29 июля 2011, 00:00 1616 просмотров

Ритейлер "Красный Яр" принимает жалобы от покупателей по SMS

Гастрономы «Красный Яр» объявляют о запуске нового интерактивного сервиса – короткого телефонного номера службы клиентской поддержки Компании. Теперь каждый покупатель может оперативно оставить запись в современном варианте «Книги жалоб и предложений», написав SMS со своего мобильного.

Отправитель обязательно получит индивидуальный ответ на посланный запрос. Также сервис будет использоваться для проведения стимулирующих акций и розыгрышей среди покупателей.

Для того чтобы воспользоваться услугой, необходимо отправить сообщение на короткий номер 9020: «КЯ (пробел) текст». При этом длина послания не должна превышать 70 символов (включая пробелы).

Стоимость SMS зависит от оператора связи: для абонентов ЕТК и Мегафона она составляет 3,54 руб., Билайна – 3,50 руб., МТС – 3,39 руб.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Ритейлер "Красный Яр" принимает жалобы от покупателей по SMSКрасный Яр, ритейлер, потребители, покупатели, сеть магазинов, книга жалоб и предложений