Баннер ФЗ-54
3 августа 2011, 00:00 1661 просмотр

PocketBook научит читать

Первый по величине бренд на российском рынке электронных ридеров PocketBook открыл три собственных магазина в Москве, до конца года их будет пять. Конкурировать с «Евросетью» и «Связным» компания не собирается, главная задача проекта – повышение лояльности.

Производитель электронных ридеров PocketBook обзавелся собственной розничной сетью: первые три магазина появились в Москве, до конца года здесь появится еще одна торговая точка и другая – в Петербурге. География новых торговых точек такова: Рублевское шоссе (МТК «Европарк»), МКАД (ТРК Vegas) и город Реутов (РИО).

Таким образом, PocketBook встала в одну шеренгу с такими вендорами как, например, Nokia и Apple, также имеющими в России свои торговые сети. «Только самые крупные участники рынка могут позволить себе фирменную розницу, так как объем инвестиций в нее весьма велик», – признал Евгений Милица, глава российского представительства PocketBook, не раскрыв однако объем вложений.

Вместе с тем компания четко понимает, что конкурировать с такими лидерами рынка сотового ритейла как «Евросеть», «Связной» и МТС – не реально. «Мы четко понимаем, что фирменная розница – это скорее шаг к потребителю, а не коммерческий проект. Наша цель в данном случае – не быстрое получение прибыли, а повышение уровня знания потребителями возможностей электронных ридеров и преимуществ чтения с помощью таких устройств», – добавил он.

В целом на российском рынке устройств для чтения бренд PocketBook чувствует себя достаточно уверенно. По данным Smart Marketing в 2010 году объем рынка этих устройств составил в России 539 тыс. штук, что в 2,8 раз больше показателей 2009 года.

Состав игроков рынка за 2010 год претерпел серьезные изменения: если на начало года участников было, в сущности, три: PocketBook с едва ли не половиной (43%) рынка, lBook и Sony (эта тройка охватывала 86% рынка), то на конец 2010 года в сегменте работает около 30 вендоров. При этом PocketBook сумела сохранить рыночную долю: по итогам года она занимает около 40% рынка.

Несмотря на высокие темпы роста рынка, пока собственная розничная сеть появилась только у PocketBook, при этом российская сеть компании – вторая в мире. Ранее компания уже запустила фирменную розницу на Украине, сегодня она включает 4 магазина, а в августе 2011 планируется расширить сеть до 6 точек).

Магазины PocketBook-Европарк и PocketBook-РИО выполнены в виде «островков», а флагманский магазин PocketBook-Vegas имеет формат салона. Сейчас в магазинах действует программа лояльности: каждый покупатель, совершивший покупку до 4 августа общей стоимостью до 10 тыс. рублей, получает подарок стоимостью до 300 рублей, а если общая стоимость покупки превысит 10 тыс. рублей – подарок стоимостью до 500 рублей.

В фирменных магазинах компании PocketBook представлена вся линейка устройств бренда, в том числе бестселлер – модель PocketBook 301, которая стала самым популярным электронным ридером за всю историю российского рынка. В 2010 году в России было продано около 100 тыс. экземпляров PocketBook 301 при общем годовом объеме рынка в 440 тыс. устройств.

Кроме того, в магазинах доступна полная линейка фирменных аксессуаров. На территории магазинов установлены терминалы, с помощью которых пользователи смогут закачать файлы с интересующими их книгами с контент-площадки PocketBook – BookLand.net.

Помимо этого магазины будут предоставлять и дополнительные услуги: доставку товаров, обновление прошивки, наклеивание защитной пленки на экраны, а также обучение пользователей работе с ридерами. Кроме того, покупателям будет доступна загрузка дополнительного софта для устройств.

По состоянию на май 2011 года компанией PocketBook было выпущено 10 моделей ридеров в трех форм-факторах (5, 6 и 9,7 дюйма). Общее количество проданных устройств PocketBook составило более полумиллиона штук. По итогам 2010 года PocketBook вошел в пятерку крупнейших в мире поставщиков электронных ридеров (наряду с Amazon, Sony, Barnes & Noble и Kobo).  

Статья относится к тематикам: Retail
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5176
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1309
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1664
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2389
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2395
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5830
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
565
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
724

Первый по величине бренд на российском рынке электронных ридеров PocketBook открыл три собственных магазина в Москве, до конца года их будет пять. Конкурировать с «Евросетью» и «Связным» компания не собирается, главная задача проекта – повышение лояльности.

Производитель электронных ридеров PocketBook обзавелся собственной розничной сетью: первые три магазина появились в Москве, до конца года здесь появится еще одна торговая точка и другая – в Петербурге. География новых торговых точек такова: Рублевское шоссе (МТК «Европарк»), МКАД (ТРК Vegas) и город Реутов (РИО).

Таким образом, PocketBook встала в одну шеренгу с такими вендорами как, например, Nokia и Apple, также имеющими в России свои торговые сети. «Только самые крупные участники рынка могут позволить себе фирменную розницу, так как объем инвестиций в нее весьма велик», – признал Евгений Милица, глава российского представительства PocketBook, не раскрыв однако объем вложений.

Вместе с тем компания четко понимает, что конкурировать с такими лидерами рынка сотового ритейла как «Евросеть», «Связной» и МТС – не реально. «Мы четко понимаем, что фирменная розница – это скорее шаг к потребителю, а не коммерческий проект. Наша цель в данном случае – не быстрое получение прибыли, а повышение уровня знания потребителями возможностей электронных ридеров и преимуществ чтения с помощью таких устройств», – добавил он.

В целом на российском рынке устройств для чтения бренд PocketBook чувствует себя достаточно уверенно. По данным Smart Marketing в 2010 году объем рынка этих устройств составил в России 539 тыс. штук, что в 2,8 раз больше показателей 2009 года.

Состав игроков рынка за 2010 год претерпел серьезные изменения: если на начало года участников было, в сущности, три: PocketBook с едва ли не половиной (43%) рынка, lBook и Sony (эта тройка охватывала 86% рынка), то на конец 2010 года в сегменте работает около 30 вендоров. При этом PocketBook сумела сохранить рыночную долю: по итогам года она занимает около 40% рынка.

Несмотря на высокие темпы роста рынка, пока собственная розничная сеть появилась только у PocketBook, при этом российская сеть компании – вторая в мире. Ранее компания уже запустила фирменную розницу на Украине, сегодня она включает 4 магазина, а в августе 2011 планируется расширить сеть до 6 точек).

Магазины PocketBook-Европарк и PocketBook-РИО выполнены в виде «островков», а флагманский магазин PocketBook-Vegas имеет формат салона. Сейчас в магазинах действует программа лояльности: каждый покупатель, совершивший покупку до 4 августа общей стоимостью до 10 тыс. рублей, получает подарок стоимостью до 300 рублей, а если общая стоимость покупки превысит 10 тыс. рублей – подарок стоимостью до 500 рублей.

В фирменных магазинах компании PocketBook представлена вся линейка устройств бренда, в том числе бестселлер – модель PocketBook 301, которая стала самым популярным электронным ридером за всю историю российского рынка. В 2010 году в России было продано около 100 тыс. экземпляров PocketBook 301 при общем годовом объеме рынка в 440 тыс. устройств.

Кроме того, в магазинах доступна полная линейка фирменных аксессуаров. На территории магазинов установлены терминалы, с помощью которых пользователи смогут закачать файлы с интересующими их книгами с контент-площадки PocketBook – BookLand.net.

Помимо этого магазины будут предоставлять и дополнительные услуги: доставку товаров, обновление прошивки, наклеивание защитной пленки на экраны, а также обучение пользователей работе с ридерами. Кроме того, покупателям будет доступна загрузка дополнительного софта для устройств.

По состоянию на май 2011 года компанией PocketBook было выпущено 10 моделей ридеров в трех форм-факторах (5, 6 и 9,7 дюйма). Общее количество проданных устройств PocketBook составило более полумиллиона штук. По итогам 2010 года PocketBook вошел в пятерку крупнейших в мире поставщиков электронных ридеров (наряду с Amazon, Sony, Barnes & Noble и Kobo).  

PocketBook научит читатьPocketBook, сеть магазинов, открытие магазина, ритейл, ретейл, ритейлер
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
PocketBook научит читать
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/56902/2017-09-22