Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
10 августа 2011, 00:00 2496 просмотров

"Обувь России" прирастает Приволжьем

« Обувь России» открыла второй магазин «Вестфалика» в Нижнем Новгороде. В 2011-2012 годах компания намерена увеличить свое присутствие в Приволжском федеральном округе (ПФО) в 2,5 раза.
По сообщению пресс-службы компании, она откроет в ПФО еще 25 магазинов, инвестировав более 130 млн руб. В этом году « Обувь России» уже вышла в такие новые для нее города ПФО, как Казань, Ижевск, Киров, Березники. К концу 2012 года сеть обувных магазинов компании будет насчитывать там порядка 45 магазинов (сейчас их 18).
 
Нижний Новгород — самый крупный город Приволжья, его население превышает 1,2 млн человек. В этом городе представлено более 40 обувных сетей, больше половины рынка занимают федеральные игроки. Уровень конкуренции выше среднего уровня по России, что говорит о привлекательности рынка с точки зрения развития обувного ритейла, считают в «Обуви России».
 
Приволжский федеральный округ является одним из приоритетных для развития сети на ближайшие четыре года. Нижний Новгород — восьмой город в ПФО, на рынок которого вышла новосибирская « Обувь России». Сейчас ее розничная сеть в этом регионе представлена магазинами «Вестфалика» в таких городах, как Чебоксары, Йошкар-Ола, Пермь, Березники, Ижевск, Казань, Киров, Нижний Новгород.
 
В этом году компания уже открыла 9 новых магазинов в городах ПФО, из них по 3 «Вестфалики» в Казани и в Ижевске. Во втором полугодии 2011 года и 2012 году рост сети будет, прежде всего, связан с открытием магазинов «Вестфалика» в крупных городах: к концу 2012 года в Нижнем Новгороде и Казани будет по 10 торговых точек.
 
Выход в новые регионы — реализация программы развития сети «Обуви России» до 2015 года. Компания планирует расширить сеть до 450 торговых точек (сейчас их 140) и увеличить чистую выручку до 7,5 млрд рублей (по итогам 2010 года — 1,6 млрд рублей). Деловой Квартал
Статья относится к тематикам: Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Поделиться публикацией:
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
245
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
192
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
562
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
262
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Обувь России" прирастает Приволжьем« Обувь России» открыла второй магазин «Вестфалика» в Нижнем Новгороде. В 2011-2012 годах компания намерена увеличить свое присутствие в Приволжском федеральном округе (ПФО) в 2,5 раза.
По сообщению пресс-службы компании, она откроет в ПФО еще 25 магазинов, инвестировав более 130 млн руб. В этом году « Обувь России» уже вышла в такие новые для нее города ПФО, как Казань, Ижевск, Киров, Березники. К концу 2012 года сеть обувных магазинов компании будет насчитывать там порядка 45 магазинов (сейчас их 18).
 
Нижний Новгород — самый крупный город Приволжья, его население превышает 1,2 млн человек. В этом городе представлено более 40 обувных сетей, больше половины рынка занимают федеральные игроки. Уровень конкуренции выше среднего уровня по России, что говорит о привлекательности рынка с точки зрения развития обувного ритейла, считают в «Обуви России».
 
Приволжский федеральный округ является одним из приоритетных для развития сети на ближайшие четыре года. Нижний Новгород — восьмой город в ПФО, на рынок которого вышла новосибирская « Обувь России». Сейчас ее розничная сеть в этом регионе представлена магазинами «Вестфалика» в таких городах, как Чебоксары, Йошкар-Ола, Пермь, Березники, Ижевск, Казань, Киров, Нижний Новгород.
 
В этом году компания уже открыла 9 новых магазинов в городах ПФО, из них по 3 «Вестфалики» в Казани и в Ижевске. Во втором полугодии 2011 года и 2012 году рост сети будет, прежде всего, связан с открытием магазинов «Вестфалика» в крупных городах: к концу 2012 года в Нижнем Новгороде и Казани будет по 10 торговых точек.
 
Выход в новые регионы — реализация программы развития сети «Обуви России» до 2015 года. Компания планирует расширить сеть до 450 торговых точек (сейчас их 140) и увеличить чистую выручку до 7,5 млрд рублей (по итогам 2010 года — 1,6 млрд рублей). Деловой Квартал
обувь россии, обувной ритейл, обувь, обувной ритейлер, ритейлер, ритейл"Обувь России" прирастает Приволжьем
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/obuv-rossii-prirastaet-privolzhem/2011-08-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052