9 августа 2011, 00:00 2349 просмотров

Дисконтные программы лояльности – самые популярные в России

В настоящее время в России наиболее популярными являются дисконтные и дисконтно-накопительные программы лояльности. Так, практически любая более или менее крупная компания предлагает своим клиентам дисконтные карты, размер скидки по которым зависит от покупательской активности. Получить дисконтную карту можно совершив покупку на определенную сумму или приобрести по установленной цене.

Как отмечается в исследовании агентства РБК.research «Современное состояние и перспективы развития программ лояльности в России 2011», большинство торговых сетей выдает дисконтные или дисконтно-накопительные карты при совершении покупок на определенную сумму (84%), покупки надо совершить единовременно или же собрать чеки на данную сумму. Клиенты 13% сетей могут получить карту при покупке на любую сумму. И только 2% сетей свои карты продают, причем они могут иметь ограниченный срок действия.

Наиболее ощутимые скидки для клиентов предоставляют сети магазинов парфюмерии и косметики – «Рив Гош», «Л«этуаль», «Ile de beaute», сеть магазинов одежды Colin»s.

РБК.Исследования рынков
Статья относится к тематикам: Лояльность
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Дисконтные программы лояльности – самые популярные в Россиипрограмма лояльности, лояльность, дисконтно-накопительные программы, дисконт, дисконтная карта