Баннер ФЗ-54
2 августа 2011, 00:00 1427 просмотров

Группа "ДИКСИ" опубликовала хорошие операционные показатели за июнь

Михаил Красноперов, «Тройка Диалог»:

Группа ДИКСИ показала высокие операционные результаты в первом полугодии, продемонстрировав ускорение месячного роста выручки и квартальный рост сопоставимых продаж в магазинах, работающих под основным для компании брендом «ДИКСИ». В июне компания завершила сделку по приобретению группы «Виктория». Опубликованная отчетность содержит консолидированные данные по количеству магазинов и торговым площадям, однако показатели выручки указаны только для магазинов Группы ДИКСИ. В первом полугодии рост выручки группы ускорился до 21,8%. В абсолютном выражении выручка составила 37,4 млрд. руб. ($1 306 млн.). Ускорению динамики доходов способствовало расширение торговых площадей компании на 12%, а также рост сопоставимых продаж на 7,8%. Выручка компании за июнь повысилась в годовом выражении на 25,9% (в мае – на 22,3%).

За месяц ДИКСИ открыла 25 новых магазинов по сравнению с 9 в июне 2010 года.

В 1П11 число магазинов группы увеличилось на 69, так что мы считаем, что компания сможет довести общее число открытий по итогам года до запланированного уровня в 160 магазинов. Кроме того, приобретение Виктории в июне увеличило количество магазинов компании на 256 единиц до 971, и новые магазины будут полностью консолидированы, начиная с июля, что ускорит рост выручки. Из минусов, однако, следует отметить, что Виктория закрыла один магазин с начала года.

Мнение Тройки Диалог. В целом мы позитивно смотрим на компанию. Группа ДИКСИ остается самой дешевой компанией в российском сегменте продовольственной розницы: ее акции торгуются на уровне 6,3 по показателю «стоимость компании / EBITDA 2012», что предполагает 42%-й дисконт к аналогам на развивающихся рынках и 23%-й дисконт к местным аналогам. Мы подтверждаем рекомендацию ПОКУПАТЬ акции Группы ДИКСИ и в дальнейшем намереваемся пересмотреть нашу модель компании, чтобы учесть влияние приобретения Виктории. www.rbcdaily.ru

Статья относится к тематикам: Retail
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
2975
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1086
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
892
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2140
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2278
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5674
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
100
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
433

Михаил Красноперов, «Тройка Диалог»:

Группа ДИКСИ показала высокие операционные результаты в первом полугодии, продемонстрировав ускорение месячного роста выручки и квартальный рост сопоставимых продаж в магазинах, работающих под основным для компании брендом «ДИКСИ». В июне компания завершила сделку по приобретению группы «Виктория». Опубликованная отчетность содержит консолидированные данные по количеству магазинов и торговым площадям, однако показатели выручки указаны только для магазинов Группы ДИКСИ. В первом полугодии рост выручки группы ускорился до 21,8%. В абсолютном выражении выручка составила 37,4 млрд. руб. ($1 306 млн.). Ускорению динамики доходов способствовало расширение торговых площадей компании на 12%, а также рост сопоставимых продаж на 7,8%. Выручка компании за июнь повысилась в годовом выражении на 25,9% (в мае – на 22,3%).

За месяц ДИКСИ открыла 25 новых магазинов по сравнению с 9 в июне 2010 года.

В 1П11 число магазинов группы увеличилось на 69, так что мы считаем, что компания сможет довести общее число открытий по итогам года до запланированного уровня в 160 магазинов. Кроме того, приобретение Виктории в июне увеличило количество магазинов компании на 256 единиц до 971, и новые магазины будут полностью консолидированы, начиная с июля, что ускорит рост выручки. Из минусов, однако, следует отметить, что Виктория закрыла один магазин с начала года.

Мнение Тройки Диалог. В целом мы позитивно смотрим на компанию. Группа ДИКСИ остается самой дешевой компанией в российском сегменте продовольственной розницы: ее акции торгуются на уровне 6,3 по показателю «стоимость компании / EBITDA 2012», что предполагает 42%-й дисконт к аналогам на развивающихся рынках и 23%-й дисконт к местным аналогам. Мы подтверждаем рекомендацию ПОКУПАТЬ акции Группы ДИКСИ и в дальнейшем намереваемся пересмотреть нашу модель компании, чтобы учесть влияние приобретения Виктории. www.rbcdaily.ru

Группа "ДИКСИ" опубликовала хорошие операционные показатели за июньДикси, результаты, ритейлер, ритейл, ретейл, торговля
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Группа "ДИКСИ" опубликовала хорошие операционные показатели за июнь
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/54565/2017-09-19