15 июля 2011, 00:00 1908 просмотров

Средний чек в "Техносиле" вырос на 29%

«Техносила» – один из лидеров российского розничного рынка бытовой техники и электроники, объявила операционные результаты за второй квартал 2011 года.

 

Выручка сети магазинов «Техносила» во втором квартале 2011 года в рублевом выражении выросла на 52% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года и достигла 5838 млн. руб. Показатель валовой прибыли вырос на 43%. Средний чек также продемонстрировал серьезную положительную динамику, увеличившись на 29%. При этом общее количество чеков во втором квартале 2011 года по сравнению со вторым кварталом 2010 года выросло на 18%.

 

«Работа по модернизации сети, которую в настоящий момент проводит Компания, уже дает серьезные результаты, – Андрей Голубков, Директор по связям с общественностью сети магазинов «Техносила». – Показатели второго квартала 2011 года говорят о том, что мы выбрали правильную модель развития – создание клиент-центрированной компании, ориентированной, прежде всего, на потребности клиентов».

«Техносила»  – один из лидеров сетевой розницы в сфере торговли электроникой и бытовой техникой в России. На текущий момент сеть «Техносила» включает в себя более 100 магазинов в 60 городах страны. Компания работает в 7 федеральных округах РФ, совокупная торговая площадь торговых точек сети превышает 215 тыс. кв. м. В 2010 году оборот «Техносилы» составил порядка 850 млн.долларов, количество клиентов – более 35 млн. человек.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Средний чек в "Техносиле" вырос на 29%Техносила, Андрей Голубков, сеть магазинов, ритейлер, розничная торговля, Сеть гипермаркетов электроники и бытовой техники