Баннер ФЗ-54
15.08.2011 15 августа 2011, 00:00 1494 просмотра

После кризиса в России пить стали меньше

Объем рынка крепких алкогольных напитков в России не значительно изменился в период кризиса по сравнению со многими другими отраслями. Наиболее интересные перестановки произошли в структуре производства и потребления. На протяжении всего наблюдаемого периода отмечается постепенное снижение уровня продаж алкогольной продукции в России, и в период кризиса темп падения соответствовал среднестатистическому значению за наблюдаемый промежуток времени.

В то же время, объем рынка крепких алкогольных напитков демонстрировал тенденцию к увеличению до 2008 года, и, предполагается, что по преодолению посткризисной неустойчивости, рост продолжится. В большей степени, положительная динамика объема рынка связана с насыщением отрасли разнообразной брендовой импортной продукцией и массового производства российскими компаниями демократичного в ценовом плане алкоголя. Также в структуре спроса наблюдается смещение потребительской лояльности в сторону «премиальных» разновидностей крепкого алкоголя, хотя водка по-прежнему является приоритетным напитком россиян.

По оценке GLOBAL REACH CONSULTING (GRS), производство крепкого алкоголя в 2010 году сократилось на 2,1% относительно кризисного периода. В маркетинговом исследовании российского рынка алкоголя выявлена закономерность: в экономически благоприятные для страны периоды россияне предпочитают товар более «статусного» внешнего вида и производителей с международным именем, в то время как в кризисные периоды спрос перемещается в сторону продукции отечественного производства.

РБК.Исследования рынков
Статья относится к тематикам: Исследования
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1050
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
974
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
737
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1776
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
586
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
613

Объем рынка крепких алкогольных напитков в России не значительно изменился в период кризиса по сравнению со многими другими отраслями. Наиболее интересные перестановки произошли в структуре производства и потребления. На протяжении всего наблюдаемого периода отмечается постепенное снижение уровня продаж алкогольной продукции в России, и в период кризиса темп падения соответствовал среднестатистическому значению за наблюдаемый промежуток времени.

В то же время, объем рынка крепких алкогольных напитков демонстрировал тенденцию к увеличению до 2008 года, и, предполагается, что по преодолению посткризисной неустойчивости, рост продолжится. В большей степени, положительная динамика объема рынка связана с насыщением отрасли разнообразной брендовой импортной продукцией и массового производства российскими компаниями демократичного в ценовом плане алкоголя. Также в структуре спроса наблюдается смещение потребительской лояльности в сторону «премиальных» разновидностей крепкого алкоголя, хотя водка по-прежнему является приоритетным напитком россиян.

По оценке GLOBAL REACH CONSULTING (GRS), производство крепкого алкоголя в 2010 году сократилось на 2,1% относительно кризисного периода. В маркетинговом исследовании российского рынка алкоголя выявлена закономерность: в экономически благоприятные для страны периоды россияне предпочитают товар более «статусного» внешнего вида и производителей с международным именем, в то время как в кризисные периоды спрос перемещается в сторону продукции отечественного производства.

РБК.Исследования рынков
После кризиса в России пить стали меньшекризис, алкоголь, алкогольные напитки, потребление, потребление алкоголя, продажа алкоголя
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
После кризиса в России пить стали меньше
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/57071/2017-05-25