Крупные мировые ритейлеры
13 июля 2011, 00:00 4650 просмотров

Auchan увеличит количество российских гипермаркетов в 3 раза

Французский ритейлер Auchan через 5 лет планирует увеличить количество гипермаркетов в России более чем в 3 раза – до 150 магазинов, заявил журналистам представитель компании во вторник в Париже. Сейчас в России работают 44 гипермаркета Auchan – 28 магазинов под брендом «Ашан», 14 «Ашан-Сити» и 2 гипермаркета «Радуга». Магазины, которые будут открываться в РФ в течение 5 лет, будут площадью как 16-20 тыс. кв. м, так и около 10 тыс. кв. м. Кроме того, представитель компании рассказал о дальнейших планах по развитию в РФ формата гипермаркетов «Радуга». В настоящее время в России работают два таких магазина. «Мы понимаем, что можем открыть больше», – сказал он. Однако в группе Auchan существует правило, согласно которому развитию любого формата предшествует период тестирования. Тестирование «Радуги» все еще продолжается, сказал представитель компании. Свидетельством того, что формат оказался успешным, будет его дальнейшее распространение в России и других странах (сейчас «Радуга» есть только в РФ). После развития в московском регионе Auchan сконцентрируется на развитии супермаркетов в регионах. По словам представителя компании, речь идет о регионах присутствия группы, где уже работают гипермаркеты «Ашан» – в Краснодаре, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге. В некоторых странах Auchan развивает супермаркеты по системе франчайзинга, однако в России он будет развивать сеть самостоятельно. «Пока речь идет об органическом росте», – отметил представитель Auchan. По словам другого сотрудника компании, главной сложностью, мешающей развиваться по системе франчайзинга на российском рынке, являются недостатки в законодательстве. Например, во Франции ответственность франчайзи и фрайнчайзера четко предусмотрена гражданским правом. В России же их отношения четко не прописаны. Группа Auchan управляет 574 гипермаркетами в 12 странах. Крупнейшими по товарообороту являются российские объекты – «Ашан Коммунарка» и «Ашан Мытищи», их оборот превышает выручку гипермаркета Velizy, до недавнего времени крупнейшего в сети (оборот по итогам 2010 года – 310 млн евро). При этом, как отметил представитель компании, трафик у российских гипермаркетов выше, а средний чек – ниже показателя Auchan Velizy. В целом оборот группы в 2010 году составил 42,5 млрд евро, что на 7,1% больше, чем в 2009 году. Показатель EBITDA также вырос на 7,1% – до 2,514 млн евро. Чистая прибыль составила 705 млн евро, что на 6,7% больше, чем годом ранее. Кроме гипермаркетов, группа Auchan развивает сеть супермаркетов, которая насчитывает 747 магазинов в 5 странах. При этом на гипермаркеты приходится 80% товарооборота (34,2 млрд евро в 2010 году), а на супермаркеты – 16% (6,9 млрд евро). Интерфакс 
Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Auchan увеличит количество российских гипермаркетов в 3 разаФранцузский ритейлер Auchan через 5 лет планирует увеличить количество гипермаркетов в России более чем в 3 раза – до 150 магазинов, заявил журналистам представитель компании во вторник в Париже. Сейчас в России работают 44 гипермаркета Auchan – 28 магазинов под брендом «Ашан», 14 «Ашан-Сити» и 2 гипермаркета «Радуга». Магазины, которые будут открываться в РФ в течение 5 лет, будут площадью как 16-20 тыс. кв. м, так и около 10 тыс. кв. м. Кроме того, представитель компании рассказал о дальнейших планах по развитию в РФ формата гипермаркетов «Радуга». В настоящее время в России работают два таких магазина. «Мы понимаем, что можем открыть больше», – сказал он. Однако в группе Auchan существует правило, согласно которому развитию любого формата предшествует период тестирования. Тестирование «Радуги» все еще продолжается, сказал представитель компании. Свидетельством того, что формат оказался успешным, будет его дальнейшее распространение в России и других странах (сейчас «Радуга» есть только в РФ). После развития в московском регионе Auchan сконцентрируется на развитии супермаркетов в регионах. По словам представителя компании, речь идет о регионах присутствия группы, где уже работают гипермаркеты «Ашан» – в Краснодаре, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге. В некоторых странах Auchan развивает супермаркеты по системе франчайзинга, однако в России он будет развивать сеть самостоятельно. «Пока речь идет об органическом росте», – отметил представитель Auchan. По словам другого сотрудника компании, главной сложностью, мешающей развиваться по системе франчайзинга на российском рынке, являются недостатки в законодательстве. Например, во Франции ответственность франчайзи и фрайнчайзера четко предусмотрена гражданским правом. В России же их отношения четко не прописаны. Группа Auchan управляет 574 гипермаркетами в 12 странах. Крупнейшими по товарообороту являются российские объекты – «Ашан Коммунарка» и «Ашан Мытищи», их оборот превышает выручку гипермаркета Velizy, до недавнего времени крупнейшего в сети (оборот по итогам 2010 года – 310 млн евро). При этом, как отметил представитель компании, трафик у российских гипермаркетов выше, а средний чек – ниже показателя Auchan Velizy. В целом оборот группы в 2010 году составил 42,5 млрд евро, что на 7,1% больше, чем в 2009 году. Показатель EBITDA также вырос на 7,1% – до 2,514 млн евро. Чистая прибыль составила 705 млн евро, что на 6,7% больше, чем годом ранее. Кроме гипермаркетов, группа Auchan развивает сеть супермаркетов, которая насчитывает 747 магазинов в 5 странах. При этом на гипермаркеты приходится 80% товарооборота (34,2 млрд евро в 2010 году), а на супермаркеты – 16% (6,9 млрд евро). Интерфакс  auchan, гипермаркет, ашан, ритейлер, ритейлAuchan увеличит количество российских гипермаркетов в 3 раза
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/auchan-uvelichit-kolichestvo-rossiyskikh-gipermarketov-v-3-raza/2011-07-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052