Дикси» был открыт в 1999 году в Москве. По состоянию на 31 марта 2011 года компания управляет 664 магазинами, включая 641 дискаунтер «Дикси», 15 компактных гипермаркетов «Мегамарт» и 8 экономичных супермаркетов «Минимарт» в трех федеральных округах России – Центральном, Северо-Западном и Уральском. Контрольным пакетом акций ГК «Дикси» /63,37%/ владеет многопрофильный холдинг ГК «Меркурий». «Дикси» в 2010 году получила 257,7 миллиона рублей чистой прибыли по МСФО против убытка в 111,9 миллиона рублей годом ранее. Выручка компании выросла на 19,4% и достигла 64,799 миллиарда рублей.ПРАЙМ-ТАСС 
Статья относится к тематикам: Retail
Поделиться публикацией:
Один из крупнейших российских ритейлеров, ОАО «Дикси Групп» (DIXY), по итогам первого полугодия текущего года увеличил чистый убыток по РСБУ по сравнению с первым полугодием 2010 года в 1,6 раза – до 185,530 миллиона рублей, говорится в отчете компании. «Убыток объясняется увеличением в 2011 году управленческих расходов, в частности расходов на оплату труда и страховых взносов», – говорится в материалах компании. Увеличение убытка в первом квартале компания объясняет увеличением расходов на оплату труда и увеличением страховых взносов. Выручка компании в отчетном периоде выросла в 1,4 раза – до 646,189 миллиона рублей. Причина увеличения показателя – увеличение объема кредитования дочерних компаний. Как сообщалось ранее, общее количество магазинов группы по состоянию на 30 июня составило 971 против 819 на конец второго квартала 2010 года /рост на 19%/. Торговая площадь к концу июня составила 363,618 тысячи квадратных метров /рост по сравнению с концом июня 2010 года на 10%/. Первый магазин «Дикси» был открыт в 1999 году в Москве. По состоянию на 31 марта 2011 года компания управляет 664 магазинами, включая 641 дискаунтер «Дикси», 15 компактных гипермаркетов «Мегамарт» и 8 экономичных супермаркетов «Минимарт» в трех федеральных округах России – Центральном, Северо-Западном и Уральском. Контрольным пакетом акций ГК «Дикси» /63,37%/ владеет многопрофильный холдинг ГК «Меркурий». «Дикси» в 2010 году получила 257,7 миллиона рублей чистой прибыли по МСФО против убытка в 111,9 миллиона рублей годом ранее. Выручка компании выросла на 19,4% и достигла 64,799 миллиарда рублей.ПРАЙМ-ТАСС  "Дикси Групп" увеличила убытокdixi, retailer, retail, ритейлер, дикси групп, убытки, выручка
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Дикси Групп" увеличила убыток
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/57087/2017-10-23