Баннер ФЗ-54
13 июля 2011, 00:00 2127 просмотров

"Айсберг" переоделся в джинсы

Бизнесмен Зураб Махатели, совладелец закрывшейся сети магазинов «Айсберг» (была одной из крупнейших в Петербурге сетей по продаже аудио – и видеопродукции), начал развивать сеть магазинов джинсовой одежды под брендом «Айсджинс». На данный момент в городе работает четыре точки «Айсджинс» — в тех же местах, где ранее работали «Айсберги». За 2012 год в компании планируют открыть еще 10-12 таких магазинов. Аналитики указывают на то, что мультимедийный рынок почти целиком перешел в интернет и это убивает торговлю дисками. Но специалисты отмечают, что и джинсы — не самый простой сегмент рынка одежды. Зураб Махатели, один из владельцев ООО «Айсберг», развивавшего одноименную сеть из 24 магазинов аудио – и видеопродукции в Петербурге, которая ныне полностью закрыта, начал новый бизнес. По словам господина Махатели, компания «Айсберг» прекратила свое существование из-за развития в интернете файлообменных сетей, откуда можно быстро и бесплатно скачать музыку, фильмы, игры. «Кроме Петербурга, у нас было по одному магазину в Казани, Самаре и Тольятти. Там ситуация была еще хуже, и точки мы закрыли. Сейчас мы создали новое юрлицо — ООО »Айсджинс«, у которого уже другие собственники. Появились новые инвесторы, и на данный момент наша сеть насчитывает четыре магазина в Петербурге, в тех же местах, где ранее работали »Айсберги«. За 2012 год мы планируем открыть еще 10-15 магазинов. Инвестиции на развитие в следующем году составляют примерно миллион евро. Мы решили заняться джинсами, так как это молодежная одежда, которая всегда пользуется спросом», — рассказывает господин Махатели. По словам Зураба Махатели, компания не покупала франшизу и сейчас продает джинсовую одежду турецкого производства высокого качества: Pantamo, Climber, RAW, Harsoda, Cash, Infors, Dashe. Затраты на открытие одного магазина составляют примерно €100 тыс. Руководство компании «Титаник», ранее тоже одной из крупнейших сетей мультимедийной продукции, отказалось давать комментарии по поводу действий былых конкурентов. В «Титанике» затруднилась ответить, сколько на данный момент у компании работает магазинов. Ранее их было больше 30. Связаться с руководством сети музыкальных магазинов «Союз» (в Петербурге их было больше десяти) у «Ъ» также не получилось: сотрудник магазина «Союз» сообщил, что в городе работает лишь две их точки. В группе компаний «Хитзона» (федеральная сеть магазинов, продающих книги, диски, головоломки, в Петербурге работает одна точка) заявили, что чувствуют себя комфортно на рынке за счет того, что не сосредотачивались на продаже исключительно CD и DVD. По данным генерального директора «Infoline-Аналитика» Михаила Бурмистрова, рынок мультимедиа сейчас скорее мертв, чем жив. «То, что произошло с »Айсбергом« — это стандартная ситуация из-за развития продаж через интернет и возможностей файлообменных сетей. Что касается джинсов, то это не самый простой сегмент рынка. К примеру, торговать куртками при сходном трафике выгоднее, так как стоимость единичного товара выше. Выбор Турции как производителя тоже неочевиден. Те, кто работает в среднем ценовом сегменте, переориентировали свой бизнес с Турции на Китай. »Айсджинс« идет не в тренде рынка, на Турции не сделаешь столько маржи, как на Китае, где цены на порядок ниже, а качество сопоставимо с турецким», — заключает господин Бурмистров. По оценке аналитического агентства Fashion Consulting Group, в 2009 году российский рынок одежды сократился на 16%, а 2010 год характеризовался восстановлением потребительской активности. Оборот рынка одежды в России в 2010 году составил €29,5 млрд.Коммерсантъ  Юлия Чаюн
Статья относится к тематикам: Fashion, одежда, обувь, аксессуары
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
2851
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1080
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
849
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2139
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2276
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5671
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
92
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
427
Бизнесмен Зураб Махатели, совладелец закрывшейся сети магазинов «Айсберг» (была одной из крупнейших в Петербурге сетей по продаже аудио – и видеопродукции), начал развивать сеть магазинов джинсовой одежды под брендом «Айсджинс». На данный момент в городе работает четыре точки «Айсджинс» — в тех же местах, где ранее работали «Айсберги». За 2012 год в компании планируют открыть еще 10-12 таких магазинов. Аналитики указывают на то, что мультимедийный рынок почти целиком перешел в интернет и это убивает торговлю дисками. Но специалисты отмечают, что и джинсы — не самый простой сегмент рынка одежды. Зураб Махатели, один из владельцев ООО «Айсберг», развивавшего одноименную сеть из 24 магазинов аудио – и видеопродукции в Петербурге, которая ныне полностью закрыта, начал новый бизнес. По словам господина Махатели, компания «Айсберг» прекратила свое существование из-за развития в интернете файлообменных сетей, откуда можно быстро и бесплатно скачать музыку, фильмы, игры. «Кроме Петербурга, у нас было по одному магазину в Казани, Самаре и Тольятти. Там ситуация была еще хуже, и точки мы закрыли. Сейчас мы создали новое юрлицо — ООО »Айсджинс«, у которого уже другие собственники. Появились новые инвесторы, и на данный момент наша сеть насчитывает четыре магазина в Петербурге, в тех же местах, где ранее работали »Айсберги«. За 2012 год мы планируем открыть еще 10-15 магазинов. Инвестиции на развитие в следующем году составляют примерно миллион евро. Мы решили заняться джинсами, так как это молодежная одежда, которая всегда пользуется спросом», — рассказывает господин Махатели. По словам Зураба Махатели, компания не покупала франшизу и сейчас продает джинсовую одежду турецкого производства высокого качества: Pantamo, Climber, RAW, Harsoda, Cash, Infors, Dashe. Затраты на открытие одного магазина составляют примерно €100 тыс. Руководство компании «Титаник», ранее тоже одной из крупнейших сетей мультимедийной продукции, отказалось давать комментарии по поводу действий былых конкурентов. В «Титанике» затруднилась ответить, сколько на данный момент у компании работает магазинов. Ранее их было больше 30. Связаться с руководством сети музыкальных магазинов «Союз» (в Петербурге их было больше десяти) у «Ъ» также не получилось: сотрудник магазина «Союз» сообщил, что в городе работает лишь две их точки. В группе компаний «Хитзона» (федеральная сеть магазинов, продающих книги, диски, головоломки, в Петербурге работает одна точка) заявили, что чувствуют себя комфортно на рынке за счет того, что не сосредотачивались на продаже исключительно CD и DVD. По данным генерального директора «Infoline-Аналитика» Михаила Бурмистрова, рынок мультимедиа сейчас скорее мертв, чем жив. «То, что произошло с »Айсбергом« — это стандартная ситуация из-за развития продаж через интернет и возможностей файлообменных сетей. Что касается джинсов, то это не самый простой сегмент рынка. К примеру, торговать куртками при сходном трафике выгоднее, так как стоимость единичного товара выше. Выбор Турции как производителя тоже неочевиден. Те, кто работает в среднем ценовом сегменте, переориентировали свой бизнес с Турции на Китай. »Айсджинс« идет не в тренде рынка, на Турции не сделаешь столько маржи, как на Китае, где цены на порядок ниже, а качество сопоставимо с турецким», — заключает господин Бурмистров. По оценке аналитического агентства Fashion Consulting Group, в 2009 году российский рынок одежды сократился на 16%, а 2010 год характеризовался восстановлением потребительской активности. Оборот рынка одежды в России в 2010 году составил €29,5 млрд.Коммерсантъ  Юлия Чаюн "Айсберг" переоделся в джинсыАйсберг, джинсы, ритейлер, retailer, сеть магазинов, магазины одежды, Зураб Махатели
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Айсберг" переоделся в джинсы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/49915/2017-09-19