Баннер ФЗ-54
19.07.2011 19 июля 2011, 00:00 1742 просмотра

Продажи "М.видео" выросли на 34%

Сеть электроники и бытовой техники «М.видео» объявила неаудированные итоги за первое полугодие и второй квартал 2011 г.

За первое полугодие 2011 г. розничные продажи ритейлера выросли на 34%, достигнув 55 млрд. руб. Продажи сопоставимых магазинов (like-for-like, LfL) выросли на 11,4%. Чистая денежная позиция составила 1,6 млрд. руб.

Во втором квартале 2011 г. розничные продажи сети «М.видео» выросли на 34,5%, при этом продажи сопоставимых магазинов сети выросли на 11% в сравнении со вторым кварталом 2010 г.

Компания открыла 15 новых гипермаркетов в первом полугодии 2011 г., в том числе шесть магазинов было открыто во втором квартале 2011 г. При этом в первом полугодии 2011 г. было закрыто два магазина сети. На 30 июня 2011 г. сеть «М.видео» насчитывала 232 гипермаркета. Общая площадь магазинов «М.видео» выросла на 5% до 592 500 м кв. в сравнении с концом 2010 г.

Сеть «М.видео» создана в 1993 г. Специализируется на продаже электроники и бытовой техники. По результатам 2010 г. розничные продажи «М.видео» составили 102 млрд. руб. (с НДС). В настоящее время в более чем 100 городах Российской Федерации работает 230 гипермаркетов «М.Видео». Retail.ru
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1230
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1176
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
822
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1854
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
643
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
645
Сеть электроники и бытовой техники «М.видео» объявила неаудированные итоги за первое полугодие и второй квартал 2011 г.

За первое полугодие 2011 г. розничные продажи ритейлера выросли на 34%, достигнув 55 млрд. руб. Продажи сопоставимых магазинов (like-for-like, LfL) выросли на 11,4%. Чистая денежная позиция составила 1,6 млрд. руб.

Во втором квартале 2011 г. розничные продажи сети «М.видео» выросли на 34,5%, при этом продажи сопоставимых магазинов сети выросли на 11% в сравнении со вторым кварталом 2010 г.

Компания открыла 15 новых гипермаркетов в первом полугодии 2011 г., в том числе шесть магазинов было открыто во втором квартале 2011 г. При этом в первом полугодии 2011 г. было закрыто два магазина сети. На 30 июня 2011 г. сеть «М.видео» насчитывала 232 гипермаркета. Общая площадь магазинов «М.видео» выросла на 5% до 592 500 м кв. в сравнении с концом 2010 г.

Сеть «М.видео» создана в 1993 г. Специализируется на продаже электроники и бытовой техники. По результатам 2010 г. розничные продажи «М.видео» составили 102 млрд. руб. (с НДС). В настоящее время в более чем 100 городах Российской Федерации работает 230 гипермаркетов «М.Видео». Retail.ru
Продажи "М.видео" выросли на 34%М.видео, продажи, результаты, рост продаж, ритейлер, сеть гипермаркетов электроники и бытовой техники, Магазины электроники
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Продажи "М.видео" выросли на 34%
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/49983/2017-05-28