Крупные мировые ритейлеры
14 июля 2011, 00:00 1796 просмотров

Продажи компьютеров в мире увеличились всего на 2,3%

  • Темпы роста поставок компьютеров в мире замедлились, во втором квартале потребители приобрели 85,2 млн компьютеров, что на 2,3% превышает показатель того же периода 2010 года. Аналитики Gartner прогнозировали рост в 6,7%, сообщает аналитическая компания.

    «После четырехгодового устойчивого роста поставок, вызванного сильным спросом на мини-нетбуки и дешевые нетбуки, потребителям компьютеров, рынок переходит к умеренному, но стабильному росту», — отмечает аналитик Gartner Микако Китагава. По словам специалиста, рост рынка в основном обеспечивается развивающимися странами, поэтому производителям приходится переориентировать сбытовые цепи с прежних ключевых рынков на развивающиеся.

    Лидером рынка остается Hewlett-Packard, поставившая потребителям в апреле-июне 14,88 млн компьютеров (+3% к II кварталу 2010 года). Доля НР на рынке составила 17,5%.

    Второе место впервые с IV квартала 2008 года Dell с долей 12,5% и поставкой более 10,621 млн компьютеров. Эксперты связывают успехи компании с укреплением позиций на рынках Азиатско-Тихоокеанского региона.

    Сильно вперед вырвалась Lenovo, поставившая за отчетный период более 10,225 млн компьютеров (+22,5%) и занявшая 12% рынка. Эта компания в первую очередь увеличила продажи как обычных, так и портативных компьютеров в Азиатско-Тихоокеанском регионе, США и Латинской Америке.

    Самое большое падение количественного показателя отмечено у Acer, скатившейся со второй на четвертую строчку, с 10,9% рынка (во II квартале 2010 года было 14%). Число поставленных компьютеров этой компании снизилось на 20,4% до 9,299 млн штук. Производитель в основном «завязан» на охваченные долговым кризисом рынки Европы, Ближнего Востока и Африки. «Проблемы Acer исходят из бизнес-модели, основанной на низкой цене и высоких объемах, эта модель уже неэффективна», — отмечают в Gartner.

    В лидеры также входят Asus и Toshiba. Остальные производители занимают 36,7% рынка.

    По мнению экспертов, истерия по планшетникам типа iPad привела к тому, что ритейлеры меняют структуру заказов в сторону «таблеток», поэтому некоторым производителям обычных компьютеров приходится или тратить больше на рекламу вместо разработки новых продуктов, или уменьшать модельный ряд.

  • www.bfm.ru
Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах
180
Инструкция для дилера по работе с онлайн-площадками.
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2541
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
314
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
695
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Продажи компьютеров в мире увеличились всего на 2,3%
  • Темпы роста поставок компьютеров в мире замедлились, во втором квартале потребители приобрели 85,2 млн компьютеров, что на 2,3% превышает показатель того же периода 2010 года. Аналитики Gartner прогнозировали рост в 6,7%, сообщает аналитическая компания.

    «После четырехгодового устойчивого роста поставок, вызванного сильным спросом на мини-нетбуки и дешевые нетбуки, потребителям компьютеров, рынок переходит к умеренному, но стабильному росту», — отмечает аналитик Gartner Микако Китагава. По словам специалиста, рост рынка в основном обеспечивается развивающимися странами, поэтому производителям приходится переориентировать сбытовые цепи с прежних ключевых рынков на развивающиеся.

    Лидером рынка остается Hewlett-Packard, поставившая потребителям в апреле-июне 14,88 млн компьютеров (+3% к II кварталу 2010 года). Доля НР на рынке составила 17,5%.

    Второе место впервые с IV квартала 2008 года Dell с долей 12,5% и поставкой более 10,621 млн компьютеров. Эксперты связывают успехи компании с укреплением позиций на рынках Азиатско-Тихоокеанского региона.

    Сильно вперед вырвалась Lenovo, поставившая за отчетный период более 10,225 млн компьютеров (+22,5%) и занявшая 12% рынка. Эта компания в первую очередь увеличила продажи как обычных, так и портативных компьютеров в Азиатско-Тихоокеанском регионе, США и Латинской Америке.

    Самое большое падение количественного показателя отмечено у Acer, скатившейся со второй на четвертую строчку, с 10,9% рынка (во II квартале 2010 года было 14%). Число поставленных компьютеров этой компании снизилось на 20,4% до 9,299 млн штук. Производитель в основном «завязан» на охваченные долговым кризисом рынки Европы, Ближнего Востока и Африки. «Проблемы Acer исходят из бизнес-модели, основанной на низкой цене и высоких объемах, эта модель уже неэффективна», — отмечают в Gartner.

    В лидеры также входят Asus и Toshiba. Остальные производители занимают 36,7% рынка.

    По мнению экспертов, истерия по планшетникам типа iPad привела к тому, что ритейлеры меняют структуру заказов в сторону «таблеток», поэтому некоторым производителям обычных компьютеров приходится или тратить больше на рекламу вместо разработки новых продуктов, или уменьшать модельный ряд.

  • www.bfm.ru
рост продаж, продажи компьютеров, ноутбукПродажи компьютеров в мире увеличились всего на 2,3%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/prodazhi-kompyuterov-v-mire-uvelichilis-vsego-na-2-3/2011-07-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052