Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
27 июля 2011, 00:00 2364 просмотра

Kika расторгает договор франчайзинга

Компания ООО «Домашний интерьер», управляющая сетью гипермаркетов мебели и товаров для дома под брендом kika, сообщает о выходе из франчайзингового соглашения с австрийской группой компаний kika/Leiner group. Компания продолжит развивать сеть магазинов под собственным розничным брендом Hoff (расшифровывается как «Home of furnishing», что дословно означает «Дом для создания интерьера».) Имя и стиль для нового бренда разработаны международным брендинговым агентством Mildberry.

Мероприятия по переименованию розничного бренда пройдут в течение августа 2011 года.

Благодаря ребрендингу и выходу из франчайзингового соглашения компания сможет вести более эффективный бизнес в России и лучше учитывать специфику российского рынка с точки зрения потребительских предпочтений и бизнес-процессов, считают в компании.

 

Открыв первый магазин в апреле 2009 г. в Москве компания ООО «Домашний интерьер» далее открыла магазины в Самаре, Краснодаре, Ростове-на-Дону и Воронеже. Общая площадь магазинов сети в России составляет более 56 000 м2. В планах компании – открытие еще 5-ти гипермаркетов в ближайшие два года (3 в Москве, в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге) и увеличение торговых площадей до 100 000 м2.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: DYI, товары для дома, мебель, Франчайзинг
Поделиться публикацией:
Инвестиции в развитие за рубежом составят 1,5 млрд...
744
Динамика роста онлайн-торговли опережает офлайн-ма...
1370
Как законы, направленные на легализацию торговли, ...
1842
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
4534
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
8680

Компания ООО «Домашний интерьер», управляющая сетью гипермаркетов мебели и товаров для дома под брендом kika, сообщает о выходе из франчайзингового соглашения с австрийской группой компаний kika/Leiner group. Компания продолжит развивать сеть магазинов под собственным розничным брендом Hoff (расшифровывается как «Home of furnishing», что дословно означает «Дом для создания интерьера».) Имя и стиль для нового бренда разработаны международным брендинговым агентством Mildberry.

Мероприятия по переименованию розничного бренда пройдут в течение августа 2011 года.

Благодаря ребрендингу и выходу из франчайзингового соглашения компания сможет вести более эффективный бизнес в России и лучше учитывать специфику российского рынка с точки зрения потребительских предпочтений и бизнес-процессов, считают в компании.

 

Открыв первый магазин в апреле 2009 г. в Москве компания ООО «Домашний интерьер» далее открыла магазины в Самаре, Краснодаре, Ростове-на-Дону и Воронеже. Общая площадь магазинов сети в России составляет более 56 000 м2. В планах компании – открытие еще 5-ти гипермаркетов в ближайшие два года (3 в Москве, в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге) и увеличение торговых площадей до 100 000 м2.

Retail.ru

Kika расторгает договор франчайзингаkika, ритейлер, сеть гипермаркетов, гипермаркет, гипермаркет мебели
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Kika расторгает договор франчайзинга
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/54492/2017-11-21