Крупные мировые ритейлеры
27 июля 2011, 00:00 2960 просмотров

Media-Saturn отдает приоритет онлайн-торговле

Media-Saturn сократит 3000 рабочих мест в своих европейских подразделениях. Это станет реакцией компании на финансовые потери по втором квартале этого года, которые однако являются на сегодня предварительными и пока не подвергнутыми аудиторской проверке.  Сокращение персонала уже идет с начала 2011 года и будет завершено к концу этого года.

Media-Saturn называет своей главной целью сегодня усиление продаж в направлении онлайн-торговли. В 2015 году компания хотела бы продавать товаров в онлайн  на  5 млрд евро.

«С нашей ускоренной онлайн-стратегией мы хотим войти в новую фазу роста Media-Saturn», сказал доктор Ролф Хагеманн (Dr Rolf Hagemann), главный финансовый директор и вице-президент совета менеджеров Media-Saturn.

Для компенсации затрат на запуск онлайн-бизнеса и снижения цен на товары, Media-Saturn намерен сэкономить около 500 млн. евро.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
198
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
164
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
520
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
200
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Media-Saturn отдает приоритет онлайн-торговле

Media-Saturn сократит 3000 рабочих мест в своих европейских подразделениях. Это станет реакцией компании на финансовые потери по втором квартале этого года, которые однако являются на сегодня предварительными и пока не подвергнутыми аудиторской проверке.  Сокращение персонала уже идет с начала 2011 года и будет завершено к концу этого года.

Media-Saturn называет своей главной целью сегодня усиление продаж в направлении онлайн-торговли. В 2015 году компания хотела бы продавать товаров в онлайн  на  5 млрд евро.

«С нашей ускоренной онлайн-стратегией мы хотим войти в новую фазу роста Media-Saturn», сказал доктор Ролф Хагеманн (Dr Rolf Hagemann), главный финансовый директор и вице-президент совета менеджеров Media-Saturn.

Для компенсации затрат на запуск онлайн-бизнеса и снижения цен на товары, Media-Saturn намерен сэкономить около 500 млн. евро.

Retail.ru

media-saturn, онлайн-торговля, интернет-магазин, торговля в интернетMedia-Saturn отдает приоритет онлайн-торговле
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/media-saturn-otdaet-prioritet-onlayn-torgovle/2011-07-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052