Баннер ФЗ-54
12 августа 2011, 00:00 2168 просмотров

В России работают более 10 крупнейших сетей салонов оптики

Оптический рынок России заполнен лишь на 60-75% расчетной емкости. По данным Минздрава, в России 40 миллионов «очкариков», около миллиона детей уже рождается с плохим зрением. А к 15 годам их количество увеличивается в три раза. Однако российский рынок по стандартам потребления оптики все еще значительно отстает от западного рынка.

На сегодня только около 20% потребителей посещают салоны оптики 1 раз в год и чаще, и еще 42% 1 раз в 2-3 года, остальные реже. Другим сдерживающим фактором является то, что еще достаточное количество покупателей отдает предпочтение «дешевой» оптики, хотя она и менее качественная. При этом, на рынке явно прослеживается тенденция роста спроса на имиджевую оптику, когда  подбирают очки специально под определенный костюм. Такая тенденция одинаково характерна как для солнцезащитных, так и для медицинских очков.

Как отмечается в исследовании агентства РБК.research «Российский рынок очковой оптики: ритейл», на сегодняшний день в России работает более 10 очень крупных сетей салонов оптики (с количеством салонов более 30). Среди них наиболее выделяются «Линзмастер», «Смотри», «Очкарик», «Кронос», «Невская оптика Холдинг» и другие. Доля крупных операторов рынка увеличивается. Поэтому будущее рынка оптики эксперты связывает с развитием крупных сетей салонов. Немаловажным фактором успеха крупных сетей является то, что именно они предлагают качественные услуги по диагностике зрения и подбору линз и очков, а также «быстрое» изготовление оптики – «Очки за час».

РБК.Исследования рынков
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
842
Концепции настоящего и будущего
3252
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1623
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1146
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3253
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6998

Оптический рынок России заполнен лишь на 60-75% расчетной емкости. По данным Минздрава, в России 40 миллионов «очкариков», около миллиона детей уже рождается с плохим зрением. А к 15 годам их количество увеличивается в три раза. Однако российский рынок по стандартам потребления оптики все еще значительно отстает от западного рынка.

На сегодня только около 20% потребителей посещают салоны оптики 1 раз в год и чаще, и еще 42% 1 раз в 2-3 года, остальные реже. Другим сдерживающим фактором является то, что еще достаточное количество покупателей отдает предпочтение «дешевой» оптики, хотя она и менее качественная. При этом, на рынке явно прослеживается тенденция роста спроса на имиджевую оптику, когда  подбирают очки специально под определенный костюм. Такая тенденция одинаково характерна как для солнцезащитных, так и для медицинских очков.

Как отмечается в исследовании агентства РБК.research «Российский рынок очковой оптики: ритейл», на сегодняшний день в России работает более 10 очень крупных сетей салонов оптики (с количеством салонов более 30). Среди них наиболее выделяются «Линзмастер», «Смотри», «Очкарик», «Кронос», «Невская оптика Холдинг» и другие. Доля крупных операторов рынка увеличивается. Поэтому будущее рынка оптики эксперты связывает с развитием крупных сетей салонов. Немаловажным фактором успеха крупных сетей является то, что именно они предлагают качественные услуги по диагностике зрения и подбору линз и очков, а также «быстрое» изготовление оптики – «Очки за час».

РБК.Исследования рынков
В России работают более 10 крупнейших сетей салонов оптикисалоны оптики, очки, продажа оптики, ритейл
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
В России работают более 10 крупнейших сетей салонов оптики
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/57060/2017-10-20