Баннер ФЗ-54
01.08.2011 1 августа 2011, 00:00 2212 просмотров

Жириновский "объявил войну" супермаркетам

На месте продуктовых рынков все чаще появляются магазины крупных торговых сетей с высокими ценами. Об этом, как сообщает сайт партии, заместитель председателя Государственной Думы, лидер ЛДПР Владимир Жириновский заявил в эфире радио «Свобода». Жириновский подчеркнул, что для обычных людей рынки имеют значительные преимущества перед торговыми центрами. «Рынки – это, во-первых, рабочие места. Во-вторых, там можно купить продукты дешевле, это могут себе позволить и пожилые люди. Ведь в супермаркете дорого, там нельзя торговаться. Люди волнуются: им негде будет работать и купить дешевые продукты», — отметил партийный лидер. Он подчеркнул, что на закрытие бывших колхозных рынков жалуются люди по всей стране. «Везде пытаются убрать рынки. Обычно они размещаются в центре города, и на их месте строят крупные универмаги или торгово-развлекательные центры. И коммунальные бани тоже пытаются закрыть – открывают вип-сауны или какие-то учреждения», — добавил председатель ЛДПР. Напомним, выручка крупнейшего оператора рынка FMCG компании Х5 Retail Group N.V. по итогам 2010 года превысила $11,5 млрд., а с учетом приобретения в декабре 2010 года сети «Копейка» в 2011 году превысит $15 млрд. При этом в 2010 году темпы роста большинства ритейлеров были выше, чем рынка продовольственных товаров в рублевом выражении. «Усиление конкуренции за привлекательные локации обусловливает рост цен и ставок аренды на торговую недвижимость и формирует предпосылки для переориентации федеральных и региональных ритейлеров на населенные пункты с населением до 10 тыс. человек (для дискаунтеров и магазинов у дома) и до 200 тыс. человек (для гипермаркетов), — констатируют аналитики ИА «INFOLine», — которые характеризуются сравнительно невысоким уровнем доходов населения, однако значительном менее жесткой конкуренцией». Собственно же конкурентная ситуация сегодня такова, что некоторые населенные пункты, перенасыщенные сетевыми магазинами, становятся практически непригодными для открытия новых рентабельных магазинов, а в некоторых случаях и действующие объекты конкурирующих ритейлеров находятся на грани рентабельности (например, г. Кингисепп в Ленинградской области, где работают гипермаркет «Магнит», супермаркет «О»Кей" и целый ряд дискаунтеров федеральных и петербургских сетей). РОСБАЛТ
Поделиться публикацией:
Фоторепортаж 9-го магазина в России
102
Как адаптируются покупатели и сети к новой реально...
68
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
956
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1955
Сколько стоит доработать шаблонное ПО, усмирить «з...
64
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
742
На месте продуктовых рынков все чаще появляются магазины крупных торговых сетей с высокими ценами. Об этом, как сообщает сайт партии, заместитель председателя Государственной Думы, лидер ЛДПР Владимир Жириновский заявил в эфире радио «Свобода». Жириновский подчеркнул, что для обычных людей рынки имеют значительные преимущества перед торговыми центрами. «Рынки – это, во-первых, рабочие места. Во-вторых, там можно купить продукты дешевле, это могут себе позволить и пожилые люди. Ведь в супермаркете дорого, там нельзя торговаться. Люди волнуются: им негде будет работать и купить дешевые продукты», — отметил партийный лидер. Он подчеркнул, что на закрытие бывших колхозных рынков жалуются люди по всей стране. «Везде пытаются убрать рынки. Обычно они размещаются в центре города, и на их месте строят крупные универмаги или торгово-развлекательные центры. И коммунальные бани тоже пытаются закрыть – открывают вип-сауны или какие-то учреждения», — добавил председатель ЛДПР. Напомним, выручка крупнейшего оператора рынка FMCG компании Х5 Retail Group N.V. по итогам 2010 года превысила $11,5 млрд., а с учетом приобретения в декабре 2010 года сети «Копейка» в 2011 году превысит $15 млрд. При этом в 2010 году темпы роста большинства ритейлеров были выше, чем рынка продовольственных товаров в рублевом выражении. «Усиление конкуренции за привлекательные локации обусловливает рост цен и ставок аренды на торговую недвижимость и формирует предпосылки для переориентации федеральных и региональных ритейлеров на населенные пункты с населением до 10 тыс. человек (для дискаунтеров и магазинов у дома) и до 200 тыс. человек (для гипермаркетов), — констатируют аналитики ИА «INFOLine», — которые характеризуются сравнительно невысоким уровнем доходов населения, однако значительном менее жесткой конкуренцией». Собственно же конкурентная ситуация сегодня такова, что некоторые населенные пункты, перенасыщенные сетевыми магазинами, становятся практически непригодными для открытия новых рентабельных магазинов, а в некоторых случаях и действующие объекты конкурирующих ритейлеров находятся на грани рентабельности (например, г. Кингисепп в Ленинградской области, где работают гипермаркет «Магнит», супермаркет «О»Кей" и целый ряд дискаунтеров федеральных и петербургских сетей). РОСБАЛТЖириновский "объявил войну" супермаркетамВладимир Жириновский, супермаркет, ритейл, ритейлер, ретейл, магнит, О'Кей
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Жириновский "объявил войну" супермаркетам
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/54540/2017-05-30