28.07.2011 28 июля 2011, 00:00 1134 просмотра

Чистая прибыль LVMH в I полугодии достигла 1,46 млрд евро

Чистая прибыль мирового лидера на рынке предметов роскоши группы LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton в первом полугодии 2011 года увеличилась до 1,463 млрд евро по сравнению с 1,1 млрд евро в том же периоде 2010 года), сообщается в отчете компании. Прибыль, относящаяся к акционерам группы, составила 1,31 млрд долларов.

Выручка группы компаний составила 10,2 млрд евро (+13% к тому же периоду прошлого года). Органическая выручка компании выросла на 15%. Устойчивый рост продаж наблюдается в странах Европы, Азии и в США.

Увеличению показателей прибыли и выручки способствовало поглощение LVMH итальянского производителя предметов роскоши Bulgari. Совет директоров LVMH одобрил сделку по приобретению 76,1% акций Bulgari в июне 2011 года.

Самые крупные суммы LVMH выручил на продаже модных вещей и кожаных изделий: почти 4 млрд евро (+13%). Рост выручки подкрепило также участие модного дома Louis Vuitton в часовой ярмарки в Базеле и открытие мастерской по изготовлению изделий из кожи во французском Марзасе. Выручка от продаж парфюмерии и косметики составила 1,5 млрд евро (1,4 млрд евро в первом полугодии 2010 года). Успех этому сектору принесли, в частности, продажи Christian Dior и Guerlain.

Компания также отмечает большой спрос на алкогольную продукцию, часы и ювелирные изделия.

Группа LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton — французская компания, мировой лидер на рынке предметов роскоши, включающая в себя около 60 престижных марок. Основана в 1987 году. Имеет около 2 500 магазинов и бутиков во всем мире. В штат компании входят свыше 80 тысяч сотрудников. Штаб-квартира находится в Париже.

www.bfm.ru

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1001
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
900
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
725
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1765
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
579
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
608

Чистая прибыль мирового лидера на рынке предметов роскоши группы LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton в первом полугодии 2011 года увеличилась до 1,463 млрд евро по сравнению с 1,1 млрд евро в том же периоде 2010 года), сообщается в отчете компании. Прибыль, относящаяся к акционерам группы, составила 1,31 млрд долларов.

Выручка группы компаний составила 10,2 млрд евро (+13% к тому же периоду прошлого года). Органическая выручка компании выросла на 15%. Устойчивый рост продаж наблюдается в странах Европы, Азии и в США.

Увеличению показателей прибыли и выручки способствовало поглощение LVMH итальянского производителя предметов роскоши Bulgari. Совет директоров LVMH одобрил сделку по приобретению 76,1% акций Bulgari в июне 2011 года.

Самые крупные суммы LVMH выручил на продаже модных вещей и кожаных изделий: почти 4 млрд евро (+13%). Рост выручки подкрепило также участие модного дома Louis Vuitton в часовой ярмарки в Базеле и открытие мастерской по изготовлению изделий из кожи во французском Марзасе. Выручка от продаж парфюмерии и косметики составила 1,5 млрд евро (1,4 млрд евро в первом полугодии 2010 года). Успех этому сектору принесли, в частности, продажи Christian Dior и Guerlain.

Компания также отмечает большой спрос на алкогольную продукцию, часы и ювелирные изделия.

Группа LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton — французская компания, мировой лидер на рынке предметов роскоши, включающая в себя около 60 престижных марок. Основана в 1987 году. Имеет около 2 500 магазинов и бутиков во всем мире. В штат компании входят свыше 80 тысяч сотрудников. Штаб-квартира находится в Париже.

www.bfm.ru

Чистая прибыль LVMH в I полугодии достигла 1,46 млрд евроLVMH, прибыль, доход, деньги, Bulgari, LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Чистая прибыль LVMH в I полугодии достигла 1,46 млрд евро
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/54502/2017-05-26